ГОСТ I» 41.92-99
4.3.1.3.2 После каждого никла испытаний на стенде должен следовать перерыв продолжительностью не
менее 6 ч с целью воссоздания аффекта охлаждения и конденсации.
4.3.1.3.3 Каждый цикл испытаний на стенде состоит из шести фаз. Условия работы двигателя в течение
каждой фазы и продолжительность каждой фазы являются следующими:
ФазаУсловия
Продолжительность фазы, мин
Двигатель объемом менее 250 ем 1
Двигатель объемом не менее
250 см3
1
Режим холостою хода
2
25 % нагрузки при 75 % S
350 %
**
75
%
5
4 100%
*
.75 % S
550 %.
В
100% S
6
25 %** 100% S
6
40
40
30
12
22
6
50
50
10
12
22
Общее время
2 ч 30 мин
2 ч 30 мин
4.3.1.3.4В ходе этой процедуры кондиционирования, по просьбе предприятия-изготовителя, двигатель
и глушитель могут быть охлаждены, чтобы температура, измеренная в точке, расположенной на расстоянии нс
более 100 мм от выпускного отверстия отработавших газов, нс превышала температуры, измеренной при
движении транспортного средства со скоростью 110 км/ч или 75 % S на высшей передаче. Отклонение частоты
вращения двигателя и/или скорости транспортною средства должно составлять ± 3 %.
/ — впускной фланец или патрубок для подсоединения к задней части испинательной выхлопной системы: 2 — ретудировоч-ный
клапан с ручным управлением; J — компенсационная емкость: максимальный объем — 40 л . прем я заполнения — не менее
I с; 4 — реле давления: рабочий интервал — 0.05—2.5 бара: 5 — переключатель с паерж кой но времени; 6 — счетчик импульсов:
7 — клапан быстрого действия, например выпускной пневматический клапан диаметром 6(1 мм. приводимый в действие
пневматическим цилиндром с выходной мощностью 120 Н при давлении 4 бара. Время срабатывания как при открытии,
так и при закрытии не должно превышать 0.S с: S — отвод дли выхлопного газа: 9 — гибкая трубка: Ю — манометр
Рисунок 1—Испытательное устройство для кондиционирования с помощью пульсации
13