Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 20.05.2024 по 26.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Судебная практикаСудебная практика общей юрисдикции часть 1 за 2019 год — Решение по делу №2а-2372/2019 от 11 апреля 2019 года Октябрьским районным судом г. Ижевска (Удмуртская Республика)

Решение по делу №2а-2372/2019 от 11 апреля 2019 года

или поделиться

Оглавление

Решил:

Октябрьский районный суд г. Ижевска в составе:

председательствующего судьи Стех Н.Э.,

при секретаре Голдобиной С.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Чепурко М.В. к Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике об оспаривании решения Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике от о неразрешении въезда в Российскую Федерацию,

:

Чепурко М.В. (далее административный истец) обратилась в суд с административным иском к Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике (далее МВД по УР, административный ответчик) об оспаривании решения Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике от о неразрешении въезда в Российскую Федерацию. Административные исковые требования мотивировала тем, что из ответов Управления по вопросам миграции МВД по УР № года на обращения о предоставлении информации и по вопросу отмены решения о неразрешении въезда стало известно, что 24.09.2018 года руководством МВД по УР в отношении гражданки Украины Чепурко М.В. принято решение № 345 о неразрешении въезда в Российскую Федерацию до 18.12.2020 года на основании пп. 12 ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 15.08.1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» При этом решение о депортации в отношении Чепурко М.В. не принималось. 16.01.2019 года руководством МВД по УР принято решение об отказе в отмене решения о неразрешения въезда в Российскую Федерацию Чепурко М.В. Считает данные решения незаконными, поскольку неоднократно въезжала на территорию Российской Федерации, состоит в браке с гражданином России Байрамовым А.А., к уголовной или административной ответственности не привлекалась, намеревалась подать обращение о приеме в Российской гражданство. Въезд на Украину не безопасен ввиду сложившейся политической обстановки. Оспариваемым решением чрезмерно ограничиваются права Чепурко М.В. на уважение частной жизни, оно несоразмерно тяжести нарушения миграционного законодательства.

В судебное заседание Чепурко М.В. не явилась.

Судебная корреспонденция, направленная по адресу, указанному административным истцом в иске (административный истец на миграционном учете не состоит, сведений о его выезде за пределы Российской Федерации не имеется), возвращена в суд оператором почтовой связи с пометкой «Истечение срока хранения».

В силу пункта 34 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, письменная корреспонденция и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 дней, иные почтовые отправления - в течение 15 дней, если более длительный срок хранения не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи. Почтовые отправления разряда "судебное" при невозможности их вручения адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 дней.

При исчислении срока хранения почтовых отправлений разряда "судебное" день поступления и возврата почтового отправления, а также нерабочие праздничные дни, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, не учитываются.

Срок хранения почтовых отправлений (почтовых переводов) исчисляется со следующего рабочего дня после поступления почтового отправления (почтового перевода) в объект почтовой связи места назначения.

По истечении установленного срока хранения не полученная адресатами (их уполномоченными представителями) простая письменная корреспонденция передается в число невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их уполномоченными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем. По истечении установленного срока хранения или при отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число невостребованных.

Согласно ответу УФПС УР – филиала ФГУП «Почта России», заказное письмо № года на имя Чепурко М.В. с адресом: поступило в отделение почтовой связи Ижевск года, передано в доставку почтальону года. На время осуществления доставки заказного письма адресата по указанному адресу не было, извещение опущено в почтовый ящик, заказное письмо возвращено в отделение почтовой связи и передано на хранение обеспеченным порядком. За время хранения, в том числе и на седьмой день хранения адресат за получением отправления не обращался. На седьмой день хранения к концу рабочего дня отделения почтовой связи заказное письмо передано года на обработку и оформление для последующего возврата. Фактически заказное письмо возвращено из отделения почтовой связи 08.04.2019 года первой исходящей почтой. При оформлении возврата заказных писем информация о причине возврата на сайте ФГУП «Почта России» работниками отделения почтовой связи внесена некорректно, причина возврата заказного письма «Истек срок хранения».

Таким образом, фактически служба почтовой связи возвратила корреспонденцию отправителю в соответствии с требованиями пункта 34 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234.

При таких обстоятельствах судебное извещение считается доставленным административному истцу применительно к ст. 165.1 ГК РФ (ч. 2 ст. 2, ст. 102 КАС РФ).

Дело рассмотрено в его отсутствие в порядке ст. 150 ГПК РФ.

В судебных заседаниях представитель административного ответчика Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике Галиева Э.С. административные исковые требования не признала. В письменных возражения указала, что на основании сведений автоматизированной системы банка данных учета иностранных граждан, полученных из ФМС России, выявлена гражданка Украины Чепурко М.В. года рождения, которая в период своего предыдущего пребывания на территории Российской Федерации находилась суммарно 120 суток (с 10.08.2017 года по 01.10.2017 года – 52 суток и с 11.10.2017 года по 18.12.2017 года – 68 суток) в течение периода 180 суток – с 10.08.2017 года по 06.02.2018 года.

Чепурко М.В. неоднократно с 2015 года нарушала сроки пребывания в Российской Федерации в 90 суток суммарно в течение каждого периода в 180 суток с даты первого въезда в Российскую Федерацию Помимо нарушения сроков пребывания Чепурко М.В. в период въездов на территорию Российской Федерации неоднократно пребывала без постановки на миграционный учет, то есть также находилась на территории российской Федерации незаконно.

Факт проживания на территории российской Федерации супруга – гражданина Российской Федерации – не свидетельствует о нарушении прав административного истца на уважение личной и семейной жизни при принятии оспариваемого решения, поскольку государство вправе устанавливать ответственность иностранных граждан за нарушение ими порядка пребывания в Российской Федерации в целях обеспечения государственной безопасности, общественного порядка, предотвращения преступлений, защиты здоровья или нравственности населения.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, проверив полномочия представителей сторон, исследовав и проанализиро­вав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

Дело рассмотрено в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства РФ.

Пунктом 3а Указа Президента РФ от 05.04.2016 N 156 (ред. от 21.12.2016) "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции" установлено, что Министерство внутренних дел Российской Федераци и является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции.

В силу ч.ч. 9, 11 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

11. Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В силу ч.ч. 1, 5 ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.

Порядок принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства (далее - решение о неразрешении въезда) при наличии оснований, предусмотренных статьей 26 и частью первой статьи 27 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" установлен Правилами принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.01.2015 N 12 "О порядке принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства" (далее Правила).

В силу указанных Правил:

2. Решение о неразрешении въезда принимается федеральным органом исполнительной власти, предусмотренным перечнем федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2015 г. N 12 "О порядке принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства" (далее - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти), в срок не более 1 месяца со дня выявления соответствующих обстоятельств.

4. Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти осуществляют полномочия по принятию решений о неразрешении въезда и их отмене непосредственно и (или) через свои территориальные органы (подразделения).

5. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда, уведомляются об этом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, принявшим решение о неразрешении въезда, в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о неразрешении въезда. Указанное уведомление направляется либо вручается под роспись иностранному гражданину или лицу без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда, по месту их пребывания (проживания) на территории Российской Федерации либо по месту их фактического местонахождения на территории Российской Федерации.

В случае невозможности установления фактического местонахождения на территории Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда, уведомление о принятом в отношении них решении о неразрешении въезда не направляется (не вручается).

7. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, принявший решение о неразрешении въезда, в соответствии с установленным им порядком информирует о принятом решении о неразрешении въезда и о его отмене Федеральную службу безопасности Российской Федерации и соответствующий территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Факт вручения административному истцу уведомления о принятии решения о неразрешении въезда не установлен, в связи с чем срок на предъявление настоящего административного иска нельзя считать пропущенным.

В силу п. 1 ч. 2 ст. 27 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Статьей 18 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

В ст. 27 Конституции Российской Федерации установлено право каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

Исходя из положений ч. 3 ст. 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Положениями ст. 24 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" предусмотрено, что иностранным гражданам или лицам без гражданства въезд в Российскую Федерацию и выезд из Российской Федерации могут быть не разрешены по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.

Статьей 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" предусмотрено, что в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства при наличии оснований, предусмотренных частью первой статьи 27 настоящего Федерального закона, выносится решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию.

В силу п. 12 ч. 1 ст. 27 указанного Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину не разрешается в случае, если иностранный гражданин в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации превысили срок пребывания в девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, - в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации.

Временное пребывание иностранных граждан в Российской Федерации регулируется ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", в соответствии с которой срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.

Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, или ходатайство федеральной государственной образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается на подготовительном отделении или подготовительном факультете по дополнительной общеобразовательной программе, обеспечивающей подготовку иностранных граждан к освоению основных профессиональных образовательных программ на русском языке (далее - подготовительный факультет федеральной государственной образовательной организации), о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина.

Срок временного пребывания иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину разрешения на работу либо при продлении срока действия разрешения на работу в соответствии со статьей 13.2 или 13.5 настоящего Федерального закона.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину патента, при продлении срока действия патента или при переоформлении патента в соответствии со статьей 13.3 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.01.2015 N 12 утвержден Перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства. В данный перечень включено в том числе МВД России.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что административный истец Чепурко М.В. 24.12.1971 года рождения является гражданином Республики Украина.

Чепурко М.В. в период своего предыдущего пребывания на территории Российской Федерации находилась суммарно 120 суток (с 10.08.2017 года по 01.10.2017 года – 52 суток и с 11.10.2017 года по 18.12.2017 года – 68 суток) в течение периода 180 суток – с 10.08.2017 года по 06.02.2018 года.

Решением МВД по УР от 24.09.2018 года Чепурко М.В. на основании п.п. 12 ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" закрыт въезд в Российскую Федерацию сроком на 3 года до 18.12.2020 года, в связи с тем, что Чепурко М.В. в период своего предыдущего пребывания на территории Российской Федерации находилась суммарно 120 суток (с 10.08.2017 года по 01.10.2017 года – 52 суток и с 11.10.2017 года по 18.12.2017 года – 68 суток) в течение периода 180 суток – с 10.08.2017 года по 06.02.2018 года.

Факт столь длительного пребывания Чепурко М.В. в Российской Федерации подтверждается материалами дела. При этом отсутствуют какие-либо документы, свидетельствующие о продлении ей срока временного пребывания в Российской Федерации после истечения 90 суток со дня въезда; о ее попытках легализовать свое пребывание на территории Российской Федерации или о наличии уважительных причин, препятствующих его легализации. Сведений о выдаче Чепурко М.В. разрешения на работу, патента в распечатке АС ЦБДУИГ не имеется. Каких-либо уважительных причин, свидетельствующих о невозможности своевременного выезда Чепурко М.В. из Российской Федерации, из материалов дела не усматривается.

Чепурко М.В. допущено нарушение законодательства Российской Федерации в области миграционного законодательства, в связи с чем суд приходит к выводу, что данное обстоятельство свидетельствует о пренебрежении административным истцом к установленному порядку проживания иностранных граждан на территории Российской Федерации.

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 02.03.2006 года N 55-О, исходя из общих принципов права, установление ответственности за нарушение порядка пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации и, соответственно, конкретной санкции, ограничивающей конституционные права граждан, должно отвечать требованиям справедливости, соразмерности конституционно закрепленным целям (ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации), а также отвечать характеру совершенного деяния.

При этом право государства ограничивать пребывание на его территории иностранных граждан является одним из основных признаков суверенитета Российской Федерации. Данные положения в полной мере соответствуют нормам международного права.

В п. 3 ст. 12 Международного пакта от 16.12.1966 года о гражданских и политических правах, п. 3 ст. 2 Протокола N 4 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод определено, что право пребывания на территории суверенного государства может быть ограничено последним в случаях, предусмотренных законом, необходимых для охраны государственной (национальной) безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения либо прав и свобод других лиц.

В соответствии со ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод допустимо вмешательство в право на уважение личной и семейной жизни, жилища и корреспонденции, когда это предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности либо защиты прав и свобод других лиц.

Указанные положения согласуются с положениями ст. 4 и ст. 55 Конституции Российской Федерации о суверенитете и возможности ограничения прав и свобод человека и гражданина федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также ст. 62 Конституции о том, что иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Конституционным Судом Российской Федерации 17 февраля 2016 года принято постановление N 5-П "По делу о проверке конституционности положений пункта 6 статьи 8 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", частей 1 и 3 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подпункта 2 части первой статьи 27 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" в связи с жалобой гражданина Республики Молдова М. Цуркана", согласно которому суды, рассматривая дела, связанные с нарушением иностранными гражданами режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, должны учитывать обстоятельства, касающиеся длительности проживания иностранного гражданина в Российской Федерации, его семейное положение, отношение к уплате российских налогов, наличие дохода и обеспеченность жильем на территории Российской Федерации, род деятельности и профессию, законопослушное поведение, обращение о приеме в российское гражданство. Уполномоченные органы обязаны избегать формального подхода при рассмотрении вопросов, касающихся в том числе и неразрешения въезда в Российскую Федерацию.

Указанные обстоятельства выяснял суд в судебном заседании.

Согласно справке АС ЦБДУИГ, зафиксированы периоды пребывания Чепурко М.В. на территории Российской Федерации, начиная с 2015 года, с частной целью, с целью работы, с целью туризм либо с другой целью. Сведений об образовании Чепурко М.В., о ее работе на территории Российской Федерации. об уплате ею налогов, о наличии в ее собственности недвижимого имущества суд не добыл, несмотря на направление судом запросов в соответствующие органы.

Чепурко М.В. не судима и не привлекалась к административной ответственности (исходя из сведений информационного центра МВД по УР).

года Чепурко М.В. заключила брак с Байрамовым А.А.о.

Сведений о наличии у административного истца связей с Республикой Украина и близких родственников там, обеспеченности жильем, возможности трудоустроиться и получать средства к существованию на территории данного государства административным истцом суду не представлено. Вместе с тем суд отмечает, что начиная с 2015 года Чепурко М.В. проживает на территории Российской Федерации периодически, за разрешением на временное проживание Чепурко М.В. не обращалась.

Таким образом, оспариваемое решения МВД по УР от года принято компетентным органом, в соответствии с требованиями действующего законодательства и обстоятельствами дела и не нарушает прав и законных интересов административного истца, поскольку, запрет на въезд Чепурко М.В. на территорию Российской Федерации является предусмотренной законом адекватной и временной мерой государственного реагирования на нарушение им миграционного законодательства, доказательств наличия каких-либо исключительных, объективных обстоятельств личного характера, которые бы подтверждали чрезмерное и неоправданное вмешательство Российской Федерации в личную и семейную жизнь административного истца, в материалы дела не представлено. Суду не представлено доказательств невозможности въезда супруга Чепурко М.В. в страну гражданской принадлежности административного истца.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-177 КАС РФ, суд

Решил:

Административное исковое заявление Чепурко М.В. к Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике об оспаривании решения Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике от о неразрешении въезда в Российскую Федерацию оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме в Верховный суд Удмуртской Республики через районный суд.

Решение в окончательной форме изготовлено 12.04.2019 года.

Председательствующий судья Стех Н.Э.

Скачать в MS Word docx

Скачать в PDF

Подписывайтесь на наш Youtube канал!

Поддержать проект

Категории/группы документов

23Мировые соглашения

Рекомендуем

Решение по делу №А19-7646/2019 от 11 апреля 2019 года
Арбитражный суд Иркутской области
Постановление по делу №А14-9134/2018 от 11 апреля 2019 года
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
Определение по делу №А32-43040/2018 от 11 апреля 2019 года
Арбитражный суд Краснодарского края
Определение АС Томской области по делу №А67-13828/2018 от 11 апреля 2019 года
Решение по делу №А50-10735/2019 от 11 апреля 2019 года
Арбитражный суд Пермского края
Определение АС Волгоградской области по делу №А12-34295/2018 от 11 апреля 2019 года
Определение АС Челябинской области по делу №А76-24266/2016 от 11 апреля 2019 года
Решение по делу №12-90/2019 от 11 апреля 2019 года
Ленинским районным судом г. Ижевска (Удмуртская Республика)
Определение по делу №13-AI-5/2019 от 11 апреля 2019 года
Мирнинским районным судом (Республика Саха (Якутия))
Постановление по делу №5-40/2019 от 11 апреля 2019 года
Азнакаевским городским судом (Республика Татарстан (Татарстан))
Решение по делу №2а-2372/2019 от 11 апреля 2019 года
Октябрьским районным судом г. Ижевска (Удмуртская Республика)
Решение по делу №2а-97/2019 от 11 апреля 2019 года
Староюрьевским районным судом (Тамбовская область)
Постановление по делу №5-411/2019 от 11 апреля 2019 года
Истринским городским судом (Московская область)
Постановление по делу №5-398/2019 от 11 апреля 2019 года
Истринским городским судом (Московская область)
Постановление по делу №5-428/2019 от 11 апреля 2019 года
Истринским городским судом (Московская область)
Постановление по делу №5-416/2019 от 11 апреля 2019 года
Истринским городским судом (Московская область)
Решение по делу №2-1207/2019 от 11 апреля 2019 года
Октябрьским районным судом г.Владимира (Владимирская область)
Определение по делу №А40-111193/2018 от 11 апреля 2019 года
Арбитражный суд г. Москвы
Определение по делу №А56-10800/2019 от 11 апреля 2019 года
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Решение по делу №2-1033/2019 от 11 апреля 2019 года
Зеленодольским городским судом (Республика Татарстан (Татарстан))