ГОСТ I» 41 .5 3 -9 9
6.2.4 Геометрическая видимость
Определяется углами
и
и
ft
по 2.10:
а
= 15* вверх и 10" вниз;
ft
= 45* влево и вправо.
Наличие стенок или оборудования, расположенного вблизи фары, не должно давать второсте
пенного эффекта, мешающего другим пользователям дороги.
6.2.5 Направление
6.2.5.1 Вперед: направление огня может меняться в зависимости от угла поворота руля.
6.2.5.2 Вертикальное направление лучей огня ближнего света должно оставаться в пределах
— 0,5
%
и — 2,5
%
вниз от горизонтали для условий нагрузки «транспортное средство с водителем»11
и «максимально разрешенный вес. установленный предприятием-изготовителе.м*. причем нагрузка
должна распределяться в соответствии со спецификациями предприятия-изготовителя в
отношении
нагрузки и регулировки системы подвески (если таковая имеется) для этих условий нагрузки.
6.2.5.3 Исходное направление, соответствующее условию нагрузки «транспортное средство с
водителем*, устанавливают в пределах — 1
%
и — 1,5
%.
Эго заранее определенное исходное значе
ние указывают на табличке на каждом транспортном средстве.
6.2.5.4 Транспортное средство должно быть оборудовано устройством, при помощи которого
направление луча ближнего света может быть легко отрегулировано в зависимости от условий
нагрузки, упомянутых в 6.2.5.2, без применения инструментов.
6.2.6 Допускается группирование с огнем дальнего света и с другими передними огнями.
6.2.7 Не допускается комбинирование ни с каким другим огнем.
6.2.8 Допускается совмещение:
6.2.8.1 с огнем дальнего света:
6.2.8.2 с другими передними огнями.
6.2.9 Функциональная электрическая схема
Переключение на ближний свет должно вызывать одновременное выключение огня дальнего
света. Огонь ближнего света может оставаться зажженным одновременно с огнем дальнего света.
6.2.10 Контрольный сигнал
Факультативный световой указатель зеленого цвета, немигающий.
6.2.11 Прочие предписания
Нет.
6.3 Указатель поворота
6.3.1 Число
В зависимости от схемы монтажа (см. рисунки I и 2 дополнения к 6.3).
6.3.2 Схемы монтажа
А:
два боковых указателя поворота (категория 3 согласно определению, содержащемуся в
Правилах ЕЭК ООН № 6. или категория 31 согласно определению, содержащемуся в
Правилах ЕЭК ООН .’Ф 50). Допущены до 31.12.84.
В: два передних указателя поворота (категория 1 согласно определению, содержащемуся в
Правилах ЕЭК ООН № 6. или категория 11 согласно определению, содержащемуся в
Правилах ЕЭК ООН № 50).
Два задних указателя поворота (категория 2 согласно определению, содержащемуся в Правилах
ЕЭК ООН .Nfe 6. или категория 12 согласно определению, содержащемуся в Правилах ЕЭК ООН
№ 50).
6.3.3 Размещение
6.3.3.1 по ширине:
- схема А: расстояние между внутренними краями обеих освещающих поверхностей должно составлять
не менее 560 мм;
- схема В: в отношении передних указателей поворота необходимо одновременное выполнение следую
щих требований:
11 Условная масса водителя (75 ± I) кг.
8