Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 04.11.2024 по 10.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего на базе муниципального образовательного учреждения психолого-педагогического медико-социального центра диагностики и консультирования «шанс» для условно осужденных несовершеннолетних городского округа серпухов московской области

или поделиться

Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего на базе муниципального образовательного учреждения психолого-педагогического медико-социального центра диагностики и консультирования «шанс» для условно осужденных несовершеннолетних городского округа серпухов московской области

Изображение документа
Категории

individualnaya-programma-reabilitatsii-nesovershennoletnego


Приложение N 2

к Положению

об организации курса психолого-педагогической коррекции

(социально-педагогической реабилитации) на базе

муниципального образовательного учреждения

психолого-педагогического медико-социального центра

диагностики и консультирования "Шанс"

для условно осужденных несовершеннолетних


            Муниципальное образовательное учреждение для детей,

        нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной

            помощи, центр диагностики и консультирования "Шанс"


                   ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО _______________________________________________________


                       1. Общие сведения о подростке


Имя, фамилия подростка: ___________________________________________________

Возраст подростка: ________________________________________________________

Домашний адрес: ___________________________________________________________


                    2. Краткая характеристика развития


___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


              3. Основные направления реабилитационной работы


1. Углубленное психологическое обследование:

- оценка   адаптивных   способностей   подростка  -  методики,  позволяющие

определить уровень нервно-психической устойчивости:

    а) методика "Адаптивность" ____________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    б) шкалы Спилберга-Ханина _____________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    в) "Незаконченные суицидальные высказывания" НСВ-10 ___________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

- выявление конкретных индивидуально-психологических особенностей:

    а) цветовой тест Люшера _______________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    б) "Незаконченные предложения" ________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    в) методика Равена ____________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    г) проективные методики:

    "Несуществующее животное" _____________________________________________

    _______________________________________________________________________

    "Дом-дерево-человек" __________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    методика фрустрации Розенцвейга _______________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    психогеометрический тест ______________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    д) опросник Айзенка ___________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    е) общепознавательные способности

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    ж) методика   диагностики   предрасположенности личности к конфликтному

    поведению К. Томаса ___________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

2. Выработка   рекомендаций   специалистами   ПМП   консилиума   учреждения

по психологическому сопровождению несовершеннолетнего подростка.


3. Психологическая   помощь   (индивидуальная   психокоррекционная   работа

с подростком).

3.1. Психопрофилактика и психогигиена:

    - обучение  несовершеннолетнего  приемам  саморегуляции   эмоционально-

    волевых   состояний    (аутогенная  тренировка  И. Шульца,   аутогенная

    тренировка Х.М. Алиева);

    - проведение   цикла   индивидуальных   бесед   по  сохранению  нервно-

    психического здоровья;

    - "Профилактика  стрессов  и  кризисов.  Меры активного противодействия

    стрессу";

    - "Психология зависимости. Алкогольная, наркотическая зависимость".

3.2. Психологическое консультирование:

    - снятие психологического напряжения;

    - оказание содействия в решении сложных личностных проблем;

    - коррекция дезадаптивного поведения;

    - разбор  кризисных  ситуаций,  оказание  помощи  в  создании жизненной

    стратегии;

    - обеспечение подросткам опыта общения в нормативной социальной среде.

4. График проведения занятий




Ячейка бибилиотеки документов

1641 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыИндивидуальная карточка учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленных страховых взносов за год с выплат в пользу дочернего общества оао & ;ржд& ;Индивидуальная карточка учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленных страховых взносов с 2012 года с выплат в пользу работников дочернего общества оао & ;ржд& ;Индивидуальная карточка учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленных страховых взносов с 2013 года в пользу работников дочернего общества оао & ;ржд& ;Индивидуальная программа реабилитации инвалида выдаваемая федеральными государственными учреждениямиИндивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизыИндивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего на базе муниципального образовательного учреждения психолого-педагогического медико-социального центра диагностики и консультирования «шанс» для условно осужденных несовершеннолетних городского округа серпухов московской областиИндивидуальная программа реабилитации ребенка инвалида выдаваемая федеральными государственными учреждениямиИндивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизыИндивидуальное задание на проведение стажировки практики курсанта слушателя преподавателя высшегоИндивидуальное задание на проведение стажировки, практики курсанта (слушателя, преподавателя) высшего профессионального образования внутренних войск министерства внутренних дел российской федерацииИндивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное