pasport-reklamnoy-konstruktsii
Приложение N 2
к Положению
об организации и проведении аукциона
на право заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, находящемся в
муниципальной собственности или собственность
на который не разграничена, либо здании или
ином недвижимом имуществе, находящемся
в собственности Коломенского
муниципального района
ПАСПОРТ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ N ______
НА ТЕРРИТОРИИ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Владелец рекламной │___________________________________________________│
│конструкции: │___________________________________________________│
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Юридический адрес: │___________________________________________________│
│ │___________________________________________________│
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Дата заполнения │Подпись владельца рекламной конструкции │
│Паспорта: │(с расшифровкой должности и Ф.И.О.): │
│"__" ______ 200__ г. │_____________________________________________ М.П. │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Вид (тип) рекламной │___________________________________________________│
│конструкции, ее │___________________________________________________│
│габариты: │___________________________________________________│
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Размеры рекламной │___________________________________________________│
│поверхности (ширина, │___________________________________________________│
│длина, площадь, │___________________________________________________│
│количество сторон): │___________________________________________________│
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Особые условия │___________________________________________________│
│распространения │___________________________________________________│
│и эксплуатации │___________________________________________________│
│рекламной │___________________________________________________│
│конструкции: │ │
├─────────────────────┴──────────┬────────────────────────────────────────┤
│Местоположение рекламного места │Ситуационный план (карта-схема) │
│(подробное описание с привязкой │предполагаемого рекламного места: │
│в плане к опоре освещения │ │
│или капитальному сооружению): │ │
│________________________________│ │
│________________________________│ │
│________________________________│ │
│________________________________│ │
│________________________________│ │
│________________________________│ │
│________________________________│ │
│________________________________│ │
│________________________________│ │
│________________________________│ │
│________________________________│ │
│________________________________│ │
│________________________________│ │
└────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘
Раздел 2. ДИЗАЙН-ЛИСТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Рекламно-информационное средство размещается (нужное заполнить, │
│остальное - прочерк): │
│- на существующем здании ________________________________________________│
│ (тип и адрес здания) │
│- сооружении │
│_________________________________________________________________________│
│ (тип и адрес сооружения) │
│- рекламной конструкции │
│_________________________________________________________________________│
│ (тип конструкции) │
│которое(ая) принадлежит _________________________________________________│
│ (указать владельца) │
│- на свободной территории │
│_________________________________________________________________________│
│ (указать тип (газон, пустырь и т.п.) │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2. Особые условия установки и эксплуатации рекламной конструкции: │
│_________________________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│____________________________________ │
│Имеющиеся ограничения на пользование ____________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│____________________________________ │
│Наличие подземных коммуникаций __________________________________________│
│____________________________________________________ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3. Данные архитектурных обмеров (для существующих конструкций, объектов, │
│зданий, сооружений, в том числе высота нижнего края от уровня земли): │
│_________________________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4. Цветная фотография здания, сооружения, территории для определения │
│возможности установки (размещения) рекламной конструкции (существующая │
│ситуация без рекламной конструкции): │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5. Архитектурный рисунок, иллюстрирующий проектное предложение │
│по размещению средства наружной рекламы и информации (архитектурный │
│рисунок, фотомонтаж, макет и т.п., иллюстрирующие предложение │
│по размещению рекламной конструкции в существующей окружающей среде. │
│При двухстороннем изображении - с обеих сторон) │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
├──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┤
│Дизайн-лист разработан: │Подпись руководителя организации- │
│__________________________________│разработчика: ________________________│
│ (наименование организации- │"___" _________________ 2008 г. │
│__________________________________│ М.П. │
│ разработчика) │ │
└──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘
Раздел 3. ЭСКИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО СРЕДСТВА
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Эскиз (фотография) рекламного изображения (цветное изображение рекламы │
│и информации, указываются размеры изображения, тип применяемых │
│материалов, самоклеящихся пленок, фасок, цветовая колерная гамма │
│с номерами применяемых колеров по каталогам и т.п.) │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
├──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┤
│Эскиз разработан: │Подпись руководителя организации- │
│__________________________________│разработчика: ________________________│
│__________________________________│______________________________________│
│ (наименование организации, │"___" _________________ 200___ г. │
│ разработчика) │ М.П.│
└──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘
Приложения:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Приложение 1. Проект конструкции рекламоносителя, разработанный │
│_________________________________________________________________________│
│ (наименование организации-разработчика) │
│ _______________ в 200___ г.│
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Приложение 2. Проект размещения (или выкопировка места размещения) │
│конструкции, разработанный ______________________________________________│
│ (наименование организации-разработчика) │
│ _______________ в 200___ г.│
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘