Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения в городском округе Химки Московской области________________________________________________________________________________Приложение N 1 к Порядку оформления решения на проведение работ по переустройству и (или) перепланировке нежилых помещений в городском округе Химки
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ Прошу Вас согласовать проведение работ по___________________________________________________________________________ (адрес)___________________________________________________________________________на объекте__________________________________________________________________________, (наименование объекта)принадлежащем (используемом) на правах______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (собственности, аренды и т.п. с указанием реквизитов имущественных документов)Название организации (для юридического лица)___________________________________________________________________________ (реквизиты, адрес, тел.)Ф.И.О. заявителя (для физического лица)___________________________________________________________________________ (паспортные данные, адрес, тел.)Представитель заявителя ___________________________________________________ (Ф.И.О., паспортные данные доверенного лица)___________________________________________________________________________(контактный тел., фактическое место проживания заявителя или дов. лица)Доверенность на оформление и получение документов N _____ от "__" ______ г.Обязуюсь: Осуществлять работы в соответствии с утвержденным проектом (проектнойдокументацией) переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения. Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ________ 200___ г.по "__" ________ 200___ г. Для нежилых помещений в жилых домах режим производстваремонтно-строительных работ с _________ по __________ часов, кроме выходныхи общегосударственных праздничных дней. Осуществлять ремонтно-строительные работы без превышения нормативадопустимого уровня шума и вибрации в установленные сроки и с соблюдениемсогласованного режима проведения работ. Обеспечивать свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительныхработ должностных лиц органа местного самоуправления муниципальногообразования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ.Подпись ____________________ Дата ____________________
Оборотная сторона заявления ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ И ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ---------------------------------------------------------------------------¦N ¦Перечень документов ¦Количествп/п¦ ¦листов ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦1. ¦Заявление по установленной форме ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦2. ¦Доверенность от физического или юридического лица ¦ ¦¦ ¦на получение разрешительного документа (в случае, если ¦ ¦¦ ¦заявителем является представитель физического ¦ ¦¦ ¦или юридического лица) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦3. ¦Документы, подтверждающие полномочия руководителя ¦ ¦¦ ¦юридического лица (в случае, если представление заявления ¦ ¦¦ ¦осуществляется непосредственно им) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦4. ¦Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦5. ¦Копия свидетельства о регистрации юридического лица, ¦ ¦¦ ¦заверенная в установленном порядке ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦6. ¦Копия правоустанавливающего документа на занимаемые ¦ ¦¦ ¦помещения и использование объекта (свидетельство ¦ ¦¦ ¦о государственной регистрации права собственности, договор¦ ¦¦ ¦аренды, договор на право оперативного управления и др.), ¦ ¦¦ ¦заверенная в установленном порядке ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦7. ¦Правовой акт органа исполнительной власти, разрешающий ¦ ¦¦ ¦изменение функционального использования ¦ ¦¦ ¦(при переоборудовании помещений) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦8. ¦Согласование балансодержателя (по объектам государственной¦ ¦¦ ¦и муниципальной собственности) или собственника ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦9. ¦Проектная документация, подготовленная и оформленная ¦ ¦¦ ¦в соответствии с предполагаемым видом работ, согласованная¦ ¦¦ ¦и утвержденная в установленном порядке ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦10.¦График производства работ ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦11.¦Иные документы ¦ ¦---+----------------------------------------------------------+-----------Документы представлены на приеме "______" ______________________ 200____ г.Входящий номер регистрации заявления ______________________________________Выдана расписка в получении документов"______" _______________ 200___ г. N ______________Расписку получил "______" _______________ 200___ г. _______________________ (подпись заявителя)___________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись должностного лица, принявшего заявление)
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео