Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9.602-89; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 9.602-2005 Единая система защиты от коррозии и старения. Сооружения подземные. Общие требования к защите от коррозии ГОСТ 9.602-2005 Единая система защиты от коррозии и старения. Сооружения подземные. Общие требования к защите от коррозии Unified system of corrosion and ageing protection. Underground constructions. General requirements for corrosion protection (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к защите от коррозии наружной поверхности подземных металлических сооружений: трубопроводов и резервуаров (в том числе траншейного типа) из углеродистых и низколегированных сталей, силовых кабелей напряжением до 10 кВ включительно; кабелей связи и сигнализации в металлической оболочке, стальных конструкций необслуживаемых усилительных и регенерационных пунктов линий связи, а также требования к объектам, являющимся источниками блуждающих токов, в том числе электрифицированному рельсовому транспорту, линиям передач постоянного тока по системе “провод-земля“, промышленным предприятиям, потребляющим постоянный ток в технологических целях. Стандарт не распространяется на следующие сооружения: кабели связи с защитным покровом шлангового типа; железобетонные и чугунные сооружения; коммуникации, прокладываемые в туннелях, зданиях и коллекторах; сваи, шпунты, колонны и другие подобные металлические сооружения; магистральные трубопроводы, транспортирующие природный газ, нефть, нефтепродукты, и отводы от них; трубопроводы компрессорных, перекачивающих и насосных станций, нефтебаз и головных сооружений нефтегазопромыслов; установки комплексной подготовки газа и нефти; трубопроводы тепловых сетей с пенополиуретановой тепловой изоляцией и трубой-оболочкой из жесткого полиэтилена (конструкция “труба в трубе“), имеющие действующую систему оперативного дистанционного контроля состояния изоляции трубопроводов; металлические сооружения, расположенные в многолетнемерзлых грунтах) ГОСТ 9.701-79 Единая система защиты от коррозии и старения. Резины. Метод испытаний на стойкость к радиационному старению ГОСТ 9.701-79 Единая система защиты от коррозии и старения. Резины. Метод испытаний на стойкость к радиационному старению Unified system of corrosion and ageing protection. Vulcanized rubbers. Test method for radiation ageing resistance (Настоящий стандарт распространяется на резины и резиновые изделия и устанавливает метод испытаний на стойкость к воздействию ионизирующих излучений) ГОСТ 9.710-84 Единая система защиты от коррозии и старения. Старение полимерных материалов. Термины и определения ГОСТ 9.710-84 Единая система защиты от коррозии и старения. Старение полимерных материалов. Термины и определения Unified system of corrosion and ageing protection. Ageing of polymeric materials. Terms and definitions (Настоящий стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения понятий в области старения полимерных материалов)
Страница 16
16

система питания тяговой сети с размещением подстанций у каждой станции.

6.2.2. Не допускается проектирование питания тяговой сети разных линий метрополитена от одной подстанции.

На существующих тяговых (тяговопонизительных) подстанциях, питающих две и более линии метрополитена, должно выполняться секционирование не только положительной, но и отрицательной шины с установкой секционных коммутационных аппаратов.

6.2.3. Конструкция пути в туннелях и открытых участках должна обеспечивать удельное переходное сопротивление между ходовыми рельсами (две нити впараллель) и обделкой туннеля (землей):

1,5 Ом?км - для рельсов в туннелях и закрытых наземных участках, на перегонах, смежных с метромостами (до 200 м по обе стороны от моста);

3,0 Ом?км - для рельсов на эстакадах, метромостах и в зданиях электродепо;

0,5 Ом?км - для рельсов открытых наземных линий и парковых путей электродепо.

Примечание. Допускается в начальный период эксплуатации метрополитена (не более 6 месяцев со дня ввода в эксплуатацию) понижение переходного сопротивления рельсов в туннелях до 0,5 Ом?км.

6.2.4. Рельсы соединительных веток, с помощью которых строящиеся линии метрополитена присоединяются к действующим, должны отделяться от последних изолирующими стыками, устанавливаемыми в каждую рельсовую нить.

6.2.5. На металлических трубопроводах и всех кабелях при вводе и выводе их из сооружений метрополитена и с территории электродепо должны быть установлены соответственно изолирующие фланцы (вставки) и изолирующие муфты.

6.3. Трамвай

6.3.1. Земляное полотно трамвайного пути должно обеспечивать надежный отвод поверхностных и грунтовых вод от основания пути.

6.3.2. Деревянные шпалы, укладываемые в путь, должны быть пропитаны масляными антисептиками, не проводящими электрический ток, и удовлетворять требованиям ГОСТ 78.

6.3.3. Переходное удельное сопротивление рельсовых путей должно быть не ниже 0,02 Ом?км.

6.3.4. Рельсовые пути должны быть оборудованы электрическими соединителями в соответствии с НТД.

6.3.5 Сопротивление каждого сборного рельсового стыка не должно превышать сопротивления рельса длиной 2,5 м. Сварные стыки не должны увеличивать сопротивление сплошного рельса.

6.3.6. Места присоединения отрицательных питающих линий к рельсам должны быть выбраны на основании расчета по НТД.

6.3.7. Для уравнивания потенциалов пунктов присоединения кабелей одной подстанции к рельсовой сети должны применяться соответствующие регулирующие устройства (статические вольтодобавочные установки или добавочные сопротивления).

6.3.8. Кабели, используемые для прокладки отрицательных линий, должны иметь контрольные жилы для измерения потенциалов пунктов присоединения отрицательных кабелей к рельсам.

6.3.9. Для контроля разности потенциалов между пунктами присоединения отрицательных кабелей смежных параллельно работающих подстанций последние должны быть оборудованы системой контрольных проводов.

6.3.10. Средняя величина разности потенциалов между любыми пунктами подключения отрицательных линий одной подстанции в период интенсивного графика движения должна быть:

не более 0,5 В при наличии устройств для автоматического регулирования потенциалов рельсовой сети;