ГОСТ Р 41.93-99
(Правила ЕЭК ООН № 93)
Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы ЙС Т А Н Д А Р ТР О С С И Й С К О ЙФ Е Д Е Р А Ц И И
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ. КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ:
L ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОПОДКАТНЫХ ЗАЩИТНЫХ УСТРОЙСТВ (НПЗУ);
II. ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ ППЗУ ОФИЦИАЛЬНО
УТВЕРЖДЕННОГО ТИПА;
III. ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ИХ ПЕРЕДНЕЙ
ПРОТИВОПОДКАТНОЙ ЗАЩИТЫ (ПИЗ)
Uniform provisions concerning the approval of:
I. Front underrun protective devices (FUPDs);
II. Vehicles with regard to the installation of an FUPD of an approved type:
III. Vehicles with regard to their front underrun protection (Flip)
Дата ввеления
для вновь проектируемых и чолернншруечых транспортных средств —2000—07—01
Настоящий стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН № 93 (далее — Правила).
Стандарт распространяется на транспортные средства категорий N, и N3. предназначенные
для международных и междугородних перевозок.
1 Область применения
1.1 Настоящие Правила применяются к:
1.1.1 Часть I. ППЗУ, предназначенным для установки на транспортные средства категорий .\:2
и -\у>;
1.1.2 Часть II. Установке на транспортных средствах категорий N, и IN,1» ППЗУ официально
утвержденного типа на основании части I настоящих Правил;
1.1.3 Часть 111. Транспортным средствам категорий N2 и N, в отношении их передней
противоподкатной защиты (Г1ПЗ). оснащенным ГШЗУ. которые не были официально утверждены
отдельно на основании части 1 настоящих Правил или которые были сконструированы и/или
установлены таким образом, что их составные элементы могут рассматриваться как выполняющие
функции ППЗУ.
1.2 Транспортные средства категории N, максимальной массой не более 7.5 т должны соот
ветствовать только предписанию в отношении установленного в настоящих Правилах дорожного
просвета, который должен составлять 400 мм.
1.3 Настоящие Правила не применяются к:
1.3.1 транспортным средствам повышенной проходимости категорий N2G и N jG 1’;
1.3.2 транспортным средствам, для которых установка передней противоподкатной защиты не
совместима с их назначением.
2 Цель
Целью настоящих Правил является обеспечение эффективной защиты транспортных средств
категории М, или N ,1» от их попадания под транспортные средства, упомянутые в разделе I
настоящих Правил, в случае лобового столкновения.
приложение 7)
11 См. С
водную
резолюцию по конструкции транспортных средств (СР.З.
(TRANS/SC.l/WP.29/78/Amend.3).
11манне официальное
I