4. Составлен коммерческий акт (в пути, в пункте назначения)
_______________________________________________ « » ____________ 19 __ г.
5. Оборудование было « » ______________________ 19 __ г. доставлено на склад ___________________________________________________________________________
в вагоне, контейнере, платформе, автофургоне, их
___________________________________________________________________________
номера и состояние в таре, упаковке без тары, упаковки за пломбами
(транспортного органа, отправителя, состояние пломб) ___________________________
6. До приемки оборудование хранилось (описать условия хранения) ___________________________________________________________________________
7. Дата вскрытия вагона, контейнеров, платформы, тары, упаковки) на складе получателя _________________________________________________________________
8. Состояние тары, упаковки, маркировки изготовителя, отправителя (исправное, если повреждена - указать характер повреждения)
___________________________________________________________________________
9. Оборудование отгружено за массой или пломбами (отправителя или органа транспорта) ________________________________________________________________
10. Пломбы на местах, упаковочные листы внутри (обнаружены или не обнаружены) при вскрытии __________________________________________________
11. Исправность пломб ____________________________________________________
12. Представитель отправителя (изготовителя) был вызван для участия в приемке телеграммой № ____________ от « » ___________________19__ г.
13. При проверке оборудования по количеству оказалось:
14. Недостающее оборудование могло (не могло) вместиться
в тарное место, вагон, контейнер ______________________________________________
15. Другие данные, подтверждающие недостачу, ______________________________
__________________________________________________________________________
16. Заключение о причинах и месте образования недостачи
__________________________________________________________________________
17. К акту прилагаются следующие документы:
___________________________________________________
18. Подписи членов комиссии и представителя поставщика
(изготовителя): _______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Примечание. Если в связи с длительностью проверки или по каким-либо причинам работа по приемке продукции прерывалась, получатель обязан сделать в акте запись о причинах перерывов и условиях хранения продукции во время перерывов.
|