Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 9003-96; Страница 10

или поделиться

Страница 10
10

4.20 Статистические методы

Поставщик должен:

а) определить потребности в статистических методах, необходимых для принятия характеристик продукции;

б) внедрять статистические методы и управлять их применением.

ПРИЛОЖЕНИЕ А*

(справочное)

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА

ИСО 9000-1-94        Стандарты по общему руководству качеством и обеспечению качества. Часть 1. Руководящие указания по выбору и применению

ГОСТ Р ИСО 9001-96        Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании

ГОСТ Р ИСО 9002-96        Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании

ГОСТ Р ИСО 10011-1-93        Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка

ГОСТ Р ИСО 10011-2-93        Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2. Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов

ГОСТ Р ИСО 10011-3-93        Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 3. Руководство программой проверок

ИСО 10012-1-92        Требования, гарантирующие качество измерительного оборудования. Часть 1. Система подтверждения метрологической пригодности измерительного оборудования

ИСО 10013-95        Руководящие указания по разработке руководств по качеству

______________

* Приложение приводится в редакции, отличной от ИСО 9003-94

Ключевые слова: система качества, обеспечение качества, модель обеспечения качества, политики в области качества, руководство по качеству, требования к системе качества, управление процессами, документированные процедуры, окончательный контроль, испытания

СОДЕРЖАНИЕ

Введение        1

1 область применения        2

2 нормативная ссылка        2

3 определения        2

4 требования к системе качества        3

4.1 Ответственность руководства        3

4.2 Система качества        3

4.3 Анализ контракта        4

4.4 Управление проектированием        5

4.5 Управление документацией и данными        5

4.6 Закупки        6

4.7 Управление продукцией, поставляемой потребителем        6

4.8 Идентификация и прослеживаемость продукции        6

4.9 Управление процессами        6

4.10 Контроль и испытания        6

4.11 Управление контрольным, измерительным и испытательным оборудованием        7

4.12 Статус контроля и испытаний        8

4.13 Управление несоответствующей продукцией        8

4.14 Корректирующие действия        8

4.15 Погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка, консервация и поставка        8

4.16 Управление регистрацией данных о качестве        9

4.17 Внутренние проверки качества        9

4.18 Подготовка кадров        10

4.19 Обслуживание        10

4.20 Статистические методы        10

Приложение А Перечень нормативных документов системы качества        10