ГОСТ Р 50860-96
7.13.1.7Определение коэффициента усиления и испытания кур
совых, глиссадных и навигационных АФУ по наземным радиомая кам
систем посадки внутрисоюзной (типа СП), международной ILS (типа
МЛС), а также международной системы навигации (типа VOR) проводят
в полетах на высотах:
— 1000 и 600 м —для курсовых АФУ систем СП и ILS соот
ветственно;
— 300—600 м (высота выполнения предпосадочного маневра) —
для глиссадных АФУ;
—на минимально требуемых высотах —для навигационных АФУ.
Усиления курсовых, глиссадных и навигационных АФУ в направ
лении вперед и назад (для навигационных АФУ) следует оценивать
при выполнении горизонтальных проходов «на маяк» взлетно-поса
дочным курсом —для курсовых и глиссадных АФУ; «на маяк» и «от
маяка» —для навигационных АФУ, в которых должны фиксировать
ся сигналы в микровольтах на входе соответствующих приемников
при одиночном комплекте аппаратуры на удалениях:
—75 и 45 км —для курсовых АФУ систем СП и ILS соответствен
но;
— 18 км —для глиссадных АФУ;
—на удалениях, составляющих 75 %дальности прямой видимос
ти —для навигационных А<#У.
Полученные входные сигналы должны быть не менее требуемой
чувствительности соответствующих приемников для данного типа
аппаратуры. Для оценки усиления курсового и навигационного АФУ
в требуемых зонах действия: переднем секторе ±90° — курсового,
секторе 360° —навигационного измеряют диаграммы направленнос
ти. С этой целью необходимо выполнять виражи с креном 10° на
высоте 1000—8000 м —для курсового АФУ и на максимально тре
буемой высоте —для навигационного АФУ на удалениях, состав
ляющих 75 % дальности прямой видимости. При этом следует фик
сировать сигнал на входе приемника через 10е и в экстремальных
точках. Диаграммы направленности следует построить с учетом
коэффициента зоны и проверить на соответствие нормам. По соотно
шению сигналов вглавном направлении, полученных при выполнении
виража и в полетах «на маяк», необходимо определить входные
сигналы в микровольтах в опасных направлениях требуемых зон