ГОСТ 33750—2016
- на ходуот подвагонного генератора:
■ от внешнего источника постоянного тока (ваварийном режиме).
Питание электрическогокотладолжно осуществлятьсяот внешней сетис напряжением 380 В.час
тотой 50 Гц имощностью не менее 24 кВт.
6.2.16 Вагоны, имеющие в своем составе автономную систему энергоснабжения (дизель-генера
тор). должны обеспечивать выполнение следующихтребований:
- аварийное отключениедизель-генератора из рабочего помещения;
- наличие расходного бака для дизельного топлива емкостью не менее 100 л. размещенного в
отапливаемом помещении:
- подключение к расходномубаку трубопроводадля подачитоплива кжидкотопливной отопитель
ной горелке;
- наличие насоса и приборов контроля и сигнализации для пополнения запаса топлива в расход
ном баке из подвагонноготопливного бака.
6.2.17 Автономнаясистемаэлектроснабжениявагонадолжна обеспечиватьбесперебойноепита
ние путеизмерительной и/или дефектоскопной системы в течение рабочей смены.
6.2.18 На вагонедолжно бытьустановлено типовое освещение, предусмотренноедля пассажир
ского вагона. Дополнительно вовсех помещениях(кроме котельногоотсека, туалета итамбура) должны
быть розетки с напряжением 220 В.
6.2.19 Вагоныдолжны бытьоборудованыдополнительнымиустройствами наружногоосвещения,
представляющие собой подвагонные светильникидля освещения оборудования в темное время суток.
6.3 Требования надежности
6.3.1 Средний срок службы несамоходного СПСп и СПСд с учетом проведения регламентных
работ исрока службы вагонадо переоборудованиядолжен быть не менее 18 лет.
6.3.2 Срокслужбы измерительной, регистрирующей ивычислительной аппаратуры, атакже путе
измерительного оборудования должен бытьне менее6 летс учетом проведения регламентных работ.
7 Технические требования коборудованию,системам ипоказателям
путеизмерительногоСПС
7.1 Показатели назначения ихарактеристики
7.1.1 Значения показателей назначения СПСпдолжны соответствовать приведенным в таблице 3.
Т а б л и ц а 3 — Показатели назначения СПСп
Наименование определяемых показателей
Значения показателей
Ширина рельсовой колеи — по нормативным документам, действующим
на территории государства, принявшего стандарт, мм*
От (1510 ± 1.5) до (1550 ± 1.5)
Просадки рельсовых нитей в вертикальной плоскости, мм
± 45 ±1.5
Взаимное положение рельсовых нитей по высоте (уровень), мм’
±150 ±4.0
Отклонения уровня (перекосы, плавные), мм
±50 ±2.0
Стрелы изгиба рельсовых нитей в плане (рихтовка), мм
±250 ±4.0
(для хорды 20 м)
Стрелы изгиба рельсовых нитей в вертикальной плоскости мм
Разность стрел изгиба обеих рельсовых нитей а плане, мм
±50 ±1.0
(для хорды 20 м)
±100 ±2.0
(для хорды 20 м)
Допускаемая погрешность измерения пройденного пути, м
±1 м на 1 км пути
Дополнительные параметры, определяемые СПСп
(перечень устанавливается для каждого конкретного типа СПСп)
Параметры геометрии рельсовой колеи
Перекосы на базе путеизмерительной тележки, мм
Перекосы на базе кузова, мм
±25 ±1.5
±50 ±1.5
9