Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.35-99; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51324.2.1-99 Выключатели для бытовых и аналогичных стационарных электрических установок. Часть 2-1. Дополнительные требования к полупроводниковым выключателям и методы испытаний Switches for household and similar fixed electrical installations. Part 2-1. Particular requirements for electronic switches and test of methods (Настоящий стандарт распространяется на полупроводниковые выключатели и переключатели (ВПП) и присоединяемые к ним полупроводниковые устройства, расширяющие функции ВПП, для бытовых и аналогичных стационарных электрических установок, размещаемых внутри и снаружи зданий. Настоящий стандарт распространяется на ВПП, предназначенные для прямого или косвенного управления цепями ламп и для регулирования яркости ламп (светорегуляторы) или частоты вращения электродвигателей, на номинальное напряжение не более 250 В и номинальные токи, не превышающие 16 А) ГОСТ 7448-2006 Рыба соленая. Технические условия Salted fish. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на соленую рыбу, предназначенную на пищевые цели. Стандарт не распространяется на анчоусовые, осетровые, лососевые и сиговые рыбы; жирную мойву, кильки, корюшку, салаку, сардины, сардинеллы, сардинопсы, сельди, судака, тюльку и океаническую хрящевую рыбу) ГОСТ Р ИСО/МЭК МФС 11185-11-99 Информационная технология. Функциональный стандарт. Профиль FVT2nn. Базовый класс виртуальных терминалов. Регистр определений типов объектов управления. Часть 11. FVT232 - страничный ОУМВП (объект управления макетами ввода в поле) номер 1 Information technology. International Standardized Profiles FVT2nn. Virtual Terminal Basic Class. Register of control object type definitions. Part 11. FVT232. Paged FEPCO (Field Entry Pilot Control Object) No.1 (Концепция профилей ВОС и структура функциональных стандартов определены в ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 10000-1. Такие профили подразделяются на классы и подклассы. Два из этих классов содержат подклассы, реализующие функции услуг и протокола виртуальных терминалов базового класса, определенные в базовых стандартах ИСО 9040 и ИСО 9040-1 соответственно. К этим профилям относятся прикладные (профили А) и профили формата обмена и представления данных (профили F))
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.35-99
3.2 (.’отношение полученных данных н конструктивных спецификаций
3.2.1 Координаты точки И и величина фактического угла наклона туловища, установленные в соответ
ствии с порядком, укатанным ниже в разделе 4, сравниваются соответственно с координатами точки У? и
величиной конструктивного угла наклона туловища, указанными заводом- изготовителс м.
3.2.2 Относительное положение точки R и точки У/ и соотношение между конструктивным углом наклона
туловища и фактическим углом наклона туловища считаются удовлетворительными для рассматриваемого места
для сидения, сети точка II. определенная се координатами, находится в пределах квадрата, горизонтальные и
вертикальные стороны которого, равные 50 мм. имеют диагонали, пересекающиеся в точке R. и если фактический угол
наклона туловища не отличается ОТконструктивного угла наклона туловища более чем на 5’.
3.2.3 В случае удовлетворения этих условий точка R и конструктивный угол наклона туловища исполь
зуются для проверки соответствия положениям настоящих Правил.
3.2.4 Если точка УУили фактический угол наклона туловища не соответствуют предписаниям указанного
выше пункта 3.2.2. то точка УУи фактический угол наклона туловища определяются еще два раза (всего три
раза). Если результаты двух из этих трех измерений удовлетворяют требованиям, то применяются положения
пункта 3.2.3 настоящего приложения.
3.2.5 Если результаты по меньшей мерс двух из трех измерений, определенных выше в пункте 3.2.4. не
удовлетворяют предписаниям вышеуказанного пункта 3.2.2, или если проверка невозможна в связи с тем, что
завод-изготовитель транспортного средства не представил данных, касающихся положения точки R или
конструктивного угла наклона туловища, может использоваться центроида трех полученных точек или средние
значения трех измерении углов, которые будут считаться приемлемыми во всех случаях, когда в настоящих
Правилах упоминается точка R или конструктивный угол наклона туловища.
4 Порядок »прсдслсч
1
ия точки II и фактической) угла наклона ту.ювиша
4.1 Испытываемое транспортное средстводолжно быть выдержано при температуре (2ftt 10) 3С по выбору
завода-изготовителя, для того чтобы температура материала, из которого изготовлены сиденья, достигла
комнатной. Если испытываемое сиденье никогда нс использовалось, го на него необходимо поместить дважды в
течение одной минуты человека или устройство массой or 70до 80 кг. длятого чтобы размять подушку сиденья и
спинку. По просьбе завода-изготовителя все комплекты сидений выдерживают в ненагружеином состоянии в
течение но крайней мерс 30 мин до установления на них х<сханизма 3-D УУ.
4.2 Транспортное средство должно занять положение для измерения, определенное в 2.11 настоящего
приложения.
4.3 Если сиденье является регулируемым, то оно устанавливается сначала в крайнее заднеенормальное
при управлении или использованииположение, предусмотренное заводомизготовителем транспортного
средства, за счет одного лишь продольного регулирования сиденья и без его перемещения,
предусмотренного для целей, иных, чем нормальное управление или использование. В случае наличия
других способов регули рования сиденья (вертикального, угла наклона спинки и т. л.) оно должно
приводиться в положение, определенное заводомизготовителем транспортного средства. Для откидных
сидений жесткая фиксация сиденья в вертикальном патоженин лолжна соответствовать нормальному
положению при управлении, указанному з’аводом-изготовителем.
4.4 Поверхность места для сиденья, с которой соприкасается механизм 3-D II. покрывается муслиновой
хлопчатобумажной тканью достаточного размера и соответствующей текстуры, определяемой как гладкая
хлопчатобумажная ткань, имеющая 18.9 нитей на сантиметр и массу 1мг0,228 кг. или как вязаная или нетканая
материя, имеющая аналогичные характеристики. Если испытание проводится на сиденье вне транспортного
средства, то пол, на который устанавливается сиденье, должен иметь тс же основные характеристики11, что и
пол транспортного средства, в котором будет установлено такое сиденье.
4.5 Помещают основание и спинку механизма 3-D УУтаким образом, чтобы центральная плоскость
водителя или пассажира (C/LO) совпадала с центральной плоскостью механизма 3-D УУ. По просьбе занода-
нзготовитсля механизм 3-D У/ может быть передвинут внутрь относительно C/LO. если он находится снаружи и
кромка сиденья не позволяет произвести сю выравнивание.
4.6 Прикрепляют ступни и голени к основанию корпуса либо отдельно, либо посредством шарнирного
соединения Т. Линия, проходящая через визирные метки определения точки /У. должна быть параллельной
грунту и перпендикулярной продатьной центральной плоскости сиденья.
4.7 Располагают ступни и ноги механизма 3-D УУследующим образом:
4.7.1 Сиденья водителя и пассажира рядом с водителем.
4.7.1.1 Ступим и йоги перемешаются впередтаким образом, чтобы ступни заняли естественное положение
в случае необходимости между рабочими педалями. Левая ступня по возможности усганаативается таким
образом, чтобы она находилась приблизительно на таком же расстоянии с левой стороны от
центральной плоскости механизма 3-D У/, на каком
наход и тся
правая ступня с правой стороны. С помощью
уровня проверки
11 Угол наклона, разница в высоте крепления сиденья, текстура поверхности и т. д.
8