Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 04.11.2024 по 10.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы

или поделиться

Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы

Изображение документа
Категории

individualnaya-programma-reabilitatsii-rebenka-invalida


Приложение N 2

к Приказу

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

от 4 августа 2008 г. N 379н



Форма


___________________________________________________________________________

          (наименование федерального государственного учреждения

                       медико-социальной экспертизы)


                         ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

               РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА <*>, ВЫДАВАЕМАЯ

                ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

                       МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ


Карта N ______ к акту освидетельствования N ______ от "__" ________ 20__ г.


1. Фамилия, имя, отчество: ________________________________________________

2. Дата рождения: _________________________________________________________

3.  Место жительства, при отсутствии места жительства   указывается   место

пребывания,  фактического  проживания  на  территории  Российской Федерации

(указываемое подчеркнуть): ________________________________________________

4. Контактные телефоны: ___________________________________________________

5. Категория "ребенок-инвалид" установлена до: ____________________________

6. Фамилия,   имя,   отчество  и место  жительства (проживания, пребывания)

законного представителя ребенка-инвалида: _________________________________

___________________________________________________________________________

7. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:


Перечень ограничений основных категорий 
жизнедеятельности            

Степень ограничения (1, 2, 3)

способности к самообслуживанию:          


способности к передвижению:              


способности к ориентации:                


способности к общению:                   


способности к обучению:                  


способности к трудовой деятельности      


способности к контролю за своим          
поведением                               



    ----------------------------

    <*> Далее - ИПР ребенка-инвалида.


8. ИПР ребенка-инвалида разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть)

на срок до:

___________________________________________________________________________

(после   предлога  "до" указывается первое число месяца, следующего за  тем

месяцем, на который  назначено переосвидетельствование, и год,  на  который

назначено   очередное   переосвидетельствование,   либо   делается   запись

"до   достижения возраста 18 лет" и указывается дата   наступления возраста

18 лет)

9. Дата выдачи ИПР ребенка-инвалида: ______________________________________


                   Мероприятия медицинской реабилитации


Перечень мероприятий медицинской
реабилитации         

Срок   
проведения
мероприятий
медицинской
реабилитации

Исполнитель
проведения
мероприятий
медицинской
реабилитации

Отметка о 
выполнении или
невыполнении
(указать  
причину)  

Реконструктивная хирургия      












Восстановительная терапия      












Санаторно-курортное лечение    












Протезирование и ортезирование 













    Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью,

частично);  достижение компенсации утраченных функций (полностью, частично)

(нужное подчеркнуть).


             Мероприятия психолого-педагогической реабилитации


┌─────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┐

   Перечень мероприятий психолого-   Срок прове-ИсполнительОтметка о 

     педагогической реабилитации     дения меро-проведения выполнении

                                     приятий    мероприятийили невы- 

                                     психолого- психолого- полнении  

                                     педагогиче-педагогиче-(указать  

                                     ской реаби-ской реаби-причину)  

                                     литации    литации              

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

Получение дошкольного воспитания и                                   

обучения                                                             

Тип дошкольного образовательного                                     

учреждения (нужное подчеркнуть):                                     

дошкольное учреждение общего                                         

назначения; дошкольное учреждение                                    

общего назначения с соблюдением                                      

специального режима; коррекционная                                   

группа в дошкольном учреждении общего                                

назначения; специализированное                                       

(коррекционное) учреждение для                                       

обучающихся, воспитанников с                                         

ограниченными возможностями здоровья                                 

(указать вид): ______________________                                

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

Получение общего образования                                         

Тип школьного образовательного                                       

учреждения (нужное подчеркнуть):                                     

общеобразовательная школа общего                                     

назначения (обучение с использованием                                

обычной программы, в малых группах                                   

при соблюдении специального режима                                   

учебного процесса (указать, какого))                                 

____________________________________;                                

коррекционный класс (группа) в                                       

школьном образовательном учреждении                                  

общего назначения; специализированное                                

(коррекционное) учреждение для                                       

обучающихся, воспитанников с                                         

ограниченными возможностями здоровья                                 

(указать вид): ______________________                                

                                                                     

Условия получения общего образования                                

(нужное подчеркнуть):                                                

                                                                     

в общеобразовательном учреждении, на                                 

дому, в лечебном (реабилитационном)                                  

учреждении                                                           

Форма получения общего образования                                   

(нужное подчеркнуть): очная, заочная,                                

очно-заочная (вечерняя), семейное                                    

образование, самообразование,                                        

экстернат                                                            

                                                                     

Режим занятий:                                                       

учебная нагрузка в день (указывается                                 

в часах): _________; объем изучаемого                                

материала (указывается в процентах от                                

объема учебной программы): __________                                

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

Получение профессионального                                          

образования                                                          

Рекомендуемая профессия,                                             

специальность: ______________________                                

                                                                     

Тип образовательного учреждения                                      

профессионального образования (нужное                                

подчеркнуть): общего назначения,                                     

специальное для инвалидов                                            

                                                                     

Форма получения профессионального                                    

образования (нужное подчеркнуть):                                    

очная, заочная, очно-заочная                                         

(вечерняя), семейное образование,                                    

самообразование, экстернат                                           

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

Рекомендации о противопоказанных и                                   

доступных условиях и видах труда                                     

                                                                     

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

Проведение психолого-педагогической                                  

коррекции                                                            

                                                                     

Виды психолого-педагогической                                        

коррекции, в которой нуждается                                       

ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть):                                

коррекция несформированных высших                                    

психических функций, эмоционально-                                   

волевых нарушений и поведенческих                                    

реакций, речевых недостатков,                                        

взаимоотношений в семье, детском                                     

коллективе, с учителями; формирование                                

мотивации к обучению, социально-                                     

бытовых навыков и других навыков                                     

(вписать, каких) ____________________                                

└─────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┘


    Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения,

контроля   за   своим   поведением;  достижение  психологической  коррекции

мотиваций  к  обучению,  к  труду  (снятие  рентной  установки); реализация

возможности   получения   полного   общего  образования,  профессионального

образования;     получение     профессии     (специальности);    достижение

профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на рабочем

месте (нужное подчеркнуть).


                    Мероприятия социальной реабилитации


Перечень мероприятий социальной
реабилитации          

Срок   
проведения
мероприятий
социальной
реабилитации

Исполнитель
проведения 
мероприятий
социальной 
реабилитации

Отметка о 
выполнении
или    
невыполнении
(указать 
причину) 

Социально-средовая реабилитации 








Социально-педагогическая        
реабилитация                    








Социально-психологическая       
реабилитация                    








Социокультурная реабилитация    








Социально-бытовая адаптация     








Физкультурно-оздоровительные    
мероприятия и спорт             





    Прогнозируемый  результат: достижение  способности  к  самообслуживанию

(полное,  частичное);  восстановление навыков бытовой деятельности (полное,

частичное);  восстановление социально-средового статуса (полное, частичное)

(нужное подчеркнуть).


                Технические средства реабилитации и услуги

                           по реабилитации (ТСР)


Перечень ТСР      

Срок проведения
реабилитационных
мероприятий с 
применением ТСР

Исполнитель  
проведения  
реабилитационных
мероприятий с 
применением ТСР

Отметка о 
выполнении
или    
невыполнении
(указать 
причину) 














    Примечание.  Во всех таблицах в графах, где указывается срок проведения

реабилитационных  мероприятий, по соответствующим позициям указываются даты

начала  и  окончания проведения реабилитационного мероприятия либо делается

запись   "до  достижения  возраста  18  лет";  в  графах,  где  указывается

исполнитель  проведения  реабилитационных  мероприятий,  по соответствующим

позициям  указывается  исполнитель проведения реабилитационного мероприятия

(исполнительный  орган  Фонда социального страхования Российской Федерации;

территориальный   орган   социальной   защиты   населения;  государственные

учреждения  службы  занятости  населения  субъектов  Российской  Федерации;

работодатель;    территориальные    органы   управления   здравоохранением,

образованием;  медицинские,  образовательные,  реабилитационные организации

либо   сам   инвалид);  в  графах,  содержащих  отметку  о  выполнении  или

невыполнении  реабилитационных  мероприятий,  по  соответствующим  позициям

делается  запись  "выполнено"  или  "не  выполнено"  указанной  в  качестве

исполнителя  организацией,  которая заверяется подписью ответственного лица

этой организации и печатью.


С содержанием ИПР

ребенка-инвалида согласен  _________________________ ______________________

                           (подпись ребенка-инвалида (расшифровка подписи)

                               или его законного

                                 представителя

                             (нужное подчеркнуть))


Руководитель федерального

государственного

учреждения медико-

социальной экспертизы      _________________________ ______________________

                                  (подпись)           (расшифровка подписи)


М.П.


                                Заключение

                     о выполнении ИПР ребенка-инвалида


               Оценка результатов медицинской реабилитации:


    достигнута   компенсация   утраченных   функций   (полная,  частичная);

восстановлены   нарушенные  функции  (полностью,  частично);  положительные

результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. _________________________

___________________________________________________________________________


         Оценка результатов психолого-педагогической реабилитации:


    восстановлены  (компенсированы)  функции  общения,  контроля  за  своим

поведением;  достигнута  психологическая  коррекция мотиваций к обучению, к

труду  (снята  рентная  установка);  реализована  (реализуется) возможность

получения   полного   общего  образования,  профессионального  образования;

получена           профессия           (специальность);          достигнуты

профессионально-производственная адаптация, закрепление инвалида на рабочем

месте (нужное подчеркнуть) и др. __________________________________________


                Оценка результатов социальной реабилитации:


    достигнута   способность   к   самообслуживанию   (полная,  частичная);

восстановлены    навыки   бытовой   деятельности   (полностью,   частично);

восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично); положительные

результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. _________________________


         Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности:


    достигнуты  компенсация  (полная, частичная) или устранение ограничений

жизнедеятельности;    положительные    результаты    отсутствуют    (нужное

подчеркнуть) и др. ________________________________________________________


             Особые отметки о реализации ИПР ребенка-инвалида:


___________________________________________________________________________

      (вносятся дополнительные сведения о результатах осуществленных

     реабилитационных мероприятий, в том числе заключение о достижении

   возможности осуществления самообслуживания и ведения самостоятельного

    образа жизни детей-инвалидов по достижении ими 18 лет, проживающих

           в стационарных учреждениях социального обслуживания)

___________________________________________________________________________


Дата вынесения заключения                             "__" ________ 20__ г.


Руководитель федерального

государственного

учреждения медико-

социальной экспертизы      _________________________ ______________________

                                  (подпись)           (расшифровка подписи)


М.П.




Ячейка бибилиотеки документов

1641 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыИндивидуальная карточка учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленных страховых взносов с 2013 года в пользу работников дочернего общества оао & ;ржд& ;Индивидуальная программа реабилитации инвалида выдаваемая федеральными государственными учреждениямиИндивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизыИндивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего на базе муниципального образовательного учреждения психолого-педагогического медико-социального центра диагностики и консультирования «шанс» для условно осужденных несовершеннолетних городского округа серпухов московской областиИндивидуальная программа реабилитации ребенка инвалида выдаваемая федеральными государственными учреждениямиИндивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизыИндивидуальное задание на проведение стажировки практики курсанта слушателя преподавателя высшегоИндивидуальное задание на проведение стажировки, практики курсанта (слушателя, преподавателя) высшего профессионального образования внутренних войск министерства внутренних дел российской федерацииИндивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионноеИндивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица (списочная форма). форма № сзв-4-2 (в формате Эксель)Индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица (списочная форма). форма № сзв-4-2 (образец заполнения)