Показатели, характеризующие деятельность организаций Московской области, оказывающих услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда________________________________________________________________________________Приложение 3 к Положению об областном конкурсе "Лучшая организация работ в сфере охраны труда"
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА 1. Полное наименование организации ____________________________________ 2. Вид собственности: _________________________________________________ 3. Вид деятельности: __________________________________________________ 4. Юридический адрес (место расположения организации): ___________________________________________________________________________________________ 5. Ф.И.О., тел., должность руководителя (полностью): _____________________________________________________________________________________________ 6. Ф.И.О., тел., должность ответственного за оказание услуг(полностью): _________________________________________________________________________________________________________________________________________------------------------------------------------------------------------------¦N ¦Наименование показателей ¦2008 год¦2009 го䦦п/п ¦ ¦ ¦ ¦+----+------------------------------------------------------+--------+--------+¦1. ¦Штатная численность работников, привлекаемых к ¦ ¦ ¦¦ ¦оказанию услуг (чел.) ¦ ¦ ¦+----+------------------------------------------------------+--------+--------+¦2. ¦Объем выполненных работ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦+----+------------------------------------------------------+--------+--------+¦3. ¦Количество проведенных измерений (ед.): ¦ ¦ ¦¦ ¦- всего ¦ ¦ ¦¦ ¦- из них для целей аттестации рабочих мест по ¦ ¦ ¦¦ ¦условиям труда ¦ ¦ ¦+----+------------------------------------------------------+--------+--------+¦4. ¦Количество рабочих мест, на которых проведена ¦ ¦ ¦¦ ¦аттестация рабочих мест по условиям труда: ¦ ¦ ¦¦ ¦- всего ¦ ¦ ¦¦ ¦- в том числе в Московской области ¦ ¦ ¦+----+------------------------------------------------------+--------+--------+¦5. ¦Количество рабочих мест, качество аттестации которых ¦ ¦ ¦¦ ¦по условиям труда подтверждено государственной ¦ ¦ ¦¦ ¦экспертизой условий труда ¦ ¦ ¦+----+------------------------------------------------------+--------+--------+¦6. ¦Использование автоматизированной системы обработки ¦ ¦ ¦¦ ¦результатов инструментальных измерений и формирования ¦ ¦ ¦¦ ¦пакета материалов по аттестации рабочих мест по ¦ ¦ ¦¦ ¦условиям труда (да/нет) ¦ ¦ ¦¦ ¦В том числе собственной разработки ¦ ¦ ¦+----+------------------------------------------------------+--------+--------+¦7. ¦Внедрение автоматизированного анализа результатов ¦ ¦ ¦¦ ¦аттестации рабочих мест по условиям труда (да/нет) ¦ ¦ ¦+----+------------------------------------------------------+--------+--------+¦8. ¦Участие в конкурсах (тендерах) на проведение ¦ ¦ ¦¦ ¦аттестации рабочих мест по условиям труда: ¦ ¦ ¦¦ ¦- всего подано заявок на участие в конкурсах ¦ ¦ ¦¦ ¦- из них выиграно ¦ ¦ ¦+----+------------------------------------------------------+--------+--------+¦9. ¦Система управления качеством: ¦ ¦ ¦+----+------------------------------------------------------+--------+--------+¦9.1.¦Внедрение системы управления качеством на основе ¦ ¦ ¦¦ ¦стандартов ГОСТ Р ИСО 9000 (да/нет) ¦ ¦ ¦¦ ¦В том числе наличие сертифицированной системы ¦ ¦ ¦¦ ¦менеджмента качества (да/нет) ¦ ¦ ¦+----+------------------------------------------------------+--------+--------+¦9.2 ¦Участие в межлабораторных сравнительных испытаниях ¦ ¦ ¦¦ ¦(да/нет) ¦ ¦ ¦+----+------------------------------------------------------+--------+--------+¦9.3.¦Результаты инспекционного контроля аккредитующего ¦ ¦ ¦¦ ¦органа <3>: ¦ ¦ ¦¦ ¦- количество замечаний ¦ ¦ ¦¦ ¦- из них устранено ¦ ¦ ¦+----+------------------------------------------------------+--------+--------+¦9.4.¦Проводились ли в организации внешние аудиты системы ¦ ¦ ¦¦ ¦управления качеством (кроме инспекционного контроля) ¦ ¦ ¦¦ ¦(да/нет) ¦ ¦ ¦+----+------------------------------------------------------+--------+--------+¦10. ¦Число работников организаций, прошедших повышение ¦ ¦ ¦¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦+----+------------------------------------------------------+--------+--------+¦11. ¦Привлечение работников организации в качестве ¦ ¦ ¦¦ ¦экспертов при аккредитации (сертификации) других ¦ ¦ ¦¦ ¦организаций (да/нет) ¦ ¦ ¦+----+------------------------------------------------------+--------+--------+¦12. ¦Оказание других услуг в сфере охраны труда (аудит, ¦ ¦ ¦¦ ¦реализация функций службы охраны труда в организации ¦ ¦ ¦¦ ¦и др.) (да/нет) <4> ¦ ¦ ¦+----+------------------------------------------------------+--------+--------+¦13. ¦Предоставление льгот при оказании услуг бюджетным ¦ ¦ ¦¦ ¦организациям (да/нет) ¦ ¦ ¦+----+------------------------------------------------------+--------+--------+¦14. ¦Наличие отзывов организаций - заказчиков услуг ¦ ¦ ¦¦ ¦(да/нет) ¦ ¦ ¦----+------------------------------------------------------+--------+---------
--------------------------------
<3> Для организаций, аккредитованных в нескольких системах аккредитации (ССОТ, Системе сертификации ГОСТ Р, Системе аккредитации испытательных лабораторий (центров) государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ), привести информацию по каждой из систем.
<4> Привести примеры (по желанию).
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео