akt-proverki-zheleznodorozhnogo-pereezda
Приложение 5
к подпункту 10.2.3.3
Наставления по службе дорожной
инспекции и организации движения
государственной инспекции безопасности
дорожного движения МВД РФ
(в ред. Приказа МВД РФ
от 07.07.2003 N 525)
Образец
АКТ
"__"________ 199_ г. Город (район) ___________
Специальной проверкой железнодорожного переезда установлено:
Местонахождение переезда _____________________________________________
(наименование автомобильной и железной
____________
дорог)
Владелец: ____________________________________________________________
(МПС, другие организации, их наименование, адрес, телефон)
Категория и вид переезда _____________________________________________
Количество поездов / сут. ____________________________________________
Количество автомобилей / сут. ________________________________________
┌───┬─────────────────────────────────┬──────────────────┬───────────┐
│N │ Технические данные переезда │ Нормы по ГОСТам, │Фактические│
│п/п│ (оборудование, устройство и др.)│ правилам, │ данные │
│ │ │ инструкциям │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│1. │Угол пересечения железной и│Не менее 60 град. │ │
│ │автомобильной дорог │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│2. │Продольный профиль автомобильной│ 10 м │ │
│ │дороги с горизонтальной│ │ │
│ │площадкой, м │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│3. │Продольный профиль железной│ Преимущественно │ │
│ │дороги в границах переезда │ прямой участок │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│4. │Уклон автомобильной дороги на│ Не более 50% │ │
│ │протяжении 20 м от переезда │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│5. │Видимость приближающегося к│ │ │
│ │переезду поезда с автомобильной│ │ │
│ │дороги на расстоянии 50 м от│ │ │
│ │переезда, м: │ │ │
│ │ с правой стороны: │ │ │
│ │ нечетного поезда │ 400 м в обе │ │
│ │ четного поезда │ стороны │ │
│ │ с левой стороны: │ │ │
│ │ нечетного поезда │ │ │
│ │ четного поезда │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│6. │Видимость середины переезда│ │ │
│ │машинисту приближающегося поезда,│ │ │
│ │м: │ │ │
│ │нечетного направления │ │ │
│ │четного направления │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│7. │Ширина проезжей части переезда, м│ Равна ширине │ │
│ │ │ проезжей части │ │
│ │ │ автомобильной │ │
│ │ │ дороги, но не │ │
│ │ │ менее 6 м │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│8. │Длина проезжей части│ │ │
│ │автомобильной дороги в│ │ │
│ │границах переезда, м │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│9. │Ширина настила в местах прогона│ Не менее 4 м │ │
│ │скота, м │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│10.│Наличие пешеходных дорожек │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│11.│Материал настила переезда │ Дерево, │ │
│ │ │железобетон и др. │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│12.│Дорожное покрытие на подходах к│ Аналогично │ │
│ │переезду │ покрытию │ │
│ │ │ автомобильной │ │
│ │ │ дороги │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│13.│Протяженность установки│ │ │
│ │сигнальных столбиков, м: │ │ │
│ │с правой стороны │ Не менее 16 м от │ │
│ │ │ крайнего рельса │ │
│ │с левой стороны │ │ │
│ │Протяженность установки перил,│ │ │
│ │ограждений, м │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│14.│Материал сигнальных столбиков,│ Железобетон │ │
│ │перил, оград и т.д. │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│15.│Расстояние от сигнальных│ Не менее 0,75 м │ │
│ │столбиков, перил, оград и т.п. до│ │ │
│ │кромки проезжей части, м │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│16.│Наличие знаков, шт.: │ │ │
│ │ 1.1. "Железнодорожный переезд│ │ │
│ │ со шлагбаумом" │ │ │
│ │ 1.2. "Железнодорожный переезд│ │ │
│ │ без шлагбаума" │ │ │
│ │ 1.3.1, 1.3.2. "Однопутная│ │ │
│ │ (многопутная) железная дорога"│ │ │
│ │ 1.4.1 - 1.4.6. "Приближение│ │ │
│ │ к железнодорожному переезду" │ │ │
│ │ 2.5. "Движение без остановки│ │ │
│ │ запрещено" │ │ │
│ │ 3.13. "Ограничение высоты" │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│17.│Наличие постоянных│ 2 шт. │ │
│ │предупредительных знаков "С" │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│18.│Наличие запасных горизонтально -│ На переездах │ │
│ │поворотных шлагбаумов │ с дежурными 4 шт.│ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│19.│Наличие заградительной│ На переездах │ │
│ │сигнализации │ с дежурными │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│20.│Наличие дополнительных│ В соответствии с │ │
│ │специальных средств│отдельным решением│ │
│ │сигнализации │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│21.│Оборудование связью: │ Переезды, │ │
│ │ телефонной │ обслуживаемые │ │
│ │ радио │ дежурными │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│22.│Переездная сигнализация: │ В соответствии │ │
│ │ тип шлагбаумов │ с проектом │ │
│ │ тип переездной сигнализации │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│23.│Наличие контроля исправности│ В соответствии с │ │
│ │переездной сигнализации у│ Инструкцией по │ │
│ │дежурного по станции (поездного│ эксплуатации │ │
│ │диспетчера) │ железнодорожных │ │
│ │ │ переездов │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│24.│Другие устройства и технические│ В соответствии с │ │
│ │средства │отдельным решением│ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│25.│Освещение переезда, лк. │ I кат. - 5 лк. │ │
│ │ │ II кат. - 3 лк. │ │
│ │ │ III кат. - 2 лк. │ │
│ │ │ IV кат. - 1 лк. │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│26.│Высота подвески контактного│ В соответствии │ │
│ │провода (проводов других линий), │ с правилами │ │
│ │м │ технической │ │
│ │ │ эксплуатации │ │
│ │ │ (далее - ПТЭ) │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│27.│Оборудование прожекторными│ В соответствии │ │
│ │установками для осмотра поездов │ с ПТЭ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│28.│Наличие устройства для│ Переезды, │ │
│ │обнаружения нижней негабаритности│ обслуживаемые │ │
│ │подвижного состава │ дежурными │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤
│29.│Наличие горизонтальной и│ │ │
│ │вертикальной дорожной разметки │ │ │
└───┴─────────────────────────────────┴──────────────────┴───────────┘
Предложения: _________________________________________________________
______________________________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель _______________________________________
(должность, фамилия, и., о.)
Члены комиссии: ____________________________________
(должность, фамилия, и., о.)