Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 04.11.2024 по 10.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Индивидуальная программа реабилитации ребенка инвалида выдаваемая федеральными государственными учреждениями

или поделиться

Индивидуальная программа реабилитации ребенка инвалида выдаваемая федеральными государственными учреждениями

Изображение документа
Категории

blanki-minzdravsocrazvitija-Individualnaya_programma_reabilitacii_rebenka-invalida_vydavaemaya_federalnymi_gosudarstvennymi_uchr

Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы

________________________________________________________________________________



Приложение N 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 379н




Форма



___________________________________________________________________________

        (наименование федерального государственного учреждения

                     медико-социальной экспертизы)

                       ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

             РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА <*>, ВЫДАВАЕМАЯ

              ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

                     МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Карта N ______ к акту освидетельствования N ______ от "__" ________ 20__ г.

. Фамилия, имя, отчество: ________________________________________________

. Дата рождения: _________________________________________________________

Место жительства, при отсутствии места жительства   указывается   место

пребыванияфактического  проживания  на  территории  Российской Федерации

(указываемое подчеркнуть): ________________________________________________

. Контактные телефоны: ___________________________________________________

. Категория "ребенок-инвалид" установлена до: ____________________________

. Фамилия,   имя,   отчество  и место  жительства (проживания, пребывания)

законного представителя ребенка-инвалида: _________________________________

___________________________________________________________________________

. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:

--------------------------------------------------------------------------

¦ Перечень ограничений основных категорий  ¦ Степень ограничения (1, 2, 3)¦

¦            жизнедеятельности             ¦                              ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦способности к самообслуживанию:           ¦                              ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦способности к передвижению:               ¦                              ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦способности к ориентации:                 ¦                              ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦способности к общению:                    ¦                              ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦способности к обучению:                   ¦                              ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦способности к трудовой деятельности       ¦                              ¦

+------------------------------------------+------------------------------+

¦способности к контролю за своим           ¦                              ¦

¦поведением                                ¦                              ¦

------------------------------------------+-------------------------------

  ----------------------------

  <*> Далее - ИПР ребенка-инвалида.

. ИПР ребенка-инвалида разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть)

на срок до:

___________________________________________________________________________

(после   предлога  "до" указывается первое число месяца, следующего за  тем

месяцем, на который  назначено переосвидетельствование, и годна  который

назначено   очередное   переосвидетельствование,   либо   делается   запись

"до   достижения возраста 18 лет" и указывается дата   наступления возраста

лет)

. Дата выдачи ИПР ребенка-инвалида: ______________________________________

                 Мероприятия медицинской реабилитации

--------------------------------------------------------------------------

¦Перечень мероприятий медицинской¦    Срок    ¦Исполнитель ¦   Отметка о  ¦

¦          реабилитации          ¦ проведения ¦ проведения ¦выполнении или¦

¦                                ¦мероприятий ¦мероприятий ¦ невыполнении ¦

¦                                ¦медицинской ¦медицинской ¦   (указать   ¦

¦                                ¦реабилитации¦реабилитации¦   причину)   ¦

+--------------------------------+------------+------------+--------------+

¦Реконструктивная хирургия       ¦            ¦            ¦              ¦

+--------------------------------+------------+------------+--------------+

¦                                ¦            ¦            ¦              ¦

+--------------------------------+------------+------------+--------------+

¦                                ¦            ¦            ¦              ¦

+--------------------------------+------------+------------+--------------+

¦Восстановительная терапия       ¦            ¦            ¦              ¦

+--------------------------------+------------+------------+--------------+

¦                                ¦            ¦            ¦              ¦

+--------------------------------+------------+------------+--------------+

¦                                ¦            ¦            ¦              ¦

+--------------------------------+------------+------------+--------------+

¦Санаторно-курортное лечение     ¦            ¦            ¦              ¦

+--------------------------------+------------+------------+--------------+

¦                                ¦            ¦            ¦              ¦

+--------------------------------+------------+------------+--------------+

¦                                ¦            ¦            ¦              ¦

+--------------------------------+------------+------------+--------------+

¦Протезирование и ортезирование  ¦            ¦            ¦              ¦

+--------------------------------+------------+------------+--------------+

¦                                ¦            ¦            ¦              ¦

+--------------------------------+------------+------------+--------------+

¦                                ¦            ¦            ¦              ¦

--------------------------------+------------+------------+---------------

  Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью,

частично);  достижение компенсации утраченных функций (полностью, частично)

(нужное подчеркнуть).

           Мероприятия психолого-педагогической реабилитации

--------------------------------------------------------------------------

¦   Перечень мероприятий психолого-   ¦Срок прове-¦Исполнитель¦Отметка о  ¦

¦     педагогической реабилитации     ¦дения меро-¦проведения ¦выполнении ¦

¦                                     ¦приятий    ¦мероприятий¦или невы¦

¦                                     ¦психолого- ¦психолого- ¦полнении   ¦

¦                                     ¦педагогиче-¦педагогиче-¦(указать   ¦

¦                                     ¦ской реаби-¦ской реаби-¦причину)   ¦

¦                                     ¦литации    ¦литации    ¦           ¦

+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+

¦Получение дошкольного воспитания и   ¦           ¦           ¦           ¦

¦обучения                             ¦           ¦           ¦           ¦

¦Тип дошкольного образовательного     ¦           ¦           ¦           ¦

¦учреждения (нужное подчеркнуть):     ¦           ¦           ¦           ¦

¦дошкольное учреждение общего         ¦           ¦           ¦           ¦

¦назначения; дошкольное учреждение    ¦           ¦           ¦           ¦

¦общего назначения с соблюдением      ¦           ¦           ¦           ¦

¦специального режима; коррекционная   ¦           ¦           ¦           ¦

¦группа в дошкольном учреждении общего¦           ¦           ¦           ¦

¦назначения; специализированное       ¦           ¦           ¦           ¦

¦(коррекционное) учреждение для       ¦           ¦           ¦           ¦

¦обучающихся, воспитанников с         ¦           ¦           ¦           ¦

¦ограниченными возможностями здоровья ¦           ¦           ¦           ¦

¦(указать вид): ______________________¦           ¦           ¦           ¦

+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+

¦Получение общего образования         ¦           ¦           ¦           ¦

¦Тип школьного образовательного       ¦           ¦           ¦           ¦

¦учреждения (нужное подчеркнуть):     ¦           ¦           ¦           ¦

¦общеобразовательная школа общего     ¦           ¦           ¦           ¦

¦назначения (обучение с использованием¦           ¦           ¦           ¦

¦обычной программы, в малых группах   ¦           ¦           ¦           ¦

¦при соблюдении специального режима   ¦           ¦           ¦           ¦

¦учебного процесса (указать, какого)) ¦           ¦           ¦           ¦

¦____________________________________;¦           ¦           ¦           ¦

¦коррекционный класс (группа) в       ¦           ¦           ¦           ¦

¦школьном образовательном учреждении  ¦           ¦           ¦           ¦

¦общего назначения; специализированное¦           ¦           ¦           ¦

¦(коррекционное) учреждение для       ¦           ¦           ¦           ¦

¦обучающихся, воспитанников с         ¦           ¦           ¦           ¦

¦ограниченными возможностями здоровья ¦           ¦           ¦           ¦

¦(указать вид): ______________________¦           ¦           ¦           ¦

¦                                     ¦           ¦           ¦           ¦

¦ Условия получения общего образования¦           ¦           ¦           ¦

¦(нужное подчеркнуть):                ¦           ¦           ¦           ¦

¦                                     ¦           ¦           ¦           ¦

¦в общеобразовательном учреждении, на ¦           ¦           ¦           ¦

¦дому, в лечебном (реабилитационном¦           ¦           ¦           ¦

¦учреждении                           ¦           ¦           ¦           ¦

¦Форма получения общего образования   ¦           ¦           ¦           ¦

¦(нужное подчеркнуть): очная, заочная,¦           ¦           ¦           ¦

¦очно-заочная (вечерняя), семейное    ¦           ¦           ¦           ¦

¦образование, самообразование,        ¦           ¦           ¦           ¦

¦экстернат                            ¦           ¦           ¦           ¦

¦                                     ¦           ¦           ¦           ¦

¦Режим занятий:                       ¦           ¦           ¦           ¦

¦учебная нагрузка в день (указывается ¦           ¦           ¦           ¦

¦в часах): _________; объем изучаемого¦           ¦           ¦           ¦

¦материала (указывается в процентах от¦           ¦           ¦           ¦

¦объема учебной программы): __________¦           ¦           ¦           ¦

+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+

¦Получение профессионального          ¦           ¦           ¦           ¦

¦образования                          ¦           ¦           ¦           ¦

¦Рекомендуемая профессия,             ¦           ¦           ¦           ¦

¦специальность: ______________________¦           ¦           ¦           ¦

¦                                     ¦           ¦           ¦           ¦

¦Тип образовательного учреждения      ¦           ¦           ¦           ¦

¦профессионального образования (нужное¦           ¦           ¦           ¦

¦подчеркнуть): общего назначения,     ¦           ¦           ¦           ¦

¦специальное для инвалидов            ¦           ¦           ¦           ¦

¦                                     ¦           ¦           ¦           ¦

¦Форма получения профессионального    ¦           ¦           ¦           ¦

¦образования (нужное подчеркнуть):    ¦           ¦           ¦           ¦

¦очная, заочная, очно-заочная         ¦           ¦           ¦           ¦

¦(вечерняя), семейное образование,    ¦           ¦           ¦           ¦

¦самообразование, экстернат           ¦           ¦           ¦           ¦

+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+

¦Рекомендации о противопоказанных и   ¦           ¦           ¦           ¦

¦доступных условиях и видах труда     ¦           ¦           ¦           ¦

¦                                     ¦           ¦           ¦           ¦

+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+

¦Проведение психолого-педагогической  ¦           ¦           ¦           ¦

¦коррекции                            ¦           ¦           ¦           ¦

¦                                     ¦           ¦           ¦           ¦

¦Виды психолого-педагогической        ¦           ¦           ¦           ¦

¦коррекции, в которой нуждается       ¦           ¦           ¦           ¦

¦ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть):¦           ¦           ¦           ¦

¦коррекция несформированных высших    ¦           ¦           ¦           ¦

¦психических функций, эмоционально-   ¦           ¦           ¦           ¦

¦волевых нарушений и поведенческих    ¦           ¦           ¦           ¦

¦реакций, речевых недостатков,        ¦           ¦           ¦           ¦

¦взаимоотношений в семье, детском     ¦           ¦           ¦           ¦

¦коллективе, с учителями; формирование¦           ¦           ¦           ¦

¦мотивации к обучению, социально-     ¦           ¦           ¦           ¦

¦бытовых навыков и других навыков     ¦           ¦           ¦           ¦

¦(вписать, каких) ____________________¦           ¦           ¦           ¦

-------------------------------------+-----------+-----------+------------

  Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения,

контроля   за   своим   поведениемдостижение  психологической  коррекции

мотиваций  к  обучениюк  труду  (снятие  рентной  установки); реализация

возможности   получения   полного   общего  образованияпрофессионального

образования;     получение     профессии     (специальности);    достижение

профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на рабочем

месте (нужное подчеркнуть).

                  Мероприятия социальной реабилитации

--------------------------------------------------------------------------

¦ Перечень мероприятий социальной ¦    Срок    ¦ Исполнитель ¦ Отметка о  ¦

¦          реабилитации           ¦ проведения ¦ проведения  ¦ выполнении ¦

¦                                 ¦мероприятий ¦ мероприятий ¦    или     ¦

¦                                 ¦ социальной ¦ социальной  ¦невыполнении¦

¦                                 ¦реабилитации¦реабилитации ¦  (указать  ¦

¦                                 ¦            ¦             ¦  причину¦

+---------------------------------+------------+-------------+------------+

¦Социально-средовая реабилитации  ¦            ¦             ¦            ¦

+---------------------------------+------------+-------------+------------+

¦                                 ¦            ¦             ¦            ¦

+---------------------------------+------------+-------------+------------+

¦Социально-педагогическая         ¦            ¦             ¦            ¦

¦реабилитация                     ¦            ¦             ¦            ¦

+---------------------------------+------------+-------------+------------+

¦                                 ¦            ¦             ¦            ¦

+---------------------------------+------------+-------------+------------+

¦Социально-психологическая        ¦            ¦             ¦            ¦

¦реабилитация                     ¦            ¦             ¦            ¦

+---------------------------------+------------+-------------+------------+

¦                                 ¦            ¦             ¦            ¦

+---------------------------------+------------+-------------+------------+

¦Социокультурная реабилитация     ¦            ¦             ¦            ¦

+---------------------------------+------------+-------------+------------+

¦                                 ¦            ¦             ¦            ¦

+---------------------------------+------------+-------------+------------+

¦Социально-бытовая адаптация      ¦            ¦             ¦            ¦

+---------------------------------+------------+-------------+------------+

¦                                 ¦            ¦             ¦            ¦

+---------------------------------+------------+-------------+------------+

¦Физкультурно-оздоровительные     ¦            ¦             ¦            ¦

¦мероприятия и спорт              ¦            ¦             ¦            ¦

---------------------------------+------------+-------------+-------------

  Прогнозируемый  результат: достижение  способности  к  самообслуживанию

(полноечастичное);  восстановление навыков бытовой деятельности (полное,

частичное);  восстановление социально-средового статуса (полное, частичное)

(нужное подчеркнуть).

              Технические средства реабилитации и услуги

                         по реабилитации (ТСР)

--------------------------------------------------------------------------

¦       Перечень ТСР       ¦Срок проведения ¦  Исполнитель   ¦ Отметка о  ¦

¦                          ¦реабилитационных¦   проведения   ¦ выполнении ¦

¦                          ¦ мероприятий с  ¦реабилитационных¦    или     ¦

¦                          ¦применением ТСР ¦ мероприятий с  ¦невыполнении¦

¦                          ¦                ¦применением ТСР ¦  (указать  ¦

¦                          ¦                ¦                ¦  причину¦

+--------------------------+----------------+----------------+------------+

¦                          ¦                ¦                ¦            ¦

+--------------------------+----------------+----------------+------------+

¦                          ¦                ¦                ¦            ¦

+--------------------------+----------------+----------------+------------+

¦                          ¦                ¦                ¦            ¦

--------------------------+----------------+----------------+-------------

  ПримечаниеВо всех таблицах в графах, где указывается срок проведения

реабилитационных  мероприятий, по соответствующим позициям указываются даты

начала  и  окончания проведения реабилитационного мероприятия либо делается

запись   "до  достижения  возраста  18  лет";  в  графахгде  указывается

исполнитель  проведения  реабилитационных  мероприятийпо соответствующим

позициям  указывается  исполнитель проведения реабилитационного мероприятия

(исполнительный  орган  Фонда социального страхования Российской Федерации;

территориальный   орган   социальной   защиты   населениягосударственные

учреждения  службы  занятости  населения  субъектов  Российской  Федерации;

работодатель;    территориальные    органы   управления   здравоохранением,

образованиеммедицинскиеобразовательныереабилитационные организации

либо   сам   инвалид);  в  графахсодержащих  отметку  о  выполнении  или

невыполнении  реабилитационных  мероприятийпо  соответствующим  позициям

делается  запись  "выполненоили  "не  выполненоуказанной  в  качестве

исполнителя  организациейкоторая заверяется подписью ответственного лица

этой организации и печатью.

С содержанием ИПР

ребенка-инвалида согласен  _________________________ ______________________

                         (подпись ребенка-инвалида (расшифровка подписи)

                             или его законного

                               представителя

                           (нужное подчеркнуть))

Руководитель федерального

государственного

учреждения медико-

социальной экспертизы      _________________________ ______________________

                                (подпись)           (расшифровка подписи)

М.П.

                              Заключение

                   о выполнении ИПР ребенка-инвалида

             Оценка результатов медицинской реабилитации:

  достигнута   компенсация   утраченных   функций   (полнаячастичная);

восстановлены   нарушенные  функции  (полностьючастично);  положительные

результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. _________________________

___________________________________________________________________________

       Оценка результатов психолого-педагогической реабилитации:

  восстановлены  (компенсированыфункции  общенияконтроля  за  своим

поведениемдостигнута  психологическая  коррекция мотиваций к обучению, к

труду  (снята  рентная  установка);  реализована  (реализуется) возможность

получения   полного   общего  образованияпрофессионального  образования;

получена           профессия           (специальность);          достигнуты

профессионально-производственная адаптация, закрепление инвалида на рабочем

месте (нужное подчеркнуть) и др. __________________________________________

              Оценка результатов социальной реабилитации:

  достигнута   способность   к   самообслуживанию   (полнаячастичная);

восстановлены    навыки   бытовой   деятельности   (полностью,   частично);

восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично); положительные

результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. _________________________

       Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности:

  достигнуты  компенсация  (полная, частичная) или устранение ограничений

жизнедеятельности;    положительные    результаты    отсутствуют    (нужное

подчеркнуть) и др. ________________________________________________________

           Особые отметки о реализации ИПР ребенка-инвалида:

___________________________________________________________________________

    (вносятся дополнительные сведения о результатах осуществленных

   реабилитационных мероприятий, в том числе заключение о достижении

возможности осуществления самообслуживания и ведения самостоятельного

  образа жизни детей-инвалидов по достижении ими 18 лет, проживающих

         в стационарных учреждениях социального обслуживания)

___________________________________________________________________________

Дата вынесения заключения                             "__" ________ 20__ г.

Руководитель федерального

государственного

учреждения медико-

социальной экспертизы      _________________________ ______________________

                                (подпись)           (расшифровка подписи)

М.П.

Ячейка бибилиотеки документов

1641 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыИндивидуальная карточка учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленных страховых взносов с 2012 года с выплат в пользу работников дочернего общества оао & ;ржд& ;Индивидуальная карточка учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленных страховых взносов с 2013 года в пользу работников дочернего общества оао & ;ржд& ;Индивидуальная программа реабилитации инвалида выдаваемая федеральными государственными учреждениямиИндивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизыИндивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего на базе муниципального образовательного учреждения психолого-педагогического медико-социального центра диагностики и консультирования «шанс» для условно осужденных несовершеннолетних городского округа серпухов московской областиИндивидуальная программа реабилитации ребенка инвалида выдаваемая федеральными государственными учреждениямиИндивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизыИндивидуальное задание на проведение стажировки практики курсанта слушателя преподавателя высшегоИндивидуальное задание на проведение стажировки, практики курсанта (слушателя, преподавателя) высшего профессионального образования внутренних войск министерства внутренних дел российской федерацииИндивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионноеИндивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица (списочная форма). форма № сзв-4-2 (в формате Эксель)