Должностная инструкция врача отдела маркетинга
Приложение к Информационному письму Комитета здравоохранения г. Москвы от 26.12.2000
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВРАЧА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА I. Общая часть
На должность врача назначается лицо с высшим медицинским образованием со стажем работы не менее 5 лет, имеющее квалификационную категорию.
Назначается главным врачом больницы по представлению начальника отдела в соответствии с действующим законодательством.
Непосредственно подчиняется начальнику отдела.
В своей работе руководствуется официальными документами по выполняемому разделу работы, приказами и распоряжениями вышестоящих должностных лиц, настоящей инструкцией.
Распоряжения врача являются обязательными для медсестры - менеджера, документоведа.
II. Обязанности
1. Осуществляет работу по организации и контролю за хозрасчетной деятельностью по указанию начальника отдела.
2. Инструктирует заведующих отделениями, старших сестер, лечащих врачей по организации учета и составлению отчетов по оказанным платным медицинским услугам.
3. Получает первичную медико - экономическую информацию (хозрасчетную карту), анализирует полученные данные, проводит медико - экономическую экспертизу историй болезни, при необходимости, привлекает к обсуждению спорных вопросов заведующих отделениями, лечащих врачей, старших сестер.
4. Осуществляет контроль за своевременной передачей проверенных хозрасчетных карт в бухгалтерию.
5. В установленном порядке представляет начальнику отдела случаи некачественного оказания медицинской помощи, а также конфликтные ситуации, в пределах своей компетенции принимает меры, направленные на устранение недостатков и предотвращение жалоб.
6. Осуществляет личный контроль над процессом лечения сложных и тяжелых больных, находящихся в стационаре на платной основе.
7. В рамках действующих договорных отношений, подготавливает ответы на запросы страховых компаний и медицинских центров и жалобы пациентов.
8. Производит контрольные выходы в отделения с целью проверки качества оказания медицинской помощи и уровня сервиса медицинских услуг.
9. Проводит предварительные согласования и подбирает необходимые документы по заключаемым договорам и соглашениям на оказание платных медицинских услуг.
10. Осуществляет контакт с врачами - экспертами и другими представителями страховых компаний и медицинских центров по вопросам согласования сроков лечения и объема оказания медицинских услуг.
11. При необходимости принимает заявки по телефону, производит четкую запись в установленные журналы, проводит необходимые согласования.
12. Ведет необходимую документацию в пределах своих обязанностей.
13. Систематически повышает квалификацию, путем чтения специальной литературы, изучения материалов, регламентирующих оказание платных медицинских услуг.
III. Права
Врач имеет право:
1. Получать необходимую информацию для выполнения своих обязанностей.
2. Принимать участие в разборе жалоб, консилиумах, совещаниях, КИЛИ, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к его компетенции.
3. Вносит предложения руководству отдела по улучшению работы, а также улучшению условий своего труда.
4. В пределах своей компетенции проверять правильность заполнения историй болезни, соответствие внесенных записей фактически оказанным услугам.
5. Повышать свою квалификацию (один раз в пять лет) по клиническим специальностям или организации здравоохранения.
IV. Ответственность
Несет ответственность за четкое и своевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка больницы, за бездействие и непринятие решений, входящих в его компетенцию.
Источник - Информационное письмо Комитета здравоохранения г. Москвы от 26.12.2000