N п/п
|
Критерии оценки учителя
|
Показатели, источники
|
Примечание
|
1.
|
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года
|
Качество знаний по предмету за последние 3 года: представить динамику, в %
|
% учащихся, повысивших итоговую отметку за последние 3 года: представить динамику
|
% учащихся, подтвердивших, повысивших годовую отметку в ходе годовой и итоговой аттестации: представить динамику за 3 года
|
Дополнительные показатели, используемые образовательным учреждением и учителем
|
|
|
2.
|
Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам
|
Руководство кружками, факультативами: перечень кружков, факультативов; кол-во учащихся, охваченных перечисленными формами - за последние 3 года
|
Участие учащихся в предметных олимпиадах: перечень олимпиад; охват учащихся, уровень (районный или городской, областной) - за последние 3 года
|
Участие учащихся в предметных олимпиадах: перечень олимпиад; уровень (Всероссийский, международный) - за последние 3 года
|
Участие учащихся в научно- практических конференциях: тематика конференций; охват учащихся, уровень (муниципальный и др.) - за последние 3 года
|
Участие учащихся в других турнирных формах: дать перечень; охват учащихся, уровень (муниципальный и др.) - за последние 3 года
|
|
3.
|
Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя
|
Степень организации классного коллектива: традиции, формы самоуправления, культурно-досуговая деятельность, общественно полезный труд, сложившееся общественное мнение о результатах работы классного коллектива
|
Результаты работы с дезадаптивными детьми, с детьми группы риска, с низким уровнем воспитанности и др.
|
Социально значимая трудовая деятельность учащихся: направления, % охвата учащихся, результативность
|
Формы, методы, направления работы с родителями, ее системность и комплексность
|
|
|
4.
|
Использование современных образовательных технологий, в т.ч. информационно- коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
|
Инновационные образовательные технологии, используемые педагогом: перечень, % использования
|
Информационные технологии, используемые педагогом: перечень, % использования
|
Сущность собственной методической системы (официально признанной): основные цели, задачи, направления и ожидаемые результаты
|
|
|
|
5.
|
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер- классы, семинары, конференции, "круглые столы" и др.)
|
Наличие печатных работ: дать список и объем каждой работы (к-во стр.)
|
Организация методических семинаров и круглых столов: дать перечень, состав участников, их численность
|
Участие в научно- практических конференциях: указать темы, мера участия
|
Методическое руководство группой педагогов: уровень, категория пед. работников, достигнутые результаты
|
Ведение экспериментальной работы: статус, тематика, продолжительность, результативность
|
|
6.
|
Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
|
Муниципальный уровень: название конкурса, год, результат
|
Региональный уровень: название конкурса, год, результат
|
Всероссийский конкурс: название конкурса, год, результат
|
|
|
|
7.
|
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и (или) научного звания
|
Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования за последние 5 лет: наименование учреждения, название программы, кол-во часов, вид полученного документа
|
Наличие ученой степени
|
Форма обучения в аспирантуре: год обучения, результативность
|
Участие в постоянно действующем семинаре: статус, тема
|
|
|