Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52769-2007; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 52762-2007 Методы испытаний на стойкость к механическим внешним воздействующим факторам машин, приборов и других технических изделий. Испытания на воздействие ударов по оболочке изделий Mechanical environment stability test methods for machines, instruments and other industrial products. Test methods for bumps to enclosure of products (Настоящий стандарт распространяется на машины, приборы и другие технические изделия всех видов, которым предъявляют требование по воздействию ударов посторонних предметов с энергией до 50 Дж, и устанавливает методы их соответствующих испытаний. Стандарт применяют совместно с ГОСТ 30630.0.0) ГОСТ 19126-2007 Инструменты медицинские металлические. Общие технические условия Medical metallic instruments. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на металлические медицинские инструменты многократного и одноразового применения (в том числе в стерильной упаковке), а также на травматологические изделия, предназначенные для внутреннего рынка и экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом. Стандарт не распространяется на инструменты, предназначенные для работы с радиоактивными веществами, имплантаты, механизированные инструменты для эндоскопов, хирургических высокочастотных аппаратов, хирургических ультразвуковых и лазерных аппаратов, а также вспомогательные инструменты, принадлежности и приспособления) ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations (Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 527692007
УДК 543.63:544:632:006.354ОКС 13.060.45Н09ОКП 013100
Ключевые слова: питьевая вода, природная вода, цветность, шкала цветности, визуальный метод, фо
тометрический метод, метод измерений
Редактор Н.В. Таланова
Технический редактор Н.С. Гришанова
Корректор М.И. Першина
Компьютерная верстка И.Л. Налей
к
иной
Подписано в печать 13.01.2010.Формат 60 к 8 4 ^ .Бумага офсетнаяГарнитура Ариап
Печать офсетная. Уел. печ. п. 1.40.Уч.-иад. п. 0.90.Тираж 115 экэ.За*. 19.
ФГУП «СТАНД
Л
РТИНФОРМ». 123995 Москва. Гранатный пер . 4
www.
9
asbni
0
.ru
info@gostinfo.ru
Набрано во ФГУП «СТАНД
Л
РТИНФОРМ» на ПЭВМ.
Отпечатано а филиале ФГУП «СТАНД
Л
РТИНФОРМ» тип. «Московский печатник», 105062 Москва.
Л
ялин пер .
6
.
ГОСТ Р 52769-20
07