ГОСТ 24406—«0 Стр. 15
Продолжение
Наимеиоваине
ппи еааичтн которых сооаачую
Иршня.и предельного состояния,
составных частей
частьип&раьлхют орсмовгт
соста нуючасть а ремонт
Дяфскти,
в
оря
т
капиьмх которых
не п вчнмают
Натяжное
колесо
о
гусе-
вечног хода
адьного р змера;
и до стул ии;
кументацией
ера;
иы;
Износ рабочей поверхностиИзнос поверхности обода бо-
обода колеса до 10% первоиа- лее 10% первоначальною раз-
ч
трещина
а
обола, не доходя-
м
трещина от обода до сту-
та
износ осей
н
более допустимо
пн
излом ступицы колеса;
го нормативно-технической довыкрашивание обода
Опорный ка
знос обода катка (ро ика)
Трещина,прох
С7ра;
выкрашивание бода;
ток и поддер-
-
жнваюший ро-
лич гусеиич-
вого хода
ая до ступицы;
);
%
кументацией
до
И
10% первоначального
л
дна- обода до ступицы;
одящаяот
К
трещина обола, не доходя- калом ступицы
о
катка (роли-
ш
износ осей более допустимо-
на
износ обода катка 10% и
го нормативно-технической до более первоначального диа
метра
ес Соле 15%рвоначал ной
лее корпипроходящ е
вый) г тенич-
лщины;
Редукторы
(.левый
у
и пра-
кою хода эк
скаваторов с
гидравлическим
приводом
значения
трещины м нее чем на поло
ипников;
бчаты колес
.
ч
Износ
е
эубьеа
пе
зубчатых
ь
ко-
бо
Трещины
ус
а
на
ли
половину
и
и
то
износ мест под подшипники
через
ИП
посадочные места под
более допустимого норматив
но-технической документацией
ПОДШ НИКИ
Стрела
ального р мера.
изгиб стрелы,
стр лы
ширины стрелы;
вину корпуса
е
и i*e проходящие
через посадочные места под
ш
излом одного и более зубьев
зу
Износ
х
посадочных мест боСквозные поперечные трещи
лее чем на 0.2 мм от первона ны более чем на половину
ч
трещины,
а
з
продольные я поизлом стрелы
перечные. стрелы;
Рукоять
Износ п сад чных мест бо
ального ра мера;
изгиб рукоятки
Скв зные поп реч ые тре
ширины рукояткя;
трещины и излом проушин
лее
е
чем на
о
0.2
о
мм от первона
щины
о
более чем
е
на
н
половину
ч
трещины,
з
продольные и поизлом рукоятки
перечные. рукояти;
Трещины, прох дящие черед
Наводка
драглайна
0.2 мм;
трещиныкрон тейна,не
места под п дшнпиихи;
Зазор в подшипниках более
посадочные места
о
под подшип
проходящие
о
через
ш
посадочные
ники
износ блоков более чем на
10% от первоначального диа
метра
15