Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.35-99; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51324.2.1-99 Выключатели для бытовых и аналогичных стационарных электрических установок. Часть 2-1. Дополнительные требования к полупроводниковым выключателям и методы испытаний Switches for household and similar fixed electrical installations. Part 2-1. Particular requirements for electronic switches and test of methods (Настоящий стандарт распространяется на полупроводниковые выключатели и переключатели (ВПП) и присоединяемые к ним полупроводниковые устройства, расширяющие функции ВПП, для бытовых и аналогичных стационарных электрических установок, размещаемых внутри и снаружи зданий. Настоящий стандарт распространяется на ВПП, предназначенные для прямого или косвенного управления цепями ламп и для регулирования яркости ламп (светорегуляторы) или частоты вращения электродвигателей, на номинальное напряжение не более 250 В и номинальные токи, не превышающие 16 А) ГОСТ 7448-2006 Рыба соленая. Технические условия Salted fish. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на соленую рыбу, предназначенную на пищевые цели. Стандарт не распространяется на анчоусовые, осетровые, лососевые и сиговые рыбы; жирную мойву, кильки, корюшку, салаку, сардины, сардинеллы, сардинопсы, сельди, судака, тюльку и океаническую хрящевую рыбу) ГОСТ Р ИСО/МЭК МФС 11185-11-99 Информационная технология. Функциональный стандарт. Профиль FVT2nn. Базовый класс виртуальных терминалов. Регистр определений типов объектов управления. Часть 11. FVT232 - страничный ОУМВП (объект управления макетами ввода в поле) номер 1 Information technology. International Standardized Profiles FVT2nn. Virtual Terminal Basic Class. Register of control object type definitions. Part 11. FVT232. Paged FEPCO (Field Entry Pilot Control Object) No.1 (Концепция профилей ВОС и структура функциональных стандартов определены в ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 10000-1. Такие профили подразделяются на классы и подклассы. Два из этих классов содержат подклассы, реализующие функции услуг и протокола виртуальных терминалов базового класса, определенные в базовых стандартах ИСО 9040 и ИСО 9040-1 соответственно. К этим профилям относятся прикладные (профили А) и профили формата обмена и представления данных (профили F))
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ I» 41.35-99
поперечной орисшашш устройства оно мриаолится в горизонтальное положение за счет регулирования, в
случае необходимости, основании корпуса, либо за счет перемещения ступней и нот назад. Линия, проходя
щая через визирные метки точки Н. должна быть перпендикулярной продольной центральной плоскости си
денья.
4.7.1.2 Если левая нога нс может удержаться параллельно правой ноге, а левая ступня не может быть
установлена на элементах конструкции транспортного средства, то необходимо переместить левую ступню
таким образом, чтобы установить се на опору. Горизонтальность определяется визирными метками.
4.7.2 Задние внешние сиденья
Что касается задних или приставных сидений, то ноги необходимо располагать так. как предписывается
заводом-изготовигелсм. Если при этом ступни опираются на части пола, которые находятся на различных
уровнях, то та ступня, которая первая прикоснулась к переднему сиденью, служит в качестве исходной, а другая
ступня располагается таким образом, чтобы обеспечить горизонтальное положение устройства, проверяемое с
помощью уровня поперечной ориентации основания корпуса.
4.7.3 Другие сиденья
Следует придерживаться общего порядка, указанного выше в пункте 4.7.1, за исключением порядка
установления ступней, который определяется заводом-изгоговитслсм транспортного средства.
4.8 Размешают грузы на голенях и бедрах и устанавливают механизм 3-D Н в горизонтальное положение.
4.9 Наклоняют заднюю часть основания туловища вперед до остановки и отводят механизм 3-D // от
спинки сиденья с помощью коленного шарнира Т. Вновь устанавливают механизм на прежнее место на сиденье
посредством одного из нижеследующих способов:
4.9.1 Если механизм 3-D // скользит назад, необходимо поступить следующим образом: дать механизму 3-D //
возможностьскользитьназаддотех пор, пока нсотпадет необходимость в использовании передней ограничительной
горизонтальной нагрузки на каленный шарнир Т, то есть до тех гюр. пока задняя часть механизма нс соприкоснется со
егшнкой сиденья. В случае необходимости следует изменить наложение голени и ступни.
4.9.2 Если механизм 3-D И нс скользит назад, необходимо поступить следующим образом: отодвинуть
механизм 3-D Н назад за счет использования горизонтальной задней нагрузки, прилагаемой к коленному
шарниру Г, до тех гюр. пока задняя часть механизма не войдет в соприкосновение со спинкой сиденья (см.
рисунок 2 дополнения 1 к настоящему прштожению).
4.10 Прикладывают нагрузку (100±10)
Н
к задней части и основанию механизма 3-D II на пересечении
кругового сектора бедра и кожуха коленного шарнира Т. Эго усилие должно быль вес время направлено вдоль
линии, проходящей через вышеуказанное пересечение до точки, находящейся чуть выше кожуха кронштейна
бедра (см. рисунок 2 дополнения 1 к настоящему приложению). После этого осторожно возвращают назад
спинку механизма до соприкосновении со спинкой сиденья. Оставшуюся процедуру необходимо проводить
с осторожностью, для лого чтобы нс допустить соскальзывания механизма 3-D Н вперед.
4.11 Размещают грузы на правой и левой частях основания туловища и затем попеременно восемь грузов
на спине. Горизонтальное положение механизма 3-D II проверяют с помощью уровня.
4.12 Наклоняют спинку механизма 3-D // вперед, чтобы устранитьдавление наСпинкусиденья. Проводят
три полных пикта бокового качания механизма 3-D // по луге в КГ (5° в каждую сторону от вертикальной
центральной плоскости), для того чтобы выявить и устранить возможные точки трения между механизмом 3-D // и
сиденьем.
В ходе раскачивания коленный шарнир Г механизма 3-D // может отклоняться от установленных
горизонтального и вертикального направлений. Поэтому во время раскачивания механизма шарнир Тдолжен
удерживаться соответствующей поперечной силой. При удерживании шарнира Т и раскачивании механизма 3-
D Н необходимо проявлять осторожность, чтобы нс допустить появления непредусмотренных внешних
вертикальных
ИЛИ
продольных нагрузок.
При этом не следует удерживатьступни механизма 3-D И или ограничивать их перемещение. Если ступни
изменяют свое положение, они должны оставаться на некоторое время в
НОВОМ
положении.
Осторожно возвращают назад спинку механизма до соприкосновения со спинкой сиденья и выводят оба
уровня в нулевое положение. Вслучае перемещения ступней во время раскачивании механизма 3-D Н их следует
вновь установить следующим образом:
Попеременно приподнимать каждую ступню с паза на минимальную высоту, необходимую для
ТОГО,
чтобы предотвратить еедополнительное перемещение. При этом необходимо удерживать ступни таким образом,
чтобы они могли вращаться: применение каких-либо продольных или поперечных сил исключается. Когда
каждая ступня опять устанавливается в свое нижнее положение, пятка должна войти в соприкосновение с
соответствующим элементом конструкции.
Вывести поперечный уровень в нулевое положение: в случае необходимости приложить поперечную
нагрузку к верхней части спинки механизма: величина нагрузки лолжна быть достаточной для установлении в
горизонтальное положение спинки механизма 3-D Н на сиденье.
4.13 Придерживают казенный шарнир Т для того, чтобы нс допустить соскальзывания механизма 3-D //
вперед на подушку сиденья, и затем:
9