blanki-mosobltrud-Pokazateli_harakterizuyuschie_organizaciyu_raboty_po_ohrane_truda_v_Moskovskoj_oblasti
Показатели, характеризующие организацию работы по охране труда в Московской области
________________________________________________________________________________
Приложение N 2 к Положению о Московском областном конкурсе "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди учреждений здравоохранения"
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
---------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Показатели ¦2010 ¦2011¦
¦п/п ¦ ¦год ¦год ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦ ¦Численность работников, всего, человек, ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦женщин ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников моложе 18 лет ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1. ¦Состояние условий и охраны труда ¦
+------+------------------------------------------------------------------+
¦1.1. ¦Численность работников, занятых в условиях, не ¦ ¦ ¦
¦ ¦отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, всего, ¦ ¦ ¦
¦ ¦человек, ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: женщин ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников моложе 18 лет ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.2. ¦Численность работников, получающих компенсации за ¦ ¦ ¦
¦ ¦условия труда, всего, человек, ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.2.1.¦получающих повышенную заработную плату за тяжелую ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу, работу с вредными и (или) опасными условиями ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.2.2.¦пользующихся правом на дополнительный оплачиваемый ¦ ¦ ¦
¦ ¦отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.2.3.¦пользующихся правом на сокращенную продолжительность ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочего времени ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.2.4.¦получающих бесплатно лечебно-профилактическое питание ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.2.5.¦получающих бесплатно молоко или другие равноценные ¦ ¦ ¦
¦ ¦пищевые продукты ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.2.6.¦имеющих право на досрочное назначение трудовой пенсии ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.3. ¦Количество пострадавших от несчастных случаев на ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве, всего, человек, ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: женщин ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников моложе 18 лет ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.4. ¦Количество групповых несчастных случаев на ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве, с тяжелым и смертельным исходом ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.5. ¦Общее число дней нетрудоспособности в связи с ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастными случаями на производстве, оформленными ¦ ¦ ¦
¦ ¦актами по форме Н-1 ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.6. ¦Количество профессиональных заболеваний, впервые ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявленных в ходе профилактических мероприятий и ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских осмотров ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2. ¦Организация работ по охране труда ¦
+------+------------------------------------------------------------------+
¦2.1. ¦Наличие: ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы охраны труда, человек ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинета по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитета (комиссии) по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, ¦ ¦ ¦
¦ ¦человек ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.2. ¦Наличие в коллективном договоре разделов по условиям ¦ ¦ ¦
¦ ¦и охране труда, соглашения по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.3. ¦Средства, затраченные на мероприятия по улучшению ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и охраны труда, всего, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственные средства, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ФСС РФ, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.4. ¦Численность работников, прошедших обучение по охране ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда и проверку знаний требований охраны труда: ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, человек ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе в обучающих организациях, человек ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.5. ¦Количество рабочих мест в учреждении, всего, ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.5.1.¦количество рабочих мест, на которых проведена ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестация по условиям труда ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.5.2.¦удельный вес рабочих мест, на которых проведена ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестация по условиям труда, в общем количестве ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда, ¦ ¦ ¦
¦ ¦в процентах ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.5.3.¦количество аттестованных рабочих мест ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.5.4.¦количество рабочих мест, подлежащих ликвидации ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.6. ¦Сокращено рабочих мест с вредными и (или) опасными ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиями труда, всего ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет устранения вредных производственных факторов ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет внедрения новых технологий и оборудования ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.7. ¦Обеспеченность работников средствами индивидуальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты, в процентах к установленным нормам ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.8. ¦Обеспеченность: ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениями для приема пищи ¦ ¦ ¦
¦ ¦комнатами для отдыха в рабочее время и психологической ¦ ¦ ¦
¦ ¦разгрузки ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.9. ¦Наличие поименного списка лиц, подлежащих периодическим¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинским осмотрам, согласованного с Управлением ¦ ¦ ¦
¦ ¦Роспотребнадзора по Московской области (да, нет) ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.10. ¦Удельный вес работников, прошедших периодический ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинский осмотр, в общем количестве работников, ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащих медицинскому осмотру, в процентах ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.11. ¦Проведение обязательного психиатрического ¦ ¦ ¦
¦ ¦освидетельствования работников (да, нет, не требуется) ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.12. ¦Удельный вес работников в возрасте от 18 до 35 лет, ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих прививки против кори, в общем количестве ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, подлежащих прививкам в данной возрастной ¦ ¦ ¦
¦ ¦группе, в процентах ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.13. ¦Удельный вес работников хирургических, ¦ ¦ ¦
¦ ¦гинекологических, стоматологических, реанимационных ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделений и всех процедурных постов в возрасте от 18 до¦ ¦ ¦
¦ ¦55 лет, имеющих прививки против гепатита В общем ¦ ¦ ¦
¦ ¦количестве работников, подлежащих прививкам в данной ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрастной группе, в процентах ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.14. ¦Наличие комплекта нормативных правовых актов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержащих требования охраны труда в соответствии со ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецификой деятельности учреждения (да, нет) ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.15. ¦Наличие сертификата доверия работодателю (да, нет) ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.16. ¦Количество действующих стандартов предприятия системы ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления охраной труда в учреждении ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.17. ¦Количество нарушений, выявленных органами надзора и ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля в ходе проведения проверок, в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранены ¦ ¦ ¦
------+-------------------------------------------------------+-----+-----