ГОСТ 24406—«0 Стр. 13
KdUMCtKJDBWIC
ОГТЗвИШ частей
Механизм
формы кска
поворота плат
ваторов
э
с гид-
рзодическим
приводом
Механизм»
поворота
Олорно по-
воротный
-
круг
Признаки предельного состояния,
ю н
а
наличия которых
в
соетвеиую
ч сть аачп»ол*к>т ремонт
трещина корпуса менее чем
на одну его треть и не прохо
дящая через посадочные ме
ста под подшипники
лщины;
более допусти ого норматив
начения
еста под подшип ики
более допусти ого норматив
значения
трешииы корпуса а полови
ну корпуса и менее,
н
не прохо
дящие через посадочные места
под подшипники;
трещи ы вало ;
зубчатых колес
лец и зубчатого ве ца в осе
лее 0.2% габа итного диамет
знос (вследствие истира
ни ) дорожек ачения каждо
ца на длине свыше шага тел
опорн поворотного руга;
нал ие одногоболее уча
качениисоставляетболее
0.05%
о-
габаритного
к
диаметра
стков
ич
сплошного
и
выкрашива
ния шириной свыше половины
образующей дорожки на длине
шаги тел качения нлн одной и
шивания п всей обр ующей
более зон
о
частичного
аз
выкра
на
р
указанной
а
длине,
е
если сум
ма ная площ дь отд льных то
чек выкрашивания нс превы
шает здесь допустимой площа-
Продолжение
ЯтФектм. при наличии котооых
составную часть
a
» осмэит
ие rpuniiu tor
Сквозные трешины на по
места подшипников
Износ зубьев зубчатых колес
более15%первоначальной ловину и более корпуса иди
то
износ мест под подшипники
проходящие через посадочные
но-технической
м
документацией
з
трещины корпуса редуктора
менее чем на половину и не
проходящие через посадочные
м
Износ мест под
н
подшипникиСкнопиис трещины болеечем
но-технической
м
документацией
на
д
половину корпуса
о
или про
хо ящиечерезп садочные
места под подшипники
10% и более сече ия полу-
венца
. излом
н
одного
в
и более зубь
ев
Взаимные перемещения хо-Трещины.захватывающие
вом направлении в
н
нагружен обоймы (венца), или
н
разрывы,
ном состоянии
р
составляют бо
ен
излом
;
одного н более зубь-
ра
и
опорно-поворотного круга;
го
я
кольца или
к
зубчатого вен
13