blanki-minzdravsocrazvitija-Individualnaya_programma_reabilitacii_rebenka-invalida_vydavaemaya_federalnymi_gosudarstvennymi_uchr
Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
________________________________________________________________________________
Приложение N 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 379н
Форма
___________________________________________________________________________
(наименование федерального государственного учреждения
медико-социальной экспертизы)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА <*>, ВЫДАВАЕМАЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Карта N ______ к акту освидетельствования N ______ от "__" ________ 20__ г.
. Фамилия, имя, отчество: ________________________________________________
. Дата рождения: _________________________________________________________
. Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место
пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации
(указываемое подчеркнуть): ________________________________________________
. Контактные телефоны: ___________________________________________________
. Категория "ребенок-инвалид" установлена до: ____________________________
. Фамилия, имя, отчество и место жительства (проживания, пребывания)
законного представителя ребенка-инвалида: _________________________________
___________________________________________________________________________
. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:
--------------------------------------------------------------------------
¦ Перечень ограничений основных категорий ¦ Степень ограничения (1, 2, 3)¦
¦ жизнедеятельности ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦способности к самообслуживанию: ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦способности к передвижению: ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦способности к ориентации: ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦способности к общению: ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦способности к обучению: ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦способности к трудовой деятельности ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦способности к контролю за своим ¦ ¦
¦поведением ¦ ¦
------------------------------------------+-------------------------------
----------------------------
<*> Далее - ИПР ребенка-инвалида.
. ИПР ребенка-инвалида разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть)
на срок до:
___________________________________________________________________________
(после предлога "до" указывается первое число месяца, следующего за тем
месяцем, на который назначено переосвидетельствование, и год, на который
назначено очередное переосвидетельствование, либо делается запись
"до достижения возраста 18 лет" и указывается дата наступления возраста
лет)
. Дата выдачи ИПР ребенка-инвалида: ______________________________________
Мероприятия медицинской реабилитации
--------------------------------------------------------------------------
¦Перечень мероприятий медицинской¦ Срок ¦Исполнитель ¦ Отметка о ¦
¦ реабилитации ¦ проведения ¦ проведения ¦выполнении или¦
¦ ¦мероприятий ¦мероприятий ¦ невыполнении ¦
¦ ¦медицинской ¦медицинской ¦ (указать ¦
¦ ¦реабилитации¦реабилитации¦ причину) ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦Реконструктивная хирургия ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦Восстановительная терапия ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦Санаторно-курортное лечение ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦Протезирование и ортезирование ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------------------+------------+------------+---------------
Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью,
частично); достижение компенсации утраченных функций (полностью, частично)
(нужное подчеркнуть).
Мероприятия психолого-педагогической реабилитации
--------------------------------------------------------------------------
¦ Перечень мероприятий психолого- ¦Срок прове-¦Исполнитель¦Отметка о ¦
¦ педагогической реабилитации ¦дения меро-¦проведения ¦выполнении ¦
¦ ¦приятий ¦мероприятий¦или невы- ¦
¦ ¦психолого- ¦психолого- ¦полнении ¦
¦ ¦педагогиче-¦педагогиче-¦(указать ¦
¦ ¦ской реаби-¦ской реаби-¦причину) ¦
¦ ¦литации ¦литации ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Получение дошкольного воспитания и ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тип дошкольного образовательного ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения (нужное подчеркнуть): ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольное учреждение общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения; дошкольное учреждение ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего назначения с соблюдением ¦ ¦ ¦ ¦
¦специального режима; коррекционная ¦ ¦ ¦ ¦
¦группа в дошкольном учреждении общего¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения; специализированное ¦ ¦ ¦ ¦
¦(коррекционное) учреждение для ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучающихся, воспитанников с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ограниченными возможностями здоровья ¦ ¦ ¦ ¦
¦(указать вид): ______________________¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Получение общего образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тип школьного образовательного ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения (нужное подчеркнуть): ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательная школа общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения (обучение с использованием¦ ¦ ¦ ¦
¦обычной программы, в малых группах ¦ ¦ ¦ ¦
¦при соблюдении специального режима ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебного процесса (указать, какого)) ¦ ¦ ¦ ¦
¦____________________________________;¦ ¦ ¦ ¦
¦коррекционный класс (группа) в ¦ ¦ ¦ ¦
¦школьном образовательном учреждении ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего назначения; специализированное¦ ¦ ¦ ¦
¦(коррекционное) учреждение для ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучающихся, воспитанников с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ограниченными возможностями здоровья ¦ ¦ ¦ ¦
¦(указать вид): ______________________¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Условия получения общего образования¦ ¦ ¦ ¦
¦(нужное подчеркнуть): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в общеобразовательном учреждении, на ¦ ¦ ¦ ¦
¦дому, в лечебном (реабилитационном) ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждении ¦ ¦ ¦ ¦
¦Форма получения общего образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦(нужное подчеркнуть): очная, заочная,¦ ¦ ¦ ¦
¦очно-заочная (вечерняя), семейное ¦ ¦ ¦ ¦
¦образование, самообразование, ¦ ¦ ¦ ¦
¦экстернат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Режим занятий: ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебная нагрузка в день (указывается ¦ ¦ ¦ ¦
¦в часах): _________; объем изучаемого¦ ¦ ¦ ¦
¦материала (указывается в процентах от¦ ¦ ¦ ¦
¦объема учебной программы): __________¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Получение профессионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рекомендуемая профессия, ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальность: ______________________¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тип образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессионального образования (нужное¦ ¦ ¦ ¦
¦подчеркнуть): общего назначения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальное для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Форма получения профессионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования (нужное подчеркнуть): ¦ ¦ ¦ ¦
¦очная, заочная, очно-заочная ¦ ¦ ¦ ¦
¦(вечерняя), семейное образование, ¦ ¦ ¦ ¦
¦самообразование, экстернат ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Рекомендации о противопоказанных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦доступных условиях и видах труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Проведение психолого-педагогической ¦ ¦ ¦ ¦
¦коррекции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Виды психолого-педагогической ¦ ¦ ¦ ¦
¦коррекции, в которой нуждается ¦ ¦ ¦ ¦
¦ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть):¦ ¦ ¦ ¦
¦коррекция несформированных высших ¦ ¦ ¦ ¦
¦психических функций, эмоционально- ¦ ¦ ¦ ¦
¦волевых нарушений и поведенческих ¦ ¦ ¦ ¦
¦реакций, речевых недостатков, ¦ ¦ ¦ ¦
¦взаимоотношений в семье, детском ¦ ¦ ¦ ¦
¦коллективе, с учителями; формирование¦ ¦ ¦ ¦
¦мотивации к обучению, социально- ¦ ¦ ¦ ¦
¦бытовых навыков и других навыков ¦ ¦ ¦ ¦
¦(вписать, каких) ____________________¦ ¦ ¦ ¦
-------------------------------------+-----------+-----------+------------
Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения,
контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции
мотиваций к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация
возможности получения полного общего образования, профессионального
образования; получение профессии (специальности); достижение
профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на рабочем
месте (нужное подчеркнуть).
Мероприятия социальной реабилитации
--------------------------------------------------------------------------
¦ Перечень мероприятий социальной ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ Отметка о ¦
¦ реабилитации ¦ проведения ¦ проведения ¦ выполнении ¦
¦ ¦мероприятий ¦ мероприятий ¦ или ¦
¦ ¦ социальной ¦ социальной ¦невыполнении¦
¦ ¦реабилитации¦реабилитации ¦ (указать ¦
¦ ¦ ¦ ¦ причину) ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦Социально-средовая реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦Социально-педагогическая ¦ ¦ ¦ ¦
¦реабилитация ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦Социально-психологическая ¦ ¦ ¦ ¦
¦реабилитация ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦Социокультурная реабилитация ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦Социально-бытовая адаптация ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------+-------------+------------+
¦Физкультурно-оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия и спорт ¦ ¦ ¦ ¦
---------------------------------+------------+-------------+-------------
Прогнозируемый результат: достижение способности к самообслуживанию
(полное, частичное); восстановление навыков бытовой деятельности (полное,
частичное); восстановление социально-средового статуса (полное, частичное)
(нужное подчеркнуть).
Технические средства реабилитации и услуги
по реабилитации (ТСР)
--------------------------------------------------------------------------
¦ Перечень ТСР ¦Срок проведения ¦ Исполнитель ¦ Отметка о ¦
¦ ¦реабилитационных¦ проведения ¦ выполнении ¦
¦ ¦ мероприятий с ¦реабилитационных¦ или ¦
¦ ¦применением ТСР ¦ мероприятий с ¦невыполнении¦
¦ ¦ ¦применением ТСР ¦ (указать ¦
¦ ¦ ¦ ¦ причину) ¦
+--------------------------+----------------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------------+----------------+----------------+-------------
Примечание. Во всех таблицах в графах, где указывается срок проведения
реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указываются даты
начала и окончания проведения реабилитационного мероприятия либо делается
запись "до достижения возраста 18 лет"; в графах, где указывается
исполнитель проведения реабилитационных мероприятий, по соответствующим
позициям указывается исполнитель проведения реабилитационного мероприятия
(исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации;
территориальный орган социальной защиты населения; государственные
учреждения службы занятости населения субъектов Российской Федерации;
работодатель; территориальные органы управления здравоохранением,
образованием; медицинские, образовательные, реабилитационные организации
либо сам инвалид); в графах, содержащих отметку о выполнении или
невыполнении реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям
делается запись "выполнено" или "не выполнено" указанной в качестве
исполнителя организацией, которая заверяется подписью ответственного лица
этой организации и печатью.
С содержанием ИПР
ребенка-инвалида согласен _________________________ ______________________
(подпись ребенка-инвалида (расшифровка подписи)
или его законного
представителя
(нужное подчеркнуть))
Руководитель федерального
государственного
учреждения медико-
социальной экспертизы _________________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Заключение
о выполнении ИПР ребенка-инвалида
Оценка результатов медицинской реабилитации:
достигнута компенсация утраченных функций (полная, частичная);
восстановлены нарушенные функции (полностью, частично); положительные
результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. _________________________
___________________________________________________________________________
Оценка результатов психолого-педагогической реабилитации:
восстановлены (компенсированы) функции общения, контроля за своим
поведением; достигнута психологическая коррекция мотиваций к обучению, к
труду (снята рентная установка); реализована (реализуется) возможность
получения полного общего образования, профессионального образования;
получена профессия (специальность); достигнуты
профессионально-производственная адаптация, закрепление инвалида на рабочем
месте (нужное подчеркнуть) и др. __________________________________________
Оценка результатов социальной реабилитации:
достигнута способность к самообслуживанию (полная, частичная);
восстановлены навыки бытовой деятельности (полностью, частично);
восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично); положительные
результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. _________________________
Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности:
достигнуты компенсация (полная, частичная) или устранение ограничений
жизнедеятельности; положительные результаты отсутствуют (нужное
подчеркнуть) и др. ________________________________________________________
Особые отметки о реализации ИПР ребенка-инвалида:
___________________________________________________________________________
(вносятся дополнительные сведения о результатах осуществленных
реабилитационных мероприятий, в том числе заключение о достижении
возможности осуществления самообслуживания и ведения самостоятельного
образа жизни детей-инвалидов по достижении ими 18 лет, проживающих
в стационарных учреждениях социального обслуживания)
___________________________________________________________________________
Дата вынесения заключения "__" ________ 20__ г.
Руководитель федерального
государственного
учреждения медико-
социальной экспертизы _________________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.