Акт проверки, наличия и состояния дел постоянного, временного хранения в архиве мирового судьи Московской области
Приложение 14 к Инструкции по организации работы архива мирового судьи Московской области
_____________________________________
(наименование участка мирового судьи)
АКТ УТВЕРЖДАЮ
______________ N ___________________
____________________________________ Мировой судья
(место составления) _________ _____________________
проверки, наличия и состояния дел (подпись) (расшифровка подписи)
____________________________________ Дата ______________
(постоянного, временного хранения)
Фонд N _____________________________
Основание _________________________________________________________________
(плановая проверка, перемещение документов, стихийное
бедствие и т.д.)
Составлен комиссией:
Председатель комиссии _____________________________________________________
(наименование должности, фамилия, инициалы)
Члены комиссии: ___________________________________________________________
(наименование должностей, фамилии, инициалы)
___________________________________________________________________________
Проверка проводилась с ___________________ по _____________________________
Проверкой установлено:
1. Всего числится по описям: _________________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
в том числе по описям, утвержденным (согласованным) ЭПК Главного архивного
управления Московской области,
______________________________________________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
2. Всего не оказалось в наличии ______________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
в том числе по описям, утвержденным (согласованным) ЭПК Главного архивного
управления Московской области,
______________________________________________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
3. Имеют литерные номера:
3.1. Не учтенных в итоговых записях описей _______________________ дел.
(цифрами и прописью)
3.2. Не перечисленных, но учтенных в итоговых записях описей __________
______________________________________________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
4. Пропущено номеров:
4.1. Не учтенных в итоговых записях описей _______________________ дел.
(цифрами и прописью)
4.2. Не перечисленных, но учтенных в итоговых записях описей __________
______________________________________________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
5. Неправильно положенных дел, относящихся к другим фондам,
______________________________________________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
6. Оказалось в наличии по данному фонду (включенных в описи)
______________________________________________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
7. Имеется не включенных в описи
______________________________________________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
8. Всего по данному фонду (включенных и не включенных в описи) имеется в
наличии ______________________________________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
из них:
8.1. Требующих дезинфекции _______________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
8.2. Требующих дезинсекции _______________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
8.3. Требующих реставрации _______________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
8.4. Требующих переплета и подшивки ______________________________ дел.
(цифрами и прописью)
8.5. Требующих восстановления затухающих текстов ______________________
______________________________________________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
8.6. Неисправимо поврежденных ____________________________________ дел.
(цифрами и прописью)
8.7. Требующих технической обработки _____________________________ дел.
(цифрами и прописью)
8.8. Выдано во временное пользование _____________________________ дел.
(цифрами и прописью)
9. Общая характеристика состояния и условий хранения документов. Основные
отрицательные явления в состоянии и условиях их хранения.
Приложение: лист(ы) проверки наличия и состояния дел (N...).
Проверку проводили:
________________________ _________ _________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
________________________ _________ _________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
________________________ _________ _________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата ________________
Формат А4 (210 x 297 мм)
Источник - Распоряжение Управления по обеспечению деятельности мировых судей МО от 12.10.2009 № 38