ГОСТ 33754— 2016
Продолжение таблицы Ж. 1
Обозначение
Единица
измерения
Наименование
Пор
—
КПД осевого редуктора
Ч
к
В
т
касательная мощность локомотива
Vкм/ч
скорость движения локомотива
F«
кН
касательная сила тяги
«Ч
кгс/т
основное удельное сопротивление движению локомотива как повозки (опре
деляется по результатам испытаний или по формулам правил ПТР)
%
кН
основное сопротивление движению локомотива как повозки
кН
динамометрическая сила тяги локомотива (на автосцепке)
9е
г/кВтч
удельный расход топлива двигателем локомотива (при работе по нагружаю
щей характеристике)
кВт
мощность на привод вспомогательных агрегатов локомотива, приведенная к
валу двигателя
Ч св
кВт
мощность, отбираемая гидропередачей от двигателя (мощность на входном
валу гидропередачи)
мощность на насосном валу гидропередачи
ч
кВт
*Um
кВт
мощность на привод собственных нужд гидропередачи
Псп
—
КПД согласующей пары
1га
—
КПД гидроаппарата
’га
—
передаточное отношение гидроаппарата
>-н
—
коэффициент момента на насосном колесе
удельный вес масла гидропередачи
I’
m
кг/м3
ч
кВт
мощность на турбинном валу гидропередачи
Пмех
—
КПД зубчатых редукторов гидропередачи
Чпаых
кВт
мощность на выходном валу гидропередачи
пд
об.’мин
частота вращения коленчатого вала двигателя
Пк
—
уровень мощности двигателя (позиция контроллера)
i—
нижний индекс, стоящий при обозначении параметра и выражающий его при
надлежность к ьзначению скорости движения
J
—
нижний индекс, стоящий при обозначении параметра и выражающий его при
надлежность к j-значению силы тяги
Z
—
нижний индекс, стоящий при обозначении параметра и выражающий его при
надлежность к 2-значению уровня мощности двигателя (позиции контроллера)
V
—
индекс, стоящий при обозначении параметра
и выражающий его суммарное
значение
РХ—
индекс, стоящий при обозначении параметра и выражающий его значение на
рабочем ходу двигателя
33