ГОСТ 33754— 2016
Приложение Н
(рекомендуемое)
Типовой пассажирский цикл работы
Т а б л и ц а Н.1 — Режимы работы ТПС и МВПС с пассажирскими поездами
Последовательность
чередования
элементарных
режимов
Координата
элементарного
режима
Среднее значение
коэффициента
относительной тяги
Среднее значение
коэффициента
относительной
скорости
Относительная
продолжительность
элементарного
режима
1
1-1
0
0
0.1
2
17-2
0.5
0.025
0.002
3
26-2
0.7904
0.025
0.002
4
24-3
0.7259
0.075
0,002
5
15-4
0.4355
0,125
0.001
6
12-5
0.3387
0.175
0.001
7
15-5
0.4355
0.175
0,002
8
12-6
0.3387
0.225
0.0015
9
15-6
0.4355
0.225
0,002
10
18-6
0.5323
0.225
0.003
11
20-6
0.5968
0.225
0,003
12
16-7
0,4678
0.275
0.003
13
14-8
0.4033
0.325
0.003
14
13-9
0.371
0.375
0.004
15
11-10
0.3065
0.425
0.005
16
10-11
0.2742
0.475
0.008
17
9-12
0,242
0.525
0,008
18
10-12
0.2742
0.525
0.013
19
10-13
0.2742
0.575
0,002
20
9-14
0,242
0.625
0.002
21
8-15
0,2097
0.675
0.001
22
9-15
0,242
0.675
0.005
23
9-16
0.242
0.725
0.006
24
10-16
0.2742
0.725
0.004
25
11-15
0,3065
0.675
0.008
26
12-15
0.3387
0.675
0.003
27
13-15
0.371
0.675
0.002
57