Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями
Статьи — разделы документов в которые входит статья, все разделы документов

Как организациям и ИП нужно сообщать о своих сотрудниках на удаленке и без нее? Документы, последствия

или поделиться

Как организациям и ИП нужно сообщать о своих сотрудниках на удаленке и без нее? Документы, последствия | обновлена 08.10.2020 04:50

С 5 октября работодатели столицы были обязаны перевести на удаленную работу не менее 30 процентов сотрудников, а также всех работников старше 65 лет и людей с хроническими заболеваниями.



В соответствии с Указом Мэра Москвы от 6 октября 2020 года № 97-УМ, необходимо предоставить сведения об организации, а также информацию о работниках (исполнителях по гражданско-правовым договорам), в отношении которых были приняты решения о переводе на дистанционную работу.



Сведения необходимо предоставлять еженедельно по понедельникам, начиная с 12 октября 2020 года, в электронном виде с использованием личного кабинета юридического лица, индивидуального предпринимателя на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.



Сервис для предоставления этой информации запущен в личном кабинете организаций и ИП на mos.ru 9 октября 2020 года. 

Загрузить сведения о работниках можно начиная с этой даты. 

Заранее зарегистрируйте личный кабинет организации на mos.ru.




Подготовку информации по установленной форме работодатели могут начать с 6 октября 2020 года.



На кого не распространяется требование?



  •     организации оборонно-промышленного комплекса, авиастроения;

  •  организации, входящие в состав государственной корпорации космической деятельности «Роскосмос»;

  •  организации, входящие в состав государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»;

  •  организации, осуществляющие работу по государственному оборонному заказу;

  •  организации электроннотехнической отрасли, обеспечивающие деятельность указанных организаций;

  •  организации здравоохранения и иные организации, определенные Штабом по мероприятиям по предупреждению завоза и распространения инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV в городе Москве.

О каких сотрудниках необходимо сообщать?


Необходимо предоставить сведения о количестве сотрудников, которые:



  • продолжают ходить на работу;

  • работают удаленно.



О сотрудниках, подлежащих переводу на дистанционный режим работы, следует предоставить расширенные сведения.



Где скачать форму для заполнения сведений о сотрудниках?


Шаблон для заполнения формы предоставления сведений о численности работников организаций и индивидуальных предпринимателей вы можете скачать на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.



Рекомендуем начать сбор сведений и заполнение формы заранее. Все сведения должны быть переданы до 12 октября 2020 года включительно, и далее передаваться еженедельно по понедельникам.



Возможность загрузки данных появится с 9 октября 2020 года в личном кабинете организации на mos.ru.



Какие сведения обязательны для заполнения?


В форме для заполнения сведений об организации необходимо указать:



  •  полное наименование организации/ИП;

  •  краткое наименовании организации;

  •  ИНН;

  •  ОГРН/ОГРНИП;

  •  юридический адрес (в соответствии с данными ЕГРЮЛ);

  •  основной вид осуществляемой деятельности (отрасль) - код ОКВЭД;

  •  дополнительные виды осуществляемой деятельности (коды ОКВЭД через запятую);

  •  общая численность работников организации:

  •  суммарная численность работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы;

  •  суммарная численность работников, подлежащих переводу на дистанционный режим работы.


Какие сведения о работниках необходимо указать?



  •  номер мобильного телефона;

  •  государственный регистрационный номер транспортного средства (при наличии);

  •  номер электронной карты «Тройка» (при наличии);

  •  номер электронной карты «Стрелка» (при наличии);

  •  номер социальной карты, выпущенной на основании решений органов исполнительной власти города Москвы и Московской области (уполномоченных ими организаций) (при наличии)

  •  номер месячного проездного билета без лимита поездок и с лимитом 70 поездок, временного единого социального билета, временного льготного билета (при наличии).


Данные следует предоставить в формате xls, xlxs. Шаблон для заполнения можно скачать здесь.



Как вносить вид деятельности?


Требуется вносить код в соответствии со справочником ОКВЭД, в соответствии с данными из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.



У меня сеть магазинов. Форму нужно заполнить на каждый магазин отдельно?


Если магазин работает как одно юридическое лицо, нужно заполнить одну форму.



Если магазины работают как разные юрлица, вам следует заполнить сведения по принципу «одно юрлицо — один файл».



Куда отправлять заполненную форму?


Установленную форму с заполненными сведениями необходимо загрузить через личный кабинет юридического лица и индивидуального предпринимателя на портале mos.ru, новый сервис запущен 9 октября 2020 года. Вы можете его найти на сайте mos.ru по это ссылке , только для юридических лиц.


Для передачи сведений у вас должен быть зарегистрирован личный кабинет юридического лица на портале, должна быть электронная цифровая подпись. Также для авторизации в личном кабинете юридического лица на mos.ru вы можете использовать учетную запись организации на портале gosuslugi.ru.



Рекомендуем заранее проверить наличие личного кабинета организации и корректность указанных сведений.



В какой срок нужно направить форму?


Сведения необходимо предоставлять еженедельно по понедельникам, начиная с 12 октября 2020 года.



Что будет, если организация не направит сведения?


Работодатели, осуществляющие деятельность на территории города Москвы, подлежат привлечению к ответственности, предусмотренной законодательством об административных правонарушениях, за нарушение требований Указа Мэра от 6 октября 2020 года № 97-УМ.



У меня остались вопросы. Куда обратиться?


Для вашего удобства на mos.ru составлены:



 расширенная инструкция по регистрация кабинета ЮЛ и ИП;

 сокращенная инструкция по регистрации кабинета ЮЛ и ИП;

 инструкция по получению электронной цифровой подписи.




При возникновении дополнительных вопросов по представлению указанных сведений можно обратиться по телефону +7 495 870-72-98.


Источник: mos.ru и данные от частных лиц

Все конструкторы юридических документов
Разделы документов

Разделы

Акты Банкротство физлиц Библиотека Ведомости Врачи и пациенты ГИБДД, жалобы ГОСТы и СНиПы Доверенности Договоры Договоры аренды Договоры залога Договоры купли-продажи Договоры по алфавиту Жалобы ЖКХ Журналы Заключения Запросы Защита бизнеса Защита прав потребителя Заявки Заявления Инвестиции Иски, претензии к договорам Исковые заявления ИТ. Интернет Карточки КБК 2023 Контроль, проверки и экспертизы Листы Миграционное право Недвижимость Органы государственной власти Отчеты Охота, рыболовство и спорт Положения Пособия и пенсии Постановления Претензии Приказы Протоколы Профессиональные стандарты Расторжение договора Расчеты Решения (не судебные) Сведения Сельское хозяйство Семейное право. Алименты, наследство, дарение Соглашения Справки Страхование Строительство Таможня Транспорт Трудовое право. ТК РФ, отдел кадров Трудовые договоры и должностные инструкции ТЭК Уведомления и Извещения Унифицированные формы Формы Формы банковских документов Формы бухгалтерской отчетности Формы налоговой отчетности Формы открытия/изменения бизнеса, ИП/ООО, типовые уставы ООО (36 штук) Формы первичных учетных документов Ходатайства Юристам