Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Инструкция организатора социологического опроса в субъектах российской федерации

или поделиться

Инструкция организатора социологического опроса в субъектах российской федерации

Изображение документа
Категории

Инструкция организатора социологического опроса в субъектах Российской Федерации

 

Приложение 3 к Методике проведения социологического исследования и оценки удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного
самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг

ИНСТРУКЦИЯ ОРГАНИЗАТОРА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Цель опроса - исследование общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или местного самоуправления, а также представляющими их учреждениями.
В ________________________ опрашивается:
______________ человек населения, в том числе:
- _________ чел. в центре субъекта РФ;
- _________ чел. в среднем, малом городе;
- _________ чел. в селе.
Опросу в данном исследовании подлежит взрослое население различных социально-демографических групп и слоев, в том числе представители бизнес-сообщества (государственной, частной, смешанной форм собственности), то есть лица в возрасте 18 лет и старше, постоянно проживающие в данном населенном пункте субъекта Российской Федерации, которые в течение 2012 - 2013 гг. обращались в органы государственной власти или местного самоуправления, представляющие их учреждения (далее - органы власти) за получением государственных (муниципальных) услуг и на момент опроса получили конечный результат (положительное решение или отказ).
Под государственной (муниципальной) услугой в данном опросе понимаются действия органов власти по удовлетворению запроса граждан и их организаций в интересах установления, подтверждения, изменения, реализации своих прав и интересов в различных сферах жизнедеятельности. Это может быть выдача или обмен паспорта, регистрация по месту жительства, регистрация прав на дом, землю, выдача различных разрешений или лицензий, получение выписок, запрос официальной информации, обеспечение пособиями и пенсиями и т.д.
Обратите внимание интервьюеров: данный опрос не касается услуг, которые предоставляются учреждениями образования (вузами, школами - например, запись в школу, обучение; детсадами и др.), здравоохранения (больницами - например, запись на прием к врачу, лечение и др.), культуры, социального обеспечения (за исключением случаев, указанных в приводимом в анкете перечне).
Опрос проводится по маршрутам.
В центрах субъектов РФ и средних городах выделяются;
1. Исторический центр.
2. Промышленный район.
3. Спальный район.
Если в городе, в котором проводится исследование, значительную долю жилого массива составляют дома индивидуальной застройки (частного сектора), то выделяется еще район индивидуальной застройки.
Количество респондентов, опрашиваемых в каждом типе застройки, пропорционально доле населения, проживающего в том или ином типе застройки. Это количество определяют сами организаторы опроса в регионах.
В каждом типе городской застройки и сельском населенном пункте определяется один или несколько микрорайонов, наиболее точно отражающих состав населения. Опрос проводится по месту жительства респондентов.
Если отобранный маршрутным методом респондент не обращался за это время в органы власти или муниципального управления, а также в подведомственные им организации, то интервьюеру необходимо отметить этот факт в бланке поиска респондентов и перейти к поиску следующего опрашиваемого.

Опрос проводится в течение 10 - 12 дней (с момента получения анкет) Задачи организатора опроса
1. Составление квот по полу, возрасту и образованию.
2. Подбор анкетеров, их инструктаж, руководство процессом опроса.
3. Проверка качества заполнения анкет.
4. Оплата труда интервьюеров.

Работа с анкетерами и контроль их деятельности
1. Каждый анкетер должен пройти инструктаж у организатора опроса, в ходе которого уточняется процедура опроса.
2. Анкетерам выдаются анкеты и списки респондентов. Респонденты опрашиваются анкетерами лично "лицом к лицу". При этом важно учесть, что оптимальное количество опрашиваемых на одного анкетера не должно превышать 20 - 25 человек. Превышение этого количества ведет к ухудшению качества работы.
3. Организаторы опроса лично принимают от анкетеров заполненные анкеты и проверяют полноту и качество их заполнения. Должен быть осуществлен 100%-й визуальный контроль анкет.
4. Организаторы опроса выборочно проверяют действительность фактов опроса респондентов анкетерами.
- Выборочный телефонный контроль - не менее чем 10% респондентов.
- Выборочный адресный контроль (посещение респондентов) - не менее чем 10% респондентов.

Отчет организатора опроса в регионе
При возврате анкет организатор опроса обязан представить краткий отчет.
Краткий отчет включает:
1. Проверенный массив анкет с указанием кода региона.
Код Вашего региона - _________.
2. Количество респондентов, отказавшихся участвовать в опросе, и мотивы отказа.
3. Количество респондентов, не попадающих под требования опроса: не получавших государственные или муниципальные услуги в 2012 - 2013 гг. по субъекту и по каждому типу поселения.
Всего ___ чел.
- ______ чел. в центре субъекта РФ;
- ______ чел. в среднем городе;
- ______ чел. в селе.
4. Трудности при проведении опроса в разных типах поселений (центр субъекта Российской Федерации, средний город, село).
5. Трудности заполнения анкет (общие и конкретные замечания).
6. Статистические данные, характеризующие фактически реализованную выборку опрошенного населения по следующей форме (Таблица А.2).

Таблица А.2

Структура выборочной совокупности респондентов с учетом типов поселений и других показателей Количество респондентов
Общий объем выборки в регионе

Обследовано в областном (краевом, окружном, республиканском) центре

В том числе:
В историческом центре города

В промышленном районе

В спальном районе

В районе индивидуальной застройки

Обследовано в среднем городе

В том числе:
В промышленном центре города

В спальном районе или районе индивидуальной застройки города

Обследовано в селах

Отчет интервьюера должен содержать:
а) количество респондентов, отказавшихся участвовать в опросе, и мотивы отказа;
б) количество респондентов, не попадающих под требования опроса: не получавших государственные или муниципальные услуги в 2012 - 2013 гг.



Источник - Письмо Минэкономразвития России от 28.02.2014 № 3939-ОФ/Д09и

 

Ячейка бибилиотеки документов

1658 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео