Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 9002-96; Страница 11

или поделиться

Страница 11
11

Процедуры корректирующих действий должны включать:

а) эффективное рассмотрение жалоб потребителей и сообщений о несоответствиях продукции;

б) изучение причин несоответствий, относящихся к продукции, процессу и системе качества, и регистрацию результатов такого изучения (4.16);

в) определение корректирующих действий, необходимых для устра­нения причины несоответствий;

г) применение средств управления, гарантирующих, что коррек­тирующие действия предприняты и являются эффективными.

4.14.3 Предупреждающие действия Процедуры предупреждающих действий должны включать:

а) использование соответствующих источников информации (процессы и рабочие операции, влияющие на качество продукции, разрешения на отклонения, результаты проверки, протоколы качества, отчеты об обслуживании, жалобы потребителей) с целью выявления, анализа и устранения потенциальных причин несоответствий;

б) определение мер, необходимых для решения любых проблем, требующих проведения предупреждающих действий;

в) инициирование предупреждающих действий и применение средств управления для гарантии их эффективности;

г) представление соответствующей информации о предпринятых действиях для анализа со стороны руководства (4.1.3).

    1. 4.15 Погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка, консер­вация и поставка

4.15.1 Общие положения

Поставщик должен разработать и поддерживать в рабочем состоянии документированные процедуры погрузочно-разгрузочных работ, хранения, упаковки, консервации и поставки продукции.

4.15.2 Погрузочно-разгрузочные работы

Поставщик должен предусматривать методы погрузочно-разгру­зочных работ, предупреждающие повреждение или порчу продук­ции.

4.15.3 Хранение

Поставщик должен использовать предназначенные для хранения склады и помещения с целью предупреждения повреждения или порчи продукции до ее использования или поставки. Следует оговари­вать соответствующие методы, регламентирующие приемку продук­ции в такие складские помещения и ее отправку.

С целью выявления порчи должна проводиться периодическая оценка состояния продукции, хранящейся на складах.

4.15.4 Упаковка

Поставщик должен управлять процессами укладки в тару, упаков­ки и маркировки продукции (включая используемые материалы) в той мере, которая необходима для обеспечения соответствия уста­новленным требованиям.

4.15.5 Консервация

Поставщик должен применять соответствующие методы консер­вации и отделения продукции, когда она находится в сфере управле­ния поставщика.

4.15.6 Поставка

Поставщик должен принять меры по сохранению качества про­дукции после проведения окончательного контроля и испытаний. Если это предусмотрено контрактом, то сохранение должно осу­ществляться вплоть до поставки продукции к месту назначения.

    1. 4.16 Управление регистрацией данных о качестве

Поставщик должен разработать и поддерживать в рабочем состоянии документированные процедуры идентификации, сбора, индексирования, доступа, составления картотеки, хранения, веде­ния и изъятия зарегистрированных данных о качестве.