Агентский договор на проведение рекламной кампании (акции)
АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР N _____ на проведение рекламной кампании (акции)
г. _______________ "__"___________ ____ г.
____________________, именуем___ в дальнейшем "Принципал", в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, с одной стороны, и ____________________, именуем___ в дальнейшем "Агент", в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, с другой стороны, именуемые вместе "Стороны", а по отдельности "Сторона", заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Принципал поручает, а Агент принимает на себя обязательство за
вознаграждение совершить от имени и за счет Принципала комплекс юридических
и фактических действий, направленных на проведение рекламной кампании
(акции): __________________________________________________________________
(наименование, отличительные признаки товара или услуги)
(или: рекламно-информационное обслуживание Принципала и указанных им лиц).
1.2. Выполнение обязательств Агента включает (выбрать нужное):
1.2.1. Организацию работы по рекламированию производимой (поставляемой)
Заказчиком продукции (и/или выполняемых им услуг) с целью их продвижения на
рынки сбыта посредством информирования потребителей о преимуществах
качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров (и/или услуг).
1.2.2. Руководство, планирование и координация работ по проведению
рекламных кампаний (акций) ________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование, отличительные признаки товара или услуги)
1.2.3. Разработку планов рекламных мероприятий по каждому виду или по группе товаров (услуг) и составление сметы на их проведение.
1.2.4. Участие в формировании рекламной стратегии Заказчика, основанной на перспективных направлениях его дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
1.2.5. Согласованный с Заказчиком выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации и/или в Интернете, их аудиовизуального и содержательного оформления. Определение конкретных носителей рекламы (Интернет, наружная реклама, упаковка, листовки, газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
1.2.6. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, целевых групп по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
1.2.7. Организацию разработки макетов рекламных материалов, сценариев их подачи. Контроль их качества, обеспечение сочетания доходчивости с соблюдением норм законодательства и нравственности.
1.2.8. Поддержание необходимых деловых связей со структурными подразделениями Заказчика и указанными им лицами в процессе рекламно-информационного обслуживания.
1.2.9. Привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов, широко известных и популярных лиц посредством заключения с ними договоров.
1.3. Права и обязанности по сделкам, совершенным Агентом во исполнение настоящего Договора, возникают непосредственно у Принципала.
1.4. Условия проведения рекламной кампании (акции), включая наименования, отличительные признаки товара или услуги, сроки проведения, ориентировочный бюджет и т.д., Стороны согласуют в Спецификации.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Агент обязуется:
2.1.1. Исполнить поручение Принципала на наиболее выгодных для него условиях.
2.1.2. Представить Принципалу отчет об исполнении поручения в срок не позднее _____ (__________) дней после его исполнения.
2.2. Принципал обязуется:
2.2.1. Ознакомиться с отчетом Агента и утвердить его либо сообщить Агенту о своих возражениях по отчету в течение ______________ дней со дня его получения. При отсутствии возражений со стороны Принципала в указанный срок отчет Агента считается принятым.
2.2.2. Уплатить агентское вознаграждение, а также возместить Агенту понесенные им расходы в срок не позднее _____ (__________) со дня утверждения отчета Агента. К расходам Агента, подлежащим возмещению за счет Принципала, относятся:
- ______________________________________________;
- ______________________________________________.
Все иные расходы Агента включены в сумму агентского вознаграждения.
3. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АГЕНТА
3.1. Агентское вознаграждение составляет _____ (__________) рублей, в том числе НДС - _____ (__________) рублей.
3.2. Сумма вознаграждения уплачивается в срок не позднее _____ (__________) дней с момента подписания Договора (авансом) (или: в срок не позднее _____ (__________) дней со дня утверждения отчета Агента или: в следующем порядке: _____ процентов вознаграждения, что составляет _____ (__________) руб., в том числе НДС _____ (__________) рублей, - в срок не позднее _____ (__________) дней с момента подписания Договора (авансом); _____ процентов вознаграждения, что составляет _____ (__________) рублей, в том числе НДС _____ (__________) рублей, - в срок не позднее _____ (__________) со дня утверждения отчета Агента).
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За нарушение сроков представления отчета, предусмотренных п. 2.1.2 настоящего Договора, Принципал вправе требовать с Агента уплаты штрафа в размере _____ (__________) рублей.
4.2. За нарушение сроков возмещения расходов (п. 2.2.2 Договора) Агент вправе требовать с Принципала уплаты неустойки (пени) в размере _____ процентов от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.
4.3. За нарушение сроков оплаты (п. 3.2 Договора) Агент вправе требовать с Принципала уплаты неустойки (пени) в размере _____ процентов от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.
4.4. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне (выбрать нужное):
- убытки в полной сумме сверх предусмотренных Договором неустоек;
- убытки в части, не покрытой предусмотренными Договором неустойками;
- только убытки;
- только предусмотренные Договором неустойки.
4.5. Во всех других случаях неисполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. ФОРС-МАЖОР
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору при возникновении непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: _________________________ (запретные действия властей, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия).
5.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение _____ дней уведомить об этом другую Сторону.
5.3. Документ, выданный _________________________ (Торгово-промышленной палатой, уполномоченным государственным органом и т.д.), является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
5.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более _______________, то каждая Сторона вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА
6.1. Договор заключен на срок до "__"___________ ____ г.
6.2. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемыми частями Договора.
7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7.1. Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть по Договору или в связи с ним, путем переговоров.
7.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Все уведомления, предусмотренные Договором, должны быть вручены под подпись либо направлены заказным письмом с уведомлением о вручении.
8.2. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
8.3. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.
8.4. К Договору прилагаются:
- Спецификация на проведение рекламной кампании, акции (Приложение N 1);
- ______________________________________________.
9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Принципал Агент
Наименование: ____________________ Наименование: ____________________
Адрес: ___________________________ Адрес: ___________________________
ОГРН _____________________________ ОГРН _____________________________
ИНН ______________________________ ИНН ______________________________
КПП ______________________________ КПП ______________________________
Р/с ______________________________ Р/с ______________________________
в ________________________________ в ________________________________
К/с ______________________________ К/с ______________________________
БИК ______________________________ БИК ______________________________
Электронная почта: _______________ Электронная почта: _______________
Сайт: ____________________________ Сайт: ____________________________
Телефон: _________ факс: _________ Телефон: _________ факс: _________
Принципал Агент
____________________ (___________) ____________________ (___________)
М.П. М.П.