Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 13.05.2024 по 19.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Форма 3 питание индивидуальный вопросник для детей в возрасте до 14 лет (окуд 0603046)

или поделиться

Форма 3 питание индивидуальный вопросник для детей в возрасте до 14 лет (окуд 0603046) | изменен в феврале 2024 г.

Технология представления документов Ajdocs.ru
Изображение документа
Категории
Если вы используете Микрософт офис то при открытии скачанного у нас xlsx файла, ваш офис может спрашивать о восстановлении файла. Это связано с тем, что мы используем Libre office, просто нажмите Да и сохраните изменения. Имперский Микрософт не любит, когда пользуются не его продуктами.

Титульный лист
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ 
ВЫБОРОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ РАЦИОНА ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВОПРОСНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 14 ЛЕТ
ВЫБОРОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Предоставляют:  Сроки предоставления Форма N 3-питание
интервьюеры выборочного наблюдения рациона питания населения  по специальному
графику
Приказ Росстата
об утверждении формы
от 25.12.2017 N 872
 - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу 
1 раз в 5 лет
Территория 
Населенный пункт 
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ИНТЕРВЬЮЕРОМ 
Код формы по ОКУД  Код субъекта Российской Федерации по ОКАТО (1, 2 знаки)  Код населенного пункта (3 - 11 знаки)  Код типа населенного пункта (городской - 1; сельский - 2)  Номер участка переписи населения (6 знаков)  Номер домохозяйства в пределах территории (5 знаков) 
1 2 3 4 5 6
0603046
       
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ИНТЕРВЬЮЕРОМ 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА (2 знака) ЧИСЛО ИСПОЛНИВШИХСЯ ЛЕТ (2 знака) ДАТА РОЖДЕНИЯ члена домохозяйства
Число (2 знака) Месяц (2 знака) Год (4 знака)
7 8 9 10 11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ИНТЕРВЬЮЕРОМ 
Дата проведения опроса  Время проведения опроса 
Число (2 знака)  Месяц (2 знака)  Год (4 знака)  начало  окончание 
часов  минут  часов  минут 
12 13 14 15 16 17 18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
            19
Номер интервьюера 
Фамилия И.О. интервьюера   
Раздел 1
Раздел 1. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА
1 Как Вы сами оцениваете состояние здоровья Вашего ребенка?
      Хорошее 1
      Удовлетворительное 2
      Плохое 3
      ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ -7
      ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА -9
2 К 16 Говорил ли Вам врач или другой медицинский работник, что у Вашего ребенка …? Да...1 Нет...2 ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА
    1 диабет или повышенное содержание сахара в крови 1 2 -7 -9
    2 низкий уровень гемоглобина или анемия 1 2 -7 -9
    3 сколиоз (искривление позвоночника) 1 2 -7 -9
    4 хроническое заболевание желудочно-кишечного тракта 1 2 -7 -9
    5 другое хроническое заболевание 1 2 -7 -9
3 Страдает ли ребенок аллергией на пищевые продукты? 1 2 -7 -9
               
[ВОПРОС 4 ЗАДАЕТСЯ ТОЛЬКО О ДЕТЯХ В ВОЗРАСТЕ 2 - 13 ЛЕТ]
4 Ограничена ли способность ребенка...? Нет, не ограничена Да, отчасти ограничена Да, существенно ограничена Такая способность отсутствует
    1 видеть (даже в очках, если ребенок их носит) 1 2 3 4
    2 слышать (даже со слуховым аппаратом, если ребенок им пользуется) 1 2 3 4
    3 самостоятельно передвигаться (ходить, подниматься по лестнице, стоять) 1 2 3 4
           
      [ВОПРОС ЗАДАЕТСЯ О ДЕТЯХ В ВОЗРАСТЕ 5 - 13 ЛЕТ]
    4 к запоминанию или концентрации внимания 1 2 3 4
5 Установлена ли ребенку инвалидность?
      Да 1
      Нет 2
      В процессе оформления 3
      Отказ от ответа -9
[ДАЛЕЕ ОПРОС ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО РАЗДЕЛАМ 2 - 4 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА РЕБЕНКА]
Раздел 2
Раздел 2. ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ В ВОЗРАСТЕ 0 - 2 лет
1 [ИНТЕРВЬЮЕР! БЕЗ ОБРАЩЕНИЯ К РЕСПОНДЕНТУ УКАЖИТЕ, СКОЛЬКО ПОЛНЫХ МЕСЯЦЕВ ИСПОЛНИЛОСЬ РЕБЕНКУ НА ДЕНЬ ОПРОСА] месяцев
2 Укажите, получал ли ребенок когда-либо в течение 2 - 3 последовательных дней ...? С какого возраста начал получать? Получает ли сейчас? В каком возрасте перестал получать?
                    (по числу исполнившихся месяцев на момент начала) (по числу исполнившихся месяцев на момент начала)
  1 грудное молоко Да 1 → месяцев Да 1 ↓ месяцев
          Нет 2 ↓ Нет 2 →
  2 адаптированные молочные смеси (заменители грудного молока) Да 1 → месяцев Да 1 ↓ месяцев
    Нет 2 ↓ Нет 2 →
3 К 17 прикорм (продукты прикорма) Да 1 → месяцев Да 1 ↓ месяцев
        Нет 2 ↓ Нет 2 →
[ВОПРОС 3 ЗАДАЕТСЯ О ДЕТЯХ, ПОЛУЧАВШИХ ГРУДНОЕ МОЛОКО (ЕСЛИ В ВОПРОСЕ 2, СТРОКЕ 1, ГРАФЕ 1 УКАЗАНО "ДА")]
 
 
 
 
 
 
3 Получал ли ребенок при грудном вскармливании (или еще продолжает получать), только грудное молоко?
  Да 1  }   → 5
  Нет 2
  ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ -7    
 
 
 
 
 
 
[ВОПРОС 4 ЗАДАЕТСЯ О ДЕТЯХ, НЕ ПОЛУЧАВШИХ ГРУДНОГО МОЛОКА (ЕСЛИ В ВОПРОСЕ 2, СТРОКЕ 1, ГРАФЕ 1 УКАЗАНО "НЕТ")]
 
 
 
 
 
 
4 Почему ребенок не получал грудного молока?
  Не было молока 1
  Болезнь матери 2
  Болезнь ребенка 3
  Нехватка или отсутствие времени у матери 4
  Другая причина 5
  [УКАЖИТЕ]  
  ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ -7
  ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА -9
[ВОПРОС 5 ЗАДАЕТСЯ О ДЕТЯХ, ПОЛУЧАВШИХ ИЛИ ПОЛУЧАЮЩИХ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОДУКТЫ ПРИКОРМА (ЕСЛИ В ВОПРОСЕ 2, СТРОКЕ 3, ГРАФЕ 1 УКАЗАНО "ДА")]
[ИНТЕРВЬЮЕР! ИСПОЛЬЗУЯ  К 17 СПРОСИТЕ У РЕСПОНДЕНТА]
5 Припомните, пожалуйста, какие именно продукты Вы давали ребенку с начала введения прикорма, и когда Вы начали их давать? 
Отвечая на вопрос, начните с самого первого продукта, а затем назовите несколько других в порядке очередности введения прикорма. Код З/О С какого возраста начали давать? З/О
 
(по числу исполнившихся месяцев на момент начала)
1 1-й продукт прикорма -7 -7
       
2 2-й продукт прикорма -7 -7
       
3 3-й продукт прикорма -7 -7
       
4 4-й продукт прикорма -7 -7
6 Укажите, каким был при рождении рост ребенка? , СМ 7 Укажите, каким был при рождении вес ребенка? , КГ
  ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ -7   ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ -7
  ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА 99   ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА 99
Раздел 2.1
Раздел 2.1. РЕЗУЛЬТАТЫ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
[РАЗДЕЛ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПО ДЕТЯМ В ВОЗРАСТЕ 0 - 2 ЛЕТ]
1 РОСТ РЕБЕНКА          ,    см 2 ИЗМЕРЕНИЕ ПРОВОДИЛОСЬ 1 → 4
  с точностью до 0,5 см        
                  ДАННЫЕ ЗАПИСАНЫ СО СЛОВ РОДИТЕЛЕЙ 2  
                     
                  ИЗМЕРЕНИЕ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ И ДАННЫЕ СО СЛОВ НЕ ПОЛУЧЕНЫ 99  
3 [ЕСЛИ ИЗМЕРЕНИЕ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ, ОТМЕТЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОД ПРИЧИНЫ]
  Отказ от измерения 1
  Ребенок болен или испытывает сильный стресс 2
  Другое 3
4 ВЕС С РЕБЕНКОМ          ,    кг 5 ИЗМЕРЕНИЕ ПРОВОДИЛОСЬ 1 → Р.6
  с точностью до 0,1 кг                  
  ВЕС БЕЗ РЕБЕНКА          ,    кг   ДАННЫЕ ЗАПИСАНЫ СО СЛОВ РОДИТЕЛЕЙ 2  
  с точностью до 0,1 кг                  
                  ИЗМЕРЕНИЕ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ И ДАННЫЕ СО СЛОВ НЕ ПОЛУЧЕНЫ 99  
  ВЕС РЕБЕНКА          ,    кг  
  с точностью до 0,1 кг                    
6 [ЕСЛИ ИЗМЕРЕНИЕ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ, ОТМЕТЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОД ПРИЧИНЫ]
  Отказ от измерения 1
  Ребенок болен или испытывает сильный стресс 2
  Ребенку наложен гипс или металлоконструкция 3
  Другое 4
[ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОПРОСА ПО РЕБЕНКУ В ВОЗРАСТЕ 0-2 ЛЕТ ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ 6]
Раздел 3
Раздел 3. ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ В ВОЗРАСТЕ 3 - 7 лет 
1 В настоящее время ребенок …?    
  посещает дошкольную образовательную организацию 1  
  учится в общеобразовательной организации (обучается на дому или в медицинской организации) 2 → Р.4
  не посещает ни дошкольную, ни общеобразовательную организацию 3 → Р.5
       
2 Ребенок находится в этой дошкольной образовательной организации ...?
  только в течение дня 1
  в течение недели с ночным пребыванием 2
  неполный день или 1 - 2 раза в неделю 3
  другое 4
  ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ  -7
  ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА -9
       
3 Сколько раз в день ребенок получает пищу в дошкольной образовательной организации?
      раз
  ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ -7
  ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА -9
       
       
[ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОПРОСА ПО РЕБЕНКУ В ВОЗРАСТЕ 3 - 7 ЛЕТ ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ 5]
Раздел 4
Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ О РЕБЕНКЕ В ВОЗРАСТЕ 8 - 13 лет
1 Посещает ли ребенок общеобразовательную организацию?
      Да 1    
      Нет, не посещает, но обучается на дому или в медицинской организации  2  }  Р.5
      Нет, не посещает, так как не подлежит обучению по состоянию здоровья 3
      Нет, не посещает по другим причинам  4    
             
2 В течение учебного дня Ваш ребенок питается в столовой или буфете при общеобразовательной организации?
      Да 1   → 4
      Нет 2    
      ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ -7   → 4
             
3 К 18 Назовите основную причину, по которой Ваш ребенок не питается в столовой или буфете при общеобразовательной организации.
      В общеобразовательной организации нет буфета/столовой 1
      Качество продуктов питания в буфете/столовой очень плохое 2
      Ребенок берет с собой что-нибудь поесть 3
      У Вас нет денег, чтобы оплатить питание ребенка 4
      Другая 5
      ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ -7
      ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА -9
             
4 Какую еду Вы даете ребенку в школу?
      Фрукты 1
      Бутерброды 2
      Молочные продукты 3
      Воду 4
      Другие продукты 5
      Ничего из перечисленного 6
Раздел 5
Раздел 5. РАЦИОН ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
1 Принимает ли ребенок ежедневно горячую пищу (не считая напитков)? 2 Как часто ребенок завтракает?  
  Да, один раз в день 1   Ежедневно/почти ежедневно 1
  Несколько раз в неделю 2   Несколько раз в неделю 2
  Один раз в неделю или реже 3   Один раз в неделю или реже 3
  ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ  -7   Не завтракает 4
3 K 5 Как часто ребенок ест…? Ежедневно или несколько раз в неделю Несколько раз в месяц Один раз в месяц или реже Практически не употребляет
     
  1 Крупы, рис, макаронные изделия, каши 1 2 3 4
  2 Овощи (свежие, отварные, тушеные, за исключением картофеля) 1 2 3 4
  3 Соления и маринованные овощи 1 2 3 4
  4 Фрукты (свежие) 1 2 3 4
  5 Фруктовые компоты, морсы, нектары, соки 1 2 3 4
  6 Мясо (отварное, жареное, тушеное) 1 2 3 4
    Мясные изделия        
  7 вареные (сосиски, колбаса) 1 2 3 4
  8 копченые 1 2 3 4
    Птица        
  9 отварная, жареная 1 2 3 4
  10 копченая 1 2 3 4
    Рыба        
  11 отварная, жареная 1 2 3 4
  12 соленая, копченая 1 2 3 4
  13 вяленая, сушеная 1 2 3 4
  14 Морепродукты (креветки, кальмары, мидии, гребешки) 1 2 3 4
  15 Молоко и кисломолочные продукты 1 2 3 4
  16 Масло сливочное 1 2 3 4
  17 Масло растительное 1 2 3 4
  18 Спреды (маргарины) 1 2 3 4
  19 Сыр 1 2 3 4
  20 Творог и творожные продукты 1 2 3 4
  21 Яйца 1 2 3 4
  22 Майонез, соусы и заправки на его основе 1 2 3 4
  23 Торты, пирожные 1 2 3 4
  24 Шоколад, конфеты 1 2 3 4
  25 Сухофрукты, орехи (любые) 1 2 3 4
  26 Сладкие газированные напитки 1 2 3 4
  27 Минеральная вода (газированная и негазированная) 1 2 3 4
  28 Энергетические напитки, содержащие кофеин 1 2 3 4
  29 Сухие продукты быстрого приготовления (каши, лапша, картофельное пюре и т.п.) 1 2 3 4
  30 Картофельные чипсы, сухарики, крендельки и т.п.  1 2 3 4
  31 Специальные продукты для питания спортсменов 1 2 3 4
  32 Йодированная соль 1 2 3 4
4 К 10 Принимает ли ребенок сейчас...? 5 Укажите, как часто
                  Ежедневно или несколько раз в неделю Несколько раз в месяц или реже
    1 поливитамины (мультивитамины) Да 1 →     1 2
      Нет 2 ↓        
    2 другие витаминные или витаминно-минеральные комплексы (добавки) Да 1 →     1 2
      Нет 2 ↓        
    3 полиненасыщенные жирные кислоты (жир из рыб, соевое (льняное) масло и др.) Да 1 →     1 2
      Нет 2 ↓        
    4 пищевые волокна (диетическая клетчатка, отруби и другое) Да 1 →     1 2
      Нет 2 ↓        
    5 другие биологически активные добавки к пище (БАДы) - фиточаи, травы или экстракты Да 1 →     1 2
      Нет 2 ↓        
[ВОПРОС 6 ЗАДАЕТСЯ ТОЛЬКО О ДЕТЯХ, ПРИНИМАЮЩИХ ВИТАМИННЫЕ ПРЕПАРАТЫ (ЕСЛИ В ВОПРОСЕ 4, СТРОКЕ 1 И/ИЛИ 2 УКАЗАНО "ДА")]
                     
6 К 11 Какую группу отдельных витаминов или минералов обычно принимает ребенок? Отметьте все.
                   
    1 Витамин А 1
    2 Витамины группы В 2
    3 Витамин С 3
    4 Витамин D 4
    5 Витамин Е 5
    6 Кальций 6
    7 Магний 7
    8 Железо 8
    9 Йод 9
    10 Другое 10
    11 ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ -7
7 Мог ли ребенок посещать занятия спортом или вести привычный образ жизни в течение последней недели?
    Да, мог 1      
    Нет, не мог из-за болезни  2  } → 10
    Нет, не мог по другим причинам 3
8 За последние 7 дней ребенок ...? 9 Укажите количество дней таких занятий и время, затраченное на них в один из этих дней.
                дней часов минут
                                     
  1 занимался спортом Да 1 →                      
    Нет 2 ↓    
  2 ходил пешком или играл на открытом воздухе, по крайней мере, не менее 10 минут, включая дорогу пешком до места учебы или занятий Да 1 →                      
    Нет 2 ↓    
10 За последние 7 дней, сколько времени в среднем в день ребенок ...? часов минут
  1 провел сидя (например, за уроками, за компьютером, за чтением книг или за телевизором)             
   
  2 потратил время на сон            
Раздел 5.1
Раздел 5.1. АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ
1 РОСТ РЕБЕНКА          ,    см 2 ИЗМЕРЕНИЕ ПРОВОДИЛОСЬ 1 → 4
  с точностью до 0,5 см        
                  ДАННЫЕ ЗАПИСАНЫ СО СЛОВ РЕСПОНДЕНТА 2  
                     
                  ИЗМЕРЕНИЕ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ И ДАННЫЕ СО СЛОВ НЕ ПОЛУЧЕНЫ 99  
3 [ЕСЛИ ИЗМЕРЕНИЕ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ, ОТМЕТЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОД ПРИЧИНЫ]
  Отказ от измерения   1
  Ребенок болен или испытывает сильный стресс   2
  Ребенок не может стоять, облокотившись на вертикальную поверхность   3
  Другое   4
4 ВЕС РЕБЕНКА          ,    кг 5 ИЗМЕРЕНИЕ ПРОВОДИЛОСЬ 1 → 7
  с точностью до 0,1 кг                    
                  ДАННЫЕ ЗАПИСАНЫ СО СЛОВ РЕСПОНДЕНТА 2  
                     
                  ИЗМЕРЕНИЕ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ И ДАННЫЕ СО СЛОВ НЕ ПОЛУЧЕНЫ  99  
6 [ЕСЛИ ИЗМЕРЕНИЕ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ, ОТМЕТЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОД ПРИЧИНЫ]
  Отказ от измерения 1
  Ребенок болен или испытывает сильный стресс 2
  Ребенок весит более предельно допустимой нормы весов 3
  Ребенку наложен гипс или металлоконструкция 4
  Ребенка невозможно поставить на площадку весов 5
  Другое 6
Раздел 6
Раздел 6. СУТОЧНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РАЦИОНА ПИТАНИЯ 
Раздел 6. СУТОЧНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РАЦИОНА ПИТАНИЯ 
1 Вчерашний день был для ребенка...?    
  учебным днем 1  
  выходным днем от работы (занятий) 2  
               
2 Скажите, пожалуйста, вчера ребенок съел ...?
  столько же, сколько обычно 1 →  к описанию суточного рациона питания
  меньше, чем обычно 2  
  больше, чем обычно 3  
  ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ -7  } →  к описанию суточного рациона питания
  ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА -9
4 К 19 Связано ли вчерашнее питание Вашего ребенка с …? Да...1 Нет...2 ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА
  1 соблюдением специальной диеты или с рекомендациями врача 1 2 -7 -9
  2 недомоганием, болезнью 1 2 -7 -9
  3 религиозными обычаями 1 2 -7 -9
  4 торжеством, праздниками 1 2 -7 -9
  5 отсутствием времени 1 2 -7 -9
  6 отсутствием денег 1 2 -7 -9
  7 другими причинами 7    
Расскажите, пожалуйста, о том, что Ваш ребенок ел и пил за прошедшие сутки с того времени как проснулся утром и до того момента, когда он лег спать. Включите все виды продуктов и напитков. Если он пил и ел ночью, то расскажите об этом тоже. Пожалуйста, не забудьте рассказать о том, что он ел и пил вне дома. Укажите также, где ребенок ел и где была приготовлена пища.
ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ: Число     Месяц
  Время приема пищи (в часах) Место приема пищи Наименование и состав продукта, блюда или напитка Приготовление Количество, г (мл) КОД
дома (в гостях)...1 домашнее...1 заполняется в ТОГС
предпр. общепита...2 не домашнее...2
место работы...3
другое...4
 
 
  3 4 5 6 7 8
01   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
02   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
03   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
04   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
05   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
06   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
07   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
08   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
09   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
11   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
13   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
14   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
16   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
17   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
18   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
19   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
20   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
21   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
22   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
23   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
24   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
25   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
26   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
27   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
28   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
29   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
30   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
31   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
32   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
33   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
34   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
35   1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.....2.....3.....4   1..................2      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                     
БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
Раздел 7
Раздел 7. ПРИМЕЧАНИЯ ИНТЕРВЬЮЕРА 
[ИНТЕРВЬЮЕР! ЗАПОЛНИТЕ ДАННЫЙ РАЗДЕЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОКИНЕТЕ ДОМОХОЗЯЙСТВО]
ОТМЕТЬТЕ
1 У ребенка есть обе ноги 1 2 У ребенка есть обе руки 1
  У ребенка отсутствует частично или полностью одна нога 2   У ребенка отсутствует частично или полностью одна рука 2
  У ребенка отсутствуют частично или полностью обе ноги 3   У ребенка отсутствуют частично или полностью обе руки  3
УДОСТОВЕРЯЮ, ЧТО ОПРОС ПРОВЕДЕН МНОЮ В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАНИЯМИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВОПРОСНИКА
Подпись интервьюера

Ячейка бибилиотеки документов

4746 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыФорма 3 (профтех) сведения о работниках образовательных учреждений начального профессионального образования (окуд 0606020) (в формате Эксель)Форма 3 дсо-пфр справка о выявлении недоимки у плательщика взносов на дополнительное социальное обеспечение (в формате Ворд 2023)Форма 3 заявление о направлении платежей по субсидии, предоставленной на строительство или приобретение жилья (в формате Ворд 2023)Форма 3 индивидуальный контрольный лист тестирования (в формате Эксель)Форма 3 отчет, подтверждающий осуществление расходов бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, по реализации мероприятия в рамках направления "предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов российской федерации и (или) муниципальной собственности (в формате Эксель)Форма 3 питание индивидуальный вопросник для детей в возрасте до 14 лет (окуд 0603046) (в формате Эксель)Форма 3 товары, изготовленные (полученные) с использованием товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории свободного порта владивосток
(утв. приказом минфина рф от 08.06.2016 N 79н) (в формате Эксель)
Форма 3 форма курсовки (окуд 0791617) (в формате Ворд 2023)Форма 3 форма обратного талона к курсовке (окуд 0791617) (в формате Ворд 2023)Форма 3, форма н-1пс акт о несчастном случае на производстве
(приложение N 2 к приказу минтруда рф от 20.04.2022 N 223н) (в формате Ворд 2023)
Форма 3.1. (юл. ип) документированная информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства
(приложение к порядку, утв. приказом минприроды рф от 28.07.2021 N 519) (в формате Эксель)