ГОСТ IEC 60335-2-24—2016
Устройство сброса давления недолжно иметьсредств настройки конечным пользователем.
Рабочеедавлениеустройствасбросадавлениядолжнобытьневыше, чем расчетноедавление
стороны высокогодавления.
Расчетное давление стороны высокого давления должно быть не меньше минимального испы
тательного давления стороны высокого давления, требуемого по таблице 101 IEC 60335-2-34,
деленного на 3.
Система охлаждения, включая все компоненты, должна выдерживать давления, ожидаемые при
нормальной иненормальной эксплуатации и во время бездействия.
Испытаниедавлением должно выполнятьсяна собранной системеохлаждения, однако оно может
быть выполненоотдельно для стороны низкогодавления идля стороны высокогодавления.
Соответствие проверяют осмотром и следующим испытанием.
Устройство сброса давления приводят в нерабочее состояние, и испытательное давление
повышают постепенно:
- на стороне высокого давления до тех пор. пока не будет достигнуто давление не меньше
минимального испытательного давленияна стороне высокого давления, в соответствиис табли
цей 101IEC 60335-2-34. однако не менее чемтрехкратногорасчетного давления;
- на стороненизкогодавлениядотехпор. покане будетдостигнутодавлениенеменьшемини
мального испытательного давленияна стороне низкого давления, в соответствии стаблицей 101
IEC 60335-2-34. Для систем охлаждения с промежуточным давлением между стороной высокого
давления и стороной низкого давления все части, подвергающиеся промежуточному давлению,
считаютсянаходящимисяна стороне низкого давления.
Давление поддерживают в течение одной минуты, испытываемые части не должны иметь
утечек.
П р и м е ч а н и е — Испытание не проводят на мотор-компрессорах, соответствующих IEC 60335-2-34.
22.104 Приборы с двумя или более терморегулирующими устройствами, управляющими работой
одного и того же мотор-компрессора, не должны вызывать неправильного срабатывания устройства
тепловой защиты мотор-компрессора.
Соответствие проверяют следующим испытанием.
Прибор работает при номинальном напряжении в условиях нормальной работы, за исклю
чением того, что настраиваемые потребителем тврморегулирующив устройства включают для
обеспечения циклическойработы.
После достиженияуста>ювившегося состоянияи непосредственнопослеотключенияпервого
тврмоулравляющего устройства активируют второе терморегулирующее устройство. Устрой
ство тепловой защиты мотор-компрессора не должно сработать.
Испытания приборов, у которых более двух терморегулирующих устройств могут воздей
ствовать на мотор-компрессор, проводят отдельно для каждой комбинации терморегулирующих
устройств.
22.105 Для приборов, работающих от сети, но которые также могут работать от батареи, цепь
батареи должна быть изолирована от частей, находящихся под напряжением, двойной или уси
ленной изоляцией.
Кроме того, токоведущио части должны быть расположены так, чтобы к ним невозможно было
прикоснуться при подключении к батарее. Это требование относится даже к тем случаям, когда крышки
или иные части, которые следует удалять для выполнения подключения, являются несъемными
частями.
Соответствие проверяют осмотром и испытаниями, установленными для двойной или
усиленной изоляции.
22.106 Масса хладагента в приборах компрессионного типа, в охлаждающей системе которых
используют воспламеняющийся хладагент, не должна превышать 150 г в каждом отдельном контуре
хладагента.
Соответствие проверяют осмотром.
22.107 Приборы компрессионноготипа сзащищеннойохлаждающей системой, использующие
воспламеняющиеся хладагенты, должны быть сконструированы так, чтобы исключалась любая
опасностьвозгорания или взрыва в случае утечкихладагента из охлаждающей системы.
20