10
4.20 Статистические методы
Поставщик должен:
а) определить потребности в статистических методах, необходимых для принятия характеристик продукции;
б) внедрять статистические методы и управлять их применением.
ПРИЛОЖЕНИЕ А*
(справочное)
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА
ИСО 9000-1-94 Стандарты по общему руководству качеством и обеспечению качества. Часть 1. Руководящие указания по выбору и применению
ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании
ГОСТ Р ИСО 9002-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании
ГОСТ Р ИСО 10011-1-93 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка
ГОСТ Р ИСО 10011-2-93 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2. Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов
ГОСТ Р ИСО 10011-3-93 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 3. Руководство программой проверок
ИСО 10012-1-92 Требования, гарантирующие качество измерительного оборудования. Часть 1. Система подтверждения метрологической пригодности измерительного оборудования
ИСО 10013-95 Руководящие указания по разработке руководств по качеству
______________
* Приложение приводится в редакции, отличной от ИСО 9003-94
Ключевые слова: система качества, обеспечение качества, модель обеспечения качества, политики в области качества, руководство по качеству, требования к системе качества, управление процессами, документированные процедуры, окончательный контроль, испытания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1 1 область применения 2 2 нормативная ссылка 2 3 определения 2 4 требования к системе качества 3 4.1 Ответственность руководства 3 4.2 Система качества 3 4.3 Анализ контракта 4 4.4 Управление проектированием 5 4.5 Управление документацией и данными 5 4.6 Закупки 6 4.7 Управление продукцией, поставляемой потребителем 6 4.8 Идентификация и прослеживаемость продукции 6 4.9 Управление процессами 6 4.10 Контроль и испытания 6 4.11 Управление контрольным, измерительным и испытательным оборудованием 7 4.12 Статус контроля и испытаний 8 4.13 Управление несоответствующей продукцией 8 4.14 Корректирующие действия 8 4.15 Погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка, консервация и поставка 8 4.16 Управление регистрацией данных о качестве 9 4.17 Внутренние проверки качества 9 4.18 Подготовка кадров 10 4.19 Обслуживание 10 4.20 Статистические методы 10 Приложение А Перечень нормативных документов системы качества 10 |