Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 04.11.2024 по 10.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Форма психолого педагогической характеристики несовершеннолетнего для направления в специальное учебно воспитательное

или поделиться

Форма психолого педагогической характеристики несовершеннолетнего для направления в специальное учебно воспитательное

Изображение документа
Категории

blanki-obrazovanie-Forma_psihologo-pedagogicheskoj_harakteristiki_nesovershennoletnego_dlya_napravleniya_v_specialnoe_u

Форма психолого-педагогической характеристики несовершеннолетнего для направления в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа

________________________________________________________________________________



ФОРМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА



    1. Ф.И.О. учащегося ___________________________________________________

  2. Дата рождения ______________________________________________________

  3. Образовательное учреждение, класс __________________________________

  4. Постоянное место жительства ________________________________________

  5. Состав семьи (отец  и  мать (иные  законные  представители),  мать и

отчим; отец и мачеха; одна мать; один отец; нет  родителей) _______________

___________________________________________________________________________

  6. Есть ли братья и сестры (их возраст)? ______________________________

  7. Образование родителей ______________________________________________

  8. Уровень материальной обеспеченности семьи __________________________

  9. Сведения о социально-негативных проявлениях в семье (злоупотребление

алкоголем, конфликты   взрослыхуклонение  от   выполнения   родительских

обязанностей  и  пр.) _____________________________________________________

  10.  Сведения  о травмирующих ситуациях, пережитых несовершеннолетним в

семье (подвергался различным видам насилия сам или был свидетелем насилия в

отношении близких людей?) _________________________________________________

  11. Какие правонарушения совершил несовершеннолетний? _________________

___________________________________________________________________________

  12.  Как   реагировали   взрослые  члены   семьи    на   правонарушения

несовершеннолетнего? ______________________________________________________

  13. Какие меры для  коррекции поведения предпринимались в семье? ______

___________________________________________________________________________

  14. Состояние  здоровья  ребенка  (имеет  ли  хронические  заболевания,

относится ли  к  группе  часто  болеющих  детейсостоит  ли  на  учете  в

психоневрологическом диспансерес какого времени  и по какой причине?)

___________________________________________________________________________

  15. Учеба, результаты аттестации за текущий учебный год _______________

___________________________________________________________________________

  16. Оставлялся  ли  на  повторное  обучениеесли дав каком классе,

причина (неуспеваемость, пропуски) ________________________________________

  17. Переводился  ли  за  время  с начала обучения в 1 классе из  одного

образовательного  учреждения в  другоеисключался ли из  образовательного

учреждения, когдапо какой причине? _____________________________________

___________________________________________________________________________

  18. Направлялся ли на обследование с  целью определения соответствующей

формы обучения  на  ПМПК? Какие рекомендации  получены, выполнялись ли они,

результаты? _______________________________________________________________

  19.   Пропуски   занятий   в   образовательном  учреждении  (количество

пропущенных  уроков  по  уважительной  причине и без уважительной причины в

текущем учебном году) _____________________________________________________

  20. Отношение  к учебе: к каким учебным  предметам проявляет интерес; к

каким предметам проявляет отрицательное отношение? ________________________

___________________________________________________________________________

  21. Имеет ли несовершеннолетний позитивные интересы навыки, способности

вне  школьных  занятий (спортивные, трудовые, художественные и т.д.)? _____

___________________________________________________________________________

  22. Способен  ли  несовершеннолетний  считаться  с нормами коллективной

жизниобщественным  мнением  в  классе  (группе)? _______________________

___________________________________________________________________________

  23. Способен  ли несовершеннолетний оценивать  свои поступки и поступки

других людей с позиции норм морали и права? _______________________________

___________________________________________________________________________

  24. Сформирована  ли   у  несовершеннолетнего  способность  к  эмпатии,

сопереживанию другим  людям? ______________________________________________

  25. Степень развития волевых качеств: способен ли отстаивать свою точку

зрениясамостоятельно  принимать  решенияпротивостоять давлению других

людейМожет  ли  оказывать  влияние  на  поведение  других детей в классе

(группе)? _________________________________________________________________

  26. Самооценка: заниженная, завышенная, адекватнаяУровень притязаний

___________________________________________________________________________

  27. Степень развития общей культуры поведения: внешний  вид, соблюдение

правил поведения в обществе, речь _________________________________________

  28. Отношение к алкоголю, курению и другим ПАВ ________________________

  29. Характер взаимоотношений  несовершеннолетнего с детьми и взрослыми:

наблюдается  ли   повышенная  конфликтность,   агрессивностьзависимость,

отстраненностьНаблюдаются ли значительные различия в поведении ребенка в

образовательном учреждении, в компании сверстников, в семье? ______________

___________________________________________________________________________

  30.    В    чем    конкретно    выражается    отклоняющееся   поведение

несовершеннолетнего:

  -  на уроках, во время перемен в образовательном учреждении ___________

___________________________________________________________________________

  -  вне образовательного учреждения ____________________________________

  -  в семье ____________________________________________________________

  31.    Какие    меры    педагогического   воздействия   применялись   к

несовершеннолетнему в образовательном учреждении, когда? __________________

___________________________________________________________________________

  32. Наблюдались  ли  изменения   поведения   несовершеннолетнего  после

применения этих  мер, в чем  выражались изменения? ________________________

___________________________________________________________________________

  33.    Какие    специалисты    привлекались    для    оказания   помощи

несовершеннолетнему  (врач-педиатр, психолог, врач-невролог, врач-психиатр,

врач-нарколог, социальный педагог, другие)? _______________________________

___________________________________________________________________________

  34. Какие виды помощи оказаны несовершеннолетнему (где, когда):

  -  назначалось  медикаментозное  лечение  в  отношении  отклоняющегося

поведения _________________________________________________________________

  -  помещался в психиатрический или неврологический стационар __________

___________________________________________________________________________

  -  консультировался у специалистов ____________________________________

  -  проводилась психологическая коррекция ______________________________

  -  посещал психотерапевтические группы ________________________________

  -  другое _____________________________________________________________

  35.  Наблюдались  ли  позитивные  изменения  после  оказания  помощи, в

течение какого времени, в чем выражались? _________________________________

___________________________________________________________________________

  Руководитель образовательного учреждения

  Классный руководитель




Примечание: в случае наличия в образовательном учреждении психолога характеристика дополняется результатами психологического обследования.

Ячейка бибилиотеки документов

4918 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыФорма протоколов контроля качества при производстве лекарственных средств изделий медицинского назначенияФорма протоколов операций (стадий) технологического процесса производства лекарственных средств (в формате Ворд 2023)Форма протоколов приемки каждой поставки исходного сырья вспомогательных упаковочных и печатных материаловФорма протоколов приемки каждой поставки исходного сырья, вспомогательных, упаковочных и печатных материалов при производстве лекарственных средств (в формате Ворд 2023)Форма профиля должности рекомендуемаяФорма психолого педагогической характеристики несовершеннолетнего для направления в специальное учебно воспитательноеФорма психолого-педагогической характеристики несовершеннолетнего для направления в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типаФорма публикации данных о предельных уровнях нерегулируемых цен на электрическую энергию мощностьФорма публикации значений конечных регулируемых цен на электрическую энергию (мощность) и составляющ (в формате Эксель)Форма публикации информации единого реестра нотификаций на официальном сайте евразийской экономическойФорма публикации на сайте минкомсвязи россии информации из реестра российской системы и плана нумерации (в формате Ворд 2023)