ГОСТ 16215—80 С. 7
менее 000 мото асов.
.
рузчиков.
аво.
Если автопогрузчик используется в качестве тягача, то в кон
струкции тягово-сцепного устройства должна быть предусмотрена
защита от саморазъединения.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
2.1.12. Ресурс до первого капитального ремонта должен быть
не
2.1.13.
5
Критерии
ч
отказов и критерии предельныхсостояний
должны быть установлены техническими условиями или эксплуа
тационной документацией на конкретные типы автопогрузчиков.
2.1.14. Контрольные расходы топлива на определенном режиме
и рекомендации по выполнению операций с наименьшим расходом
топлива должны быть приведены в эксплуатационной документа
ции
2.1.15. Виды, периодичность и трудоемкость технического обс
луживания должны быть установлены техническими условиями
или эксплуатационной документацией на конкретные типы авто
пог
2Л.16. Вновь разрабатываемые автопогрузчики грузоподъем
ностью свыше 3000 кг следует оборудовать по заказу потребителя
устройствами для облегчения запуска двигателя при низких темпе
ратурах.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
2.2. Т р е б о в а н и якр у л е в о мууправлению
2.2.1. При движении вперед вращению рулевого колеса по ча
совой стрелке должен соответствовать поворот автопогрузчиков
впр
2.2.2. Угол свободного поворота рулевого колеса недолжен
превышать 20° для автопогрузчиков типа 1 и 25° для автопогруз
чиков типа 2.
2.3. Т р е б о в а н и як т о р мо з н ымсистемам
2.3.1. Автопогрузчики должны иметь две тормозные системы:
рабочую и стояночную.
Тормозные приводы обеих систем могут воздействовать на одни и
те же тормозные механизмы.
2.3.2. Удержание тормозных механизмов стояночной тормозной
системой в заторможенном состоянии должно осуществляться чис
то механическим способом (без применения нетвердых тел).
2.3.3. Рабочая тормозная система должна обеспечивать эффек
тивное торможение при однократном нажатии на педаль тормоза.
2.3.4. Тормозная педаль при полном нажатии не должна дохо
дить до пола.
После снятия усилия педаль должна автоматическивозвра
щаться в исходное положение.
2.3.5. Рабочая тормозная система при прямолинейном движе
нии автопогрузчика с грузом и без груза по горизонтальной сухой
площадке с усовершенствованным покрытием (коэффициент сцеп
ления не менее 0,6), при усилии на тормозной педали не более