Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями
Статьи — разделы документов в которые входит статья, все разделы документов

Должники стали чаще общаться с колл-центрами

или поделиться

Должники стали чаще общаться с колл-центрами | обновлена 17.03.2023 01:18

Они стали отвечать на звонки и называть причины, по которым не могут вернуть средства. Заемщики ссылаются на финансовые трудности, обещают заплатить и просят рассрочку или дисконт.



Банковские должники стали реже игнорировать звонки операторов колл-центра и чаще рассказывают о причинах задержки платежа по кредиту. Об этом пишет «RG.RU» со ссылкой на исследование сервиса по возврату проблемной задолженности ID Collect.



За 2022 год количество неотвеченных вызовов специалистов по взысканию задолженности сократилось на 75%. Должники стали на 66% реже сбрасывать звонки.



Должники стали охотнее называть причины задержки платежа и стали в три раза чаще просить о реструктуризации долга.



Заемщики жалуются на финансовые трудности на 26% больше. Они стали на 66% чаще обещать колл-центрам погасить долги.



«Качественный рост коммуникации отражается и в других показателях: так, например, за год доля сдержанных обещаний внести платеж по задолженности увеличилась на 10%», – сообщил Александр Васильев, генеральный директор ID Collect.



Должники могут самостоятельно связаться с взыскателями: в мессенджерах, в социальной сети VK, в онлайн-чате на сайте компании и в личном кабинете. Многие клиенты не дожидаются звонка коллекторов, а связываются с ними сами и просят рассрочку или дисконт.


Источник: канал @rbc_news

Все конструкторы юридических документов
Разделы документов

Разделы

Акты Банкротство физлиц Библиотека Ведомости Врачи и пациенты ГИБДД, жалобы ГОСТы и СНиПы Доверенности Договоры Договоры аренды Договоры залога Договоры купли-продажи Договоры по алфавиту Жалобы ЖКХ Журналы Заключения Запросы Защита бизнеса Защита прав потребителя Заявки Заявления Инвестиции Иски, претензии к договорам Исковые заявления ИТ. Интернет Карточки КБК 2023 Контроль, проверки и экспертизы Листы Миграционное право Недвижимость Органы государственной власти Отчеты Охота, рыболовство и спорт Положения Пособия и пенсии Постановления Претензии Приказы Протоколы Профессиональные стандарты Расторжение договора Расчеты Решения (не судебные) Сведения Сельское хозяйство Семейное право. Алименты, наследство, дарение Соглашения Справки Страхование Строительство Таможня Транспорт Трудовое право. ТК РФ, отдел кадров Трудовые договоры и должностные инструкции ТЭК Уведомления и Извещения Унифицированные формы Формы Формы банковских документов Формы бухгалтерской отчетности Формы налоговой отчетности Формы открытия/изменения бизнеса, ИП/ООО, типовые уставы ООО (36 штук) Формы первичных учетных документов Ходатайства Юристам