ГОСТ Р 41 .4 2 -9 9
Т а б л и ц а I
Количество мест
Количество пассвхиров
Ритмешение
2 и 3
2
2 на переднем сиденье
4 и 5
3
2 на переднем сиденье,
1 на заднем сиденье
6 и 7
4
2 на переднем сиденье.
2 на заднем сиденье с краю
S и 9
5
2
на переднем сиденье.
3 на крайнем заднем сиденье
Если крайнее заднее сиденье рассчитано на двух
пассажиров, то один из пассажиров находится на
втором сиденье сзади.
3.1.6 контрольная высота: Высота над уровнем грунта, на которой транспортное средство
должно обеспечивать достаточную защиту как при «весе без нагрузки в снаряженном состоянии»,
так и при «испытательном весе с нагрузкой*. Контрольная высота представляет собой высоту
расположения горизонтальной плоскости, проходящей через контрольную линию ударного элемен та,
описанного в 2.3 приложения 3 настоящих Правил:
3.1.7 контрольная линия: Линия, проходящая с внешней стороны ударного элемента и представ
ляющая собой линию пересечения горизонтальной плоскости симметрии ударной поверхности с самой
ударной поверхностью при условии, что плоскость
А
ударного элемента является вертикальной.
4 Заявка на официальное утверждение
4.1 Заявка на официальное утверждение типа транспортного средства в отношении защиты,
обеспечиваемой за счет бамперов, в случае столкновения на малой скорости, представляется
предприятием-изготовителем транспортного средства или его уполномоченным представителем.
4.2 К заявке должны быть приложены перечисленные ниже документы в трех экземплярах и
следующие данные:
4.2.1 детальное описание типа транспортного средства в отношении его конструкции, габари
тов, формы и использованных материалов;
4.2.2 чертежи типового транспортного средства с изображением вида спереди, сбоку н сзади
и детали передней и задней частей конструкции;
4.2.3 указание веса транспортного средства без нагрузки;
4.2.4 детальное описание защитных устройств — габариты, форма, использованные материалы
и их расположение на транспортном средстве.
4.3 Транспортное средство, представляющее тип транспортного средства, подлежащий офи
циальному утверждению, должно быть представлено технической службе, уполномоченной прово
дить испытания на офицнатьное утверждение.
4.3.1 Транспортное средство, не имеющее всех типовых элементов, может быть допущено к
испытаниям при условии подтверждения, что отсутствие на нем данных элементов ни в коей степени не
влияет на результаты испытания с точки зрения предписаний настоящих Правил.
4.3.2 Податель заявки на официальное утверждение должен подтвердить, что допуск вариантов,
указанных в 4.3.1, не противоречит требованиям настоящих Правил.
5 Официальное утверждение
5.1 Если тип транспортного средства, представленного на официальное утверждение в соот
ветствии с настоящими Правилами, удовлетворяет требованиям раздела 6, то данный тип транс
портного средства считается официально утвержденным.
5.2 Каждому официально утвержденному типу транспортного средства присваивается номер
официального утверждения, первые две цифры которого указывают серию поправок, соответству
ющих самым последним значительным техническим изменениям, внесенным в Правила к моменту
представления официального утверждения. Одна и та же Договаривающаяся сторона не может
присвоить этот номер другому типу транспорпюго средства.
2