ГОСТ I» 41 .5 3 -9 9
оставаться зажженным и не мигать или изменять установленную частоту мигания в случае неис
правности любого из указателей поворота.
6.3.11 Прочие предписания
Указанные ниже характеристики измеряют только тогда, когда на электросистему воздействует
только нагрузка, необходимая для работы двигателя и устройств освещения.
6.3.11.1 В отношении всех транспортных средств, на которых к указателям поворота подается
постоянный ток:
6.3.11.1.1 частота мигания должна состаазять 90±30 периодов в минуту;
6.3.11.1.2 мигание указателей попорота, расположенных на одной стороне транспортного
средства, должно быть синхронным и совпадать по фазе:
6.3.11.1.3 после включения органа управления этого светового сигнала включение огня должно
произойти с максимальной задержкой в одну секунду, а первое выключение огня — с максимальным
опозданием в полторы секунды.
6.3.11.2В отношении транспортного средства, на котором к указателям поворота подается
переменный ток, когда число оборотов двигателя находится в пределах от 50
%
до 100
%
числа
оборотов двигателя, соответствующего максимальной скорости транспортного средства:
6.3.11.2.1 частота мигания должна составлять 90±30 периодов в минуту;
6.3.11.2.2 мигание указателей поворота, расположенных на одной стороне транспортного
средства, может происходить либо синхронно, либо попеременно. В зонах, указанных в приложении 4
к настоящему стандарту, передние огни не должны быть видны сзади, а задние огни — спереди.
6.3.11.2.3 После включения органа управления этого светового сигнала включение огня должно
произойти с максимальной задержкой в одну секунду, а первое выключение огня — с максимальным
опозданием в полторы секунды.
6.3.11.3 В отношении транспортного средства, на котором к указателям поворота подается
переменный ток, когда число оборотов двигателя находится в пределах, между холостым ходом,
указанным предпрнятием-нзготовителем. и 50
%
числа оборотов двигателя, соответствующего
максимальной скорости транспортного средства:
6.3.11.3.1 частота мигания должна быть в пределах между 90±30 и 90 — 45 циклов в минуту;
6.3.11.3.2 мигание указателей поворота, расположенных на одной стороне транспортного
средства, может происходить либо синхронно, либо попеременно. В зонах, указанных в приложении 4
к настоящему стандарту, передние огни не должны быть видны сзади, а задние огни не должны быть
видны спереди;
6.3.11.3.3 после включения органа управления этого светового сигнала включение огня должно
произойти с максимальной задержкой в одну секунду, а первое выключение огня — с максимальным
опозданием в полторы секунды.
6.3.11.4 В случае неисправности (кроме короткого замыкания) одного указателя поворота
другой(ие) указатель(и) поворота, указываюший(ие) то же направление, должен(ы) продолжать
мигать или оставаться зажженным(и). однако в этих условиях частота мигания может отличаться от
предписанной.
6.4Сигнал торможения
6.4.1 Число
Один.
6.4.2 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.4.3 Размещение:
6.4.3.1 по ширине: исходный центр должен находиться в средней продольной плоскости
транспортного средства:
6.4.3.2
6.4.3.3
по высоте: над уровнем грунта — минимальная 350 мм, максимальная 1200 мм;
по длине: на задней части транспортного средства.
6.4.4 Геометрическая видимость
Горизонта!ьный угол: 45* влево и вправо.
Вертикальный угол: 15* выше и ниже горизонтали. Однако вертикальный угол ниже горизон-
тали может быть доведен до 5“, если высота огней не превышает 750 мм.
10