ГОСТ Р 51348-99
Если максимальная ско|Х)сть машины снижается автоматически в зависимости от высоты
подъема груза, то при определении коэффициента торможения должна быть учтена сниженная
скорость для именно этой высоты подъема.
Это дополнительное требование к испытаниям не отменяет основного требования к испыта
ниям машин с грузом в транспортном положении (таблица 1).
Т а б л и ц а 1 — Характеристики рабочих тормозов
Номикалькам
ГруппаТип машины
1
руsonодъеМIIосгь.Минимальный коэффициент торможении С*.
%
кг
а) Для скорости машины, км/чPS55 <13.4v > 13.4
А,
l,86v25
Л,
Ike машины, за< 16 0009.3
исключением. В,
С, DОт 16 000 до7,5
50 000 включ.
1,49г20
В,Тягачи
Соднимили132.6v35
двумя тормозны
ми колесами
В,
С четырьмя тор18.63,72v50
мознымиколе
сами
б) Для скорости машины, км/ч<4
4 s i s 9
v > 9
СШтабелеры с подъемом водителя на4Iv9
рабочей платформе, штабелеры с
боковым захватом, погрузчики для
фронтальной и боковой обработки
груза и комплектовщики
в) Для скорости машины, км/чВсе скорости
DВнедорожные машины25
Рисунок I — График зависимости коэффициента торможения от скорости машины
2