ГОСТ 33388—2015
7.9.2 Дополнительные полевые работы могут также включать в себя:
- обследование мест концентрации ДТП;
- определение фактической категории существующей дороги;
- оценку обеспеченности дорожными знаками, разметкой, сигнальными столбиками, ограждения
ми. видимости в плане и в продольном профиле;
- обследование мест примыканий, съездов, пересечений и развязок.
- оценку обеспеченности дороги объектами сервиса, обустройства и средствами организации до
рожного движения;
- фиксацию стационарных пунктов учета интенсивности движения транспорта. АЗС. СТО. пунктов
медицинской помощи, снегозащитных сооружений, лесополос, противошумных экранов, подземных
переходов, пунктов весового контроля, дорожных зданий и сооружений, пунктов питания, метеостанций и
др.
8 Требования к результатам диагностики автомобильных дорог
8.1 Результаты диагностики дорог должны содержать полную информацию о транспортно-экс
плуатационном состоянии автомобильных дорог, условиях эксплуатации и степени соответствия по
требительских качеств существующей интенсивности и состава движения транспортного потока. По
результатам диагностики устанавливают причины появления деформаций, разрушений и прогнозируют
изменение эксплуатационного состояния на ближайшую перспективу, на основе чего планируют и опре
деляют стратегию дорожно-ремонтных работ.
8.2 Результаты диагностики должны соответствовать структуре информационной базы данных о
транслортно-эксплуатациоином состоянии автомобильных дорог. База данных по результатам диагно
стики автомобильных дорог должна иметь функции накопления, хранения, поиска и управления инфор
мацией для решения различных инженерных задач.
8.3 Выполненная работа по диагностике автомобильных дорог должна быть представлена в виде
отчета на бумажном носителе и электронном носителе, который должен содержать полученные резуль
таты и стратегию дорожно-ремонтных работ с учетом очередности их выполнения.
9 Требования к результатам паспортизации автомобильных дорог
9.1 Результатом технического учета и паспортизации является технический паспорт автомобиль
ной дороги, который составляется на бумажном и электронном носителях. Технический паспорт авто
мобильной дороги представляет собой документ, содержащий данные о техническом уровне и эксплу
атационном состоянии автомобильной дороги, полученные в результате проведения ее технического
учета.
Паспорт дороги (участка) должен ежегодно обновляться по результатам обследований.
9.2 Технический паспорт автомобильной дороги состоит из следующих основных разделов:
- титульный лист;
- план-схема автомобильной дороги;
- общие данные об автомобильной дороге;
- экономическая характеристика;
- техническая характеристика;
- сведения об основных объемах выполненных ремонтных работ;
- линейный график дороги.
9.3 На титульном листе паспорта указывают наименование автомобильной дороги в полном со
ответствии с утвержденным в установленном порядке титульным списком дорог, номер (шифр) дороги,
наименование организации в ведении которой находится автомобильная дорога, наименование раз
работчика паспорта и дату составления паспорта.
9.4 План-схема автомобильной дороги выполняется в произвольном масштабе в зависимости от
ее протяженности, но не менее 1:1 000 000. На план-схеме указывают километраж, типы дорожных
одежд, основные населенные пункты, выполняют точную привязку к километражу пересечений с
ав томобильными и железными дорогами, водотоками (река, ручей, канал) и границы
административного деления.
8