Стр. 2 ГОСТ 24406— 80
плекта инструмента, запасного колеса (пневмоколесного экскава
тора) и специального навесного оборудования.
Комплектность составных мастей экскаваторов, сдаваемых в
ремонт и выдаваемых из ремонта, устанавливается отраслевой
нормативно-технической документацией по агрегатному методу
ремонта машин с учетом рекомендуемого приложения I.
1.1, 1.2. (Измененная редакция, Изм. № 1).
2. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСКАВАТОРАМ И ИХ СОСТАВНЫМ ЧАСТЯМ,
СДАВАЕМЫМ В РЕМОНТ
2.1. Экскаваторы направляют в ремонт, если они выработали
установленный нормативно-технической документацией ресурс и
при условии, что соответствующего предельного состояния достиг
ли одновременно не менее трех основных составных частей из
числа следующих: двигатель, главный редуктор, редукторы хода
и поворота, опорно-поворотный круг, ведущие мосты (для пнев-
моколесных экскаваторов).
Ресурс до первого ремонта экскаваторов — в соответствии с
их эксплуатационными документами по ГОСТ 2.601—68.
Признаки предельного состояния основных составных частей
экскаваторов, при которых они должны направляться в ремонт,
указывают в эксплуатационной документации.
2.2. В ремонт не принимают экскаваторы, у которых одна из
рам (поворотной платформы, ходового устройства, гусеничная бо
ковая или гусеничного хода) или три и более других составных
частей, не включенных в нормы расхода запасных частей на ре
монт экскаваторов конкретных марок, имеют по одному из дефек
тов, перечисленных в таблице.
Перечень дефектов составных частей, при наличии которых
экскаваторы не принимают в ремонт
честей
Напхсаоодяпе составных
Кгатъое олксеаие дефектов
Дефекты рам
поворотной плат
Рама
формы
аличие более двух трешпн, расположенных
ющих боле 80% поперечн го их сеч ния и про
акладок;
Разрыв балок (швеллеров, бохоани);
на
н
каждой
е
балке (правой
о
н левой),
е
захватыва
ходящих через усиливающие накладки, если бал
ки ранее ремонтировались методом наложения
н
отклонение от прямолинейности (изгиб) про
дольных балок в вертикальной плоскости более
чем на 50 мм
2