ГОСТ Р 50860-96
действия, которые должны быть не менее требуемой чувствитель
ности приемника для аппаратуры данного типа.
Для оценки усиления глиссадного АФУ выполняют сечения взлет
но-посадочного курса через 15° в требуемой зоне действия, переднем
секторе ±45°, на удалении 18 км и высоте, соответствующей высоте
выполнения предпосадочного маневра. При этом необходимо фик
сировать входные сигналы глиссадного приемного в момент пересе
чения взлетно-посадочного курса, которые не должны быть менее
требуемого для аппаратуры данного типа. По полученным значени
ям сигналов необходимо построитьдиаграммы направленности и про
верить их на соответствие нормам.
Допускается оценивать усиление глиссадных антенн в боковых
направлениях и определять их диаграммы направленности при вы
полнении виражей.
При выполнении полета по маякам на борту самолета (вертолета)
должна быть установлена контрольно-записываюшая аппаратура,
позволяющая регистрировать сигналы на входе приемника и пара
метры положения самолета.
Регистрация входных сигналов в микровольтах должна проводиться
следующим образом:
—к клеммам входного напряжения автоматической регулировки
усиления (АРУ) штатных приемников бортовой аппаратуры ближ
ней навигации и посадки подюночают самописец;
—на ленте самописца осуществляют запись выходных напряже
ний АРУ при выполнении самолетом проходов и виражей;
—одновременно на самописце проводят регистрацию параметров
положения самолета (вертолета);
—по окончании полета штатную антенну отсоединяют от прием
ника и на его вход подают сигнал от генератора высокой частоты с
выходным делителем напряжения;
—на ленте самописца фиксируют уровни отклонения, соот
ветствующие конкретным значениям сигналов на входе приемника
в микровольтах;
— пользуясь полученными зависимостями напряжения АРУ от
сигнала на входе приемника расшифровывают режимы полета и оце
нивают на соответствие требуемым нормам с учетом реальных усло
вий полета.
56