Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 50860-96; Страница 60

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 30314-95 Филе морского гребешка мороженое. Технические условия Frozen scallop fillet. Specifications ГОСТ 14048.1-93 Концентраты цинковые. Метод определения цинка Zinc concentrates. Method for determination of zinc (Настоящий стандарт распространяется на цинковые концентраты и устанавливает комплексонометрический метод определения цинка при массовой доле от 20 до 67%) ГОСТ Р 50955-96 Вагоны электропоездов. Технические требования для перевозки инвалидов Electrical train cars. Specifications for carring of invalids (Настоящий стандарт распространяется на вагоны электропоездов пригородного сообщения постоянного и переменного тока, предназначенные для перевозки, в том числе в креслах-колясках, пассажиров-инвалидов, состояние здоровья которых ограничивает их способность к передвижению. Требования стандарта являются обязательными)
Страница 60
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 50860-96
7.13.1.7Определение коэффициента усиления и испытания кур
совых, глиссадных и навигационных АФУ по наземным радиомая кам
систем посадки внутрисоюзной (типа СП), международной ILS (типа
МЛС), а также международной системы навигации (типа VOR) проводят
в полетах на высотах:
1000 и 600 м для курсовых АФУ систем СП и ILS соот
ветственно;
300600 м (высота выполнения предпосадочного маневра)
для глиссадных АФУ;
на минимально требуемых высотах —для навигационных АФУ.
Усиления курсовых, глиссадных и навигационных АФУ в направ
лении вперед и назад (для навигационных АФУ) следует оценивать
при выполнении горизонтальных проходов «на маяк» взлетно-поса
дочным курсом для курсовых и глиссадных АФУ; «на маяк» и «от
маяка» —для навигационных АФУ, в которых должны фиксировать
ся сигналы в микровольтах на входе соответствующих приемников
при одиночном комплекте аппаратуры на удалениях:
75 и 45 км —для курсовых АФУ систем СП и ILS соответствен
но;
18 кмдля глиссадных АФУ;
на удалениях, составляющих 75 %дальности прямой видимос
ти для навигационных А<#У.
Полученные входные сигналы должны быть не менее требуемой
чувствительности соответствующих приемников для данного типа
аппаратуры. Для оценки усиления курсового и навигационного АФУ
в требуемых зонах действия: переднем секторе ±90° курсового,
секторе 360° навигационного измеряют диаграммы направленнос
ти. С этой целью необходимо выполнять виражи с креном 10° на
высоте 10008000 м для курсового АФУ и на максимально тре
буемой высотедля навигационного АФУ на удалениях, состав
ляющих 75 % дальности прямой видимости. При этом следует фик
сировать сигнал на входе приемника через 10е и в экстремальных
точках. Диаграммы направленности следует построить с учетом
коэффициента зоны и проверить на соответствие нормам. По соотно
шению сигналов вглавном направлении, полученных при выполнении
виража и в полетах «на маяк», необходимо определить входные
сигналы в микровольтах в опасных направлениях требуемых зон