blanki-oplata_truda-Pokazateli_harakterizuyuschie_deyatelnost_rukovoditelya_municipalnogo_obrazovatelnogo_uchrezhdeniya
Показатели, характеризующие деятельность руководителя муниципального образовательного учреждения городского округа Красноармейск Московской области, для определения стимулирующей надбавки к должностному окладу
________________________________________________________________________________
Приложение к Положению о материальном стимулировании руководителей муниципальных образовательных учреждений городского округа Красноармейск Московской области (в ред. Постановления главы городского округа Красноармейск МО от 02.04.2010 N 132)
1. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда для общеобразовательных учреждений
--------------------------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Критерии и показатели ¦Шкала ¦Баллы¦Оценка ¦Экспертная¦
¦п/п ¦деятельности ¦ ¦ ¦самоанализа¦оценка ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1 ¦Качество и общедоступность общего образования ¦30 ¦ ¦ ¦
¦ ¦в учреждении, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.1 ¦Общие показатели успеваемости ¦Всего, в том числе: ¦5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся на уровне города +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦по результатам аттестации ¦Качество обученности ниже¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Качество обученности ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствует областному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Качество обученности выше¦2-3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Свыше 80% выпускников 9 ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦классов подтвердили или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦повысили годовую оценку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на экзаменах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в новой форме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Свыше 80% выпускников 11 ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦классов подтвердили или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦повысили годовую оценку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на ЕГЭ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.2 ¦Достижение учащимися более ¦Всего, в том числе: ¦5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦высоких показателей +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦успеваемости в сравнении ¦Ниже предыдущего года ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦с предыдущим периодом +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Результат предыдущего ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Выше предыдущего года ¦2-3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦до 10% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Выше предыдущего года ¦4-5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦свыше 10% ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.3 ¦Наличие призеров олимпиад, ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов, конференций разных +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦уровней ¦Нет участников ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Наличие участников ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Призеры городских ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦олимпиад, конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конференций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Призеры областных ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и всероссийских олимпиад,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсов, конференций ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.4 ¦Уровень организации ¦Всего, в том числе: ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проведения итоговой +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦аттестации ¦Есть нарушения ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Незначительные замечания ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Высокий уровень ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации, наличие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественных наблюдателей¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.5 ¦Результаты методической ¦Всего, в том числе: ¦5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности (призовые места +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦в конкурсах, конференциях) ¦Нет участников ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦и организация повышения +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦квалификации кадров ¦Наличие участников ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Призеры городских ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсов, конференций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Участники областных ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсов, конференций ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.6 ¦Организация и проведение ¦Всего, в том числе: ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров, совещаний +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам повышения качества¦Не проводились ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, участие в работе +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦районных методических ¦Диссеминация опыта ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦на городском уровне ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Диссеминация опыта ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на областном уровне ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.7 ¦Участие в инновационной ¦Всего, в том числе: ¦5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, ведение +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦экспериментальной работы, ¦Работа не ведется ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка и внедрение +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦авторских программ, выполнение¦Участие в инновационной ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ углубленного ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и профильного изучения +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦предметов ¦Организована ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предпрофильная подготовка¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и реализуются программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профильного обучения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Разработка и внедрение ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦авторских программ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.8 ¦Низкий (по сравнению ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦с муниципальным) процент +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся в возрасте до 15 ¦Выше муниципального ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет, не получивших основного +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦общего образования в данном ¦Ниже муниципального ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательном учреждении +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Отсутствие ¦3 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2 ¦Создание условий для осуществления учебно- ¦15 ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательного процесса, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.1 ¦Материально-техническая, ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсная обеспеченность +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦учебно-воспитательного ¦Не менее 90% кабинетов ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса, в том числе за счет ¦укомплектовано ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных средств, ¦лабораторными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с современными ¦комплектами, наглядными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиями к условиям ¦пособиями, лицензионным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления образовательного¦демонстрационным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса (за основу берется ¦компьютерным программным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертиза условий, проводимая¦обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с требованиями +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦электронного мониторинга РКПМО¦Количество компьютерных ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦по благоустроенности ¦классов соответствует ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и оснащенности ОУ); отсутствие¦соотношению: один класс ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предписаний территориальных ¦на 400 обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов Роспотребнадзора, +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦органов Госпожнадзора ¦Имеются и эффективно ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦используются ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦интерактивные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и мультимедийные средства¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.2 ¦Обеспечение ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-гигиенических +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦условий процесса обучения ¦Есть нарушения ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(температурный, световой +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦режим, режим подачи питьевой ¦Незначительные замечания ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды и т.д.) +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Высокий уровень ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.3 ¦Обеспечение комфортных ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-бытовых условий +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦(наличие оборудованных ¦Ниже минимальных ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦гардеробов, туалетов, мест ¦требований ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Необходимые условия ¦1-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комфортные условия ¦3 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.4 ¦Обеспечение выполнения ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований пожарной, +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической ¦Выполнение с нарушениями ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦и электробезопасности, охраны +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦труда, выполнение необходимых ¦Незначительные замечания ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемов текущего +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦и капитального ремонта ¦Выполнение в полном ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объеме ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.5 ¦Эстетические условия, ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформление школы, кабинетов, +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦наличие ограждения и состояние¦Не участвовали в смотрах ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦пришкольной территории ¦и конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Участвовали в смотрах ¦1-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Призовые места в смотрах ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3 ¦Кадровые ресурсы учреждения, всего ¦10 ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.1 ¦Укомплектованность ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогическими кадрами, +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦их качественный состав ¦Учителя имеют нагрузку ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦более 1,5 ставок ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Учителя имеют нагрузку ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦не более 1,5 ставок ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Отсутствие вакансий ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Доля педагогических ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работников, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦первую и высшую ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификационные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦категории, более 50% ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.2 ¦Развитие педагогического ¦Всего, в том числе: ¦4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества (участие педагогов +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦и руководителей ¦Участие в городских ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦в научно-исследовательской, ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опытно-экспериментальной ¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе, конкурсах, +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦конференциях) ¦Имеются призеры городских¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Участие в областных ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и всероссийских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.3 ¦Стабильность педагогического ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллектива, сохранение молодых+-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦Стабильность ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коллектива ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Сохранение молодых ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4 ¦Социальный критерий, всего ¦15 ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦4.1 ¦Отсутствие отчислений ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦из учреждения в 1-9 классах, +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦сохранение контингента в 10-11¦Наличие отчислений в 1-9 ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦классах ¦классах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Наличие отчислений ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в 10-11 классах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Отсутствие отчислений ¦3 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4.2 ¦Организация различных форм ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦внеклассной и внешкольной +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦Охват учащихся ниже 50% ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Охват учащихся 50-60% ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Охват учащихся 70-80% ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Охват учащихся 90-100% ¦3 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4.3 ¦Уровень организации ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦и реабилитационной работы: ¦Отсутствие преступлений ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦- с детьми группы риска, ¦и правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по предупреждению проявления+-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦жестокого обращения с детьми, ¦Снижение количества ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по профилактике несчастных ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев ¦и правонарушений на 30% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и более ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Снижение количества ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и правонарушений менее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦30% ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4.4 ¦Уровень организации ¦Охват учащихся различными¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦каникулярного отдыха учащихся,¦формами отдыха ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствование форм ¦и оздоровления, всего, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и содержания отдыха ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и оздоровления детей +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦и подростков ¦Ниже 30% ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦30-50% ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦51-70% ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Свыше 70% ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4.5 ¦Занятость обучающихся ¦Рост занятости ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦во внеурочное время ¦обучающихся во внеурочное¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦время (по сравнению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с предыдущим годом), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ниже 30% ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦30-50% ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦51-70% ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Свыше 70% ¦3 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5 ¦Эффективность управленческой деятельности, всего ¦15 ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.1 ¦Обеспечение государственно- ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного характера +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦управления в учреждении ¦Управляющий ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(наличие органов ученического ¦(попечительский и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления, управляющих ¦совет отсутствует ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или попечительских советов +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦и наличие публичного доклада) ¦Создан и эффективно ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦действует управляющий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(попечительский и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦совет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Органы ученического ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отсутствуют ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Созданы и эффективно ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦действуют органы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ученического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Наличие опубликованного ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦публичного доклада по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦итогам отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.2 ¦Исполнительская дисциплина ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(качественное ведение +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦документации, своевременное ¦Некачественное ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставление материалов ¦и несвоевременное ведение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и др.) ¦и предоставление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ведение и предоставление ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с замечаниями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Качественное ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и своевременное ведение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и предоставление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.3 ¦Отсутствие обоснованных ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращений граждан по поводу +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦конфликтных ситуаций ¦Отсутствие обоснованных ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦и уровень решения конфликтных ¦обращений граждан ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций; отсутствие нарушений¦по поводу конфликтных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в выполнении лицензионных ¦ситуаций и уровень ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и аккредитационных ¦решения конфликтных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей; организация ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и обеспечение деятельности +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченного по защите прав¦Отсутствие нарушений ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников образовательного ¦в выполнении лицензионных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦и аккредитационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Организация и обеспечение¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦уполномоченного по защите¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прав участников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательного процесса¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.4 ¦Результативность ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансово-хозяйственной +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦деятельности ¦Своевременное заключение ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦договоров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Исполнение бюджета ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Привлечение внебюджетных ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.5 ¦Повышение квалификации, ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональная +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦переподготовка в сфере ¦Выполнение плана ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦менеджмента ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Профессиональная ¦1-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в сфере менеджмента ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦6 ¦Сохранение здоровья учащихся в учреждении, всего ¦15 ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦6.1 ¦Высокий коэффициент сохранения¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья учащихся, отсутствие +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦несчастных случаев ¦Снижение количества ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦и чрезвычайных происшествий ¦обучающихся, отнесенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦к основной группе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по физкультуре ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Сохранение количества ¦1-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучающихся, отнесенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦к основной группе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по физкультуре ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Повышение количества ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучающихся, отнесенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦к основной группе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по физкультуре ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦6.2 ¦Снижение заболеваемости ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся по остроте зрения,+-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦нарушению осанки ¦Снижение заболеваемости ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучающихся по остроте ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зрения, нарушения осанки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Показатель не меняется ¦2 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦6.3 ¦Организация обеспечения и ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦охват обучающихся горячим +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦питанием ¦Охват питанием ниже 50% ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Охват питанием от 50 ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦до 70% учащихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Охват питанием от 71 ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦до 90% учащихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Охват питанием свыше 90% ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦6.4 ¦Организация и проведение ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, способствующих +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦сохранению и восстановлению ¦Участие в менее чем 70% ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦психического и физического ¦городских мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья учащихся (праздники ¦и отсутствие школьных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья, спартакиады, дни +-------------------------+-----+ ¦ ¦
¦ ¦здоровья, туристические ¦Участие не менее чем в ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦походы, военно-полевые сборы ¦70% городских мероприятий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.п.) ¦и проведение школьных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Участие в 71-80% ¦2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городских мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и проведение школьных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Участие в более чем 80% ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городских мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и проведение школьных ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦6.5 ¦Организация обучения детей с ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченными возможностями +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Организация обучения ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на дому ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Создание условий в ОУ ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦для обучения детей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Организация ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятий для детей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦Всего ¦100 ¦ ¦ ¦
----+--------------------------------------------------------+-----+-----------+-----------
2. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей МДОУ
--------------------------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Критерии и показатели ¦Шкала критериев ¦Баллы¦Оценка ¦Экспертная¦
¦п/п ¦деятельности ¦ ¦ ¦самоанализа¦оценка ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1. ¦Сохранение здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.1.¦Посещаемость детьми ДОУ. План ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения детодней +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦80% и более ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦75-80% ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦70-75% ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Менее 70% ¦ 0 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.2.¦Динамика заболеваемости ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Ниже среднего показателя ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по городу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦На уровне ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦среднегородского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Выше среднегородского ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателя, но есть ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦динамика снижения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Выше среднегородского ¦ -2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателя, но нет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦динамики снижения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.3.¦Организация и проведение ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, способствующих +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦сохранению и восстановлению ¦Организация спортивных ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦психического и физического ¦праздников, досугов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья воспитанников +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие дополнительных ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спортивных объединений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(секций) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Индивидуальный подход ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(работа с ослабленными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детьми, профилактика ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦плоскостопия, сколиоза, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работа с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детьми-инвалидами и т.д.)¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.4.¦Организация питания ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Выполняются нормы питания¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на 100% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Выполняются нормы питания¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на 90-100% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Выполняются нормы питания¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на 80-90% ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.5.¦Отсутствие несчастных случаев,¦Всего ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Единичные случаи ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2. ¦Качество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательно-образовательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.1.¦Участие в инновационной ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, ведение +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦экспериментальных работ, ¦Высокий уровень ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦использование передового +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦педагогического опыта, ¦Средний уровень ¦ 3-1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦удовлетворение образовательных+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦процессов населения ¦Наличие работы по ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(использование гибкого режима ¦отдельным направлениям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посещения детьми учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работа бесплатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультативных центров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.2.¦Результаты методической ¦Всего, в том числе: ¦ 9 ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Участие в городских, ¦ 3-5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦областных мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(конкурсах, выставках, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спортивных мероприятиях) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Призеры городских, ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦областных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Представление опыта ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работы на уровне города ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.3.¦Организация и проведение ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров, совещаний, ГМО +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Проводили ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Участвовали в работе ГМО ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.5.¦Уровень ¦Всего, в том числе: ¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦психолого-педагогического +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦сопровождения ¦высокий уровень ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦психолого-педагогического¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦имеются отдельные ¦ 2-3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦элементы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦разработаны ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦индивидуальные маршруты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦разработаны по отдельным ¦ 1-4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3. ¦Создание условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательно-образовательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.1.¦Укрепление ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально-технической базы +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Укомплектовано полностью ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Укомплектовано не < 80% ¦ 3-4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Укомплектовано не < 70% ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Низкий уровень ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.2.¦Обеспечение ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-гигиенических +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦условий пребывания ребенка в ¦Высокий уровень ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДОУ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Незначительные замечания ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Есть нарушения ¦ 0 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.3.¦Готовность ДОУ к новому ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебному году +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Приняты без замечания ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Приняты с незначительными¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦замечаниями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Не приняты ¦ 0 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.4.¦Обеспечение выполнения ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦антитеррористической и ¦Выполнены в полном объеме¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной безопасности, охраны +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦труда, выполнение необходимого¦Выполнены с ¦ 3-4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦объема текущего ремонта ¦незначительными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦замечаниями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Выполняются с грубыми ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нарушениями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие несчастного ¦ -2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦случая с работниками ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.5.¦Эстетические условия ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформления ДОУ, состояние +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦территории, прилегающей к ОУ ¦Высокий уровень ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Участие в конкурсах ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие призовых мест ¦ 3 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4. ¦Кадровые ресурсы учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4.1.¦Укомплектованность ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогическими кадрами, их +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦качественный состав ¦Отсутствие вакансий ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Доля педагогических ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работников, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦первую и высшую ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификационные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦категории, более 50% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Доля педагогических ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работников, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦первую и высшую ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификационные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦категории, более 40% ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4.2.¦Развитие педагогического ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Участие в городских, ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Имеются призеры ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городских, областных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4.3.¦Работа по развитию и ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранению кадров +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦подготовка резерва ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦привлечение и сохранение ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодых специалистов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦стабильность коллектива ¦ 1 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5. ¦Эффективность управленческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.1.¦Обеспечение ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственно-общественного +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦характера управления в ДОУ ¦Управляющий совет создан ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(наличие попечительских +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦советов и т.п.) ¦Активно работает ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управляющий совет ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.2.¦Открытие страницы на сайте ¦Всего, в том числе: ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдела образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.3.¦Наличие публичного доклада на ¦Всего, в том числе: ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.3.¦Отсутствие обоснованных жалоб ¦Всего, в том числе: ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан по поводу конфликтных +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ситуаций и уровень решения их ¦Отсутствие обращений ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие неподтвердившихся¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обращений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие подтвердившихся ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обращений ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.4.¦Исполнительская дисциплина ¦Всего, в том числе: ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(качественное ведение +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦документации, своевременное ¦Некачественное и ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦представление материалов и ¦несвоевременное ведение и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦др.) ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Ведение и предоставление ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документации с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦замечаниями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Качественное и ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦своевременное ведение и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администраторов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Всего ¦100 ¦ ¦ ¦
----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+-----------
3. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей дополнительного образования
--------------------------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Критерии и показатели ¦Шкала критериев ¦Баллы¦Оценка ¦Экспертная¦
¦п/п ¦деятельности ¦ ¦ ¦самоанализа¦оценка ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1. ¦Качество дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.1.¦Динамика внедрения программ ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданского, патриотического +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦и правового образования ¦ежегодное внедрение до ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦20% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ежегодное внедрение до ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦10% ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.2.¦Динамика внедрения программ ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦допрофессиональной подготовки +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦3-4 программы ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦1-2 программы ¦ 2 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.3.¦Организация городских ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий за отчетный период+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦5 и более мероприятий ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦3-4 мероприятия ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦До 3 мероприятий ¦ 2 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.4.¦Творческая активность и ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦достижение воспитанниками +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦более высоких показателей в ¦Призеры городских, ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦сравнении с предыдущим годом ¦областных, федеральных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсов и соревнований ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Участие в городских, ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦областных, федеральных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсах и соревнованиях¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.5.¦Высокий уровень интеграции ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного и общего +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦образования по сравнению с ¦При ежегодной динамике ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦предыдущим годом ¦10% ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.6.¦Организация и проведение ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров, круглых столов, +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦конференций по вопросам ¦2-3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения качества +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦дополнительного образования ¦0 ¦ -2 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.7.¦Ведение экспериментальной ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы, разработка и внедрение+-------------------------+-----+-----------+ ¦
¦ ¦авторских программ ¦Участие в городских, ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦областных экспериментах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Организация эксперимента ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.8.¦Платные дополнительные услуги ¦Всего, в том числе: ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Превышение результатов ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предыдущего года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Уровень результатов ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предыдущего года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Ниже результатов ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предыдущего года ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦1.9.¦Деятельность детских и ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных объединений и +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦организаций ¦Созданы и активно ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работают ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Созданы, но деятельность ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦низкая ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2. ¦Создание условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебно-воспитательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.1.¦Укрепление ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально-технической базы +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ОУ (в том числе за счет ¦Укомплектовано не менее ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных средств) ¦80% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Укомплектовано не менее ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦70% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Укомплектовано не менее ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦60% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Укомплектовано не менее ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦50% ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.2.¦Обеспечение ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-гигиенических +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦условий пребывания ¦Высокий уровень ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанника в ОУ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Незначительные замечания ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Есть нарушения ¦ 0 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.3.¦Обеспечение комфортных ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-бытовых условий +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Высокий уровень ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Незначительные замечания ¦ 2 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.4.¦Обеспечение выполнения ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований пожарной +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦безопасности, ¦Выполнение в полном ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦электробезопасности, охраны ¦объеме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, выполнение необходимых +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦объемов текущего ремонта ¦Незначительные замечания ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Выполнение с нарушениями ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие несчастного ¦ -2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦случая с сотрудниками ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.5.¦Обеспечение выполнения ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦антитеррористической ¦Выполнение в полном ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦объеме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Незначительные замечания ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Выполнение с нарушениями ¦ 0 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.6.¦Отсутствие несчастных случаев ¦Всего, в том числе: ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦с учащимися +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Нет ¦ 2 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦2.7.¦Эстетические условия, ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформление учреждения, +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦кабинетов ¦Призовые места ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Участвовали в ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦смотрах-конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Не участвовали в ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦смотрах-конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3. ¦Социальный критерий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.1.¦Охват детей среднего и ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦старшего возраста +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦дополнительными ¦Более 50% ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательными услугами, +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦организованными формами досуга¦Менее 50% ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Менее 40% ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Менее 30% ¦ 1 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.2.¦Сохранность контингента ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанников ОУ в течение +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦года и образовательного цикла ¦Сохранность 100% ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Уменьшение на 10% ¦ 2 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.3.¦Охват детей "группы риска" ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦До 3% ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Менее 3% ¦ 1 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.4.¦Наличие банка данных семей ¦Всего, в том числе: ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанников ОУ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Отсутствует ¦ 0 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦3.5.¦Высокий уровень организации ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦каникулярного отдыха и +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦оздоровления детей и ¦Высокий уровень ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Низкий уровень ¦ 0 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦Кадровые ресурсы учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4.1.¦Укомплектованность ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогическими кадрами, их +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦качественный состав ¦Отсутствие вакансий ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Доля педагогических ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работников, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦первую и высшую ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификационные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦категории, более 50% ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4.2.¦Развитие педагогического ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Участие в городских, ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Имеются призеры ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦4.3.¦Стабильность педагогического ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллектива, сохранение молодых+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦специалистов ¦Стабильность ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Сохранение молодых ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5. ¦Эффективность управленческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.1.¦Обеспечение ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственно-общественного +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦характера управления в ОУ ¦Активно работает ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(наличие попечительских ¦управляющий или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦советов и т.п.) ¦попечительский и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦совет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Создан управляющий или ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦попечительский и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦совет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Управляющий или ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦попечительский и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦совет отсутствует ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.2.¦Исполнительская дисциплина ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(качественное ведение +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦документации, своевременное ¦Качественное и ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦представление материалов и ¦своевременное ведение и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦др.) ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Ведение и предоставление ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документации с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦замечаниями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Некачественное и ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦несвоевременное ведение и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администраторов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.3.¦Отсутствие обоснованных жалоб ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан по поводу конфликтных +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ситуаций и уровень решения их ¦Отсутствие обращений ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие неподтвердившихся¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обращений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие подтвердившихся ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обращений ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.4.¦Информатизация УВП ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Наличие сайта (страницы ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на сайте отдела ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦5.5.¦Исполнение функций ¦Всего, в том числе: ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦методического центра +-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Исполнение ¦ 4 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦Всего ¦ 100 ¦ ¦ ¦
----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+-----------