Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33760-2016; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ IEC 62841-2-2-2015 Машины ручные, переносные и садово-огородные электрические. Безопасность и методы испытаний. Часть 2-2. Частные требования к шуруповертам и ударным гайковертам Electric motor-operated hand-held tools, transportable tools and lawn and garden machinery. Safety and test methods. Part 2-2. Particular requirements for hand-held screwdrivers and impact wrenches (Применяют соответствующий раздел IEC 62841-1 со следующими дополнениями:. Дополнение:. Настоящий стандарт распространяется на шуруповерты и ударные гайковерты) ГОСТ 33688-2015 Нормы и правила по гигиене полуфабрикатов и готовых блюд в общественном питании Rules and regulations on hygiene, precooked and cooked foods in public catering (Настоящий стандарт устанавливает нормы и правила гигиены при обработке сырья, производстве (изготовлении) полуфабрикатов и готовых блюд, предназначенных для питания больших групп людей, например детей в школах, пожилых людей в домах престарелых или в передвижных столовых, пациентов больниц, лиц, находящихся в местах лишения свободы, персонала школ и подобных организаций. Данные категории людей употребляют в питании одни и те же пищевые продукты, при этом выбор пищевых продуктов среди данных социальных групп ограничен) ГОСТ 33750-2016 Специальный подвижной состав путеизмерительный и дефектоскопный. Общие технические требования Special track geometry inspection and rail flaw detection rolling stock. General technical specifications (Настоящий стандарт распространяется на вновь изготавливаемый самоходный и несамоходный путеизмерительный и дефектоскопный специальный подвижной состав (далее - СПС) и устанавливает общие технические требования)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 33760—2016
4.2.6 Буксировку единицы ПС перед взвешиванием осуществляют только через автосцепку без
применения тормозных средств взвешиваемой единицы ПС. Скорость буксировки единиц ПС на весо
вое устройство (весы) недолжна превышать 3 км/ч.
4.2.7 Перед въездом взвешиваемой единицы ПС на весовое устройство (весы) она должна
проехать прямой участокжелезнодорожного путидлиной не менее 50 м.
4.2.8 На весовое устройство (весы) единицу ПС устанавливают таким образом, чтобы грузо
приемное устройство находилось под каждым колесом.
4.2.9 После установки взвешиваемой единицы ПС на весовое устройство (весы) регистрируют
показания статической нагрузки от каждого колеса (колесной пары) на рельс(ы) и массу единицы ПС.
Пример регистрации показателей статической нагрузки приведен втаблице А.1 (приложениеА).
4.2.10 Циклвзвешиванияс регистрациейпоказателейи записьюрезультатовизмеренийпроводят
три раза. После каждого взвешиванияединицу ПС необходимо скатывать свесового устройства (весов)
таким образом, чтобы грузоприемные устройства были полностью свободны.
Тяговый подвижной состав и пассажирские вагоны перед каждым взвешиванием прокатывают по
железнодорожным путям, примыкающим к весовомуустройству (весам).
4.3Условия проведения контроля показателей развески
4.3.1 Взвешивание единицы ПС проводят при климатических условиях, указанных в технической
документации (паспорте) на используемое весовое устройство (весы).
4.3.2 Во время взвешивания на единице ПС нельзя проводить никаких регулировок рессорного
подвешивания.
4.3.3 Поколесное взвешивание единиц ПС проводят привыполнении следующихусловий:
- электровозов (каждой секцииэлектровоза) в полностью экипированном состоянии;
- тепловозов (каждой секции тепловоза) с 2/3 частями запаса топлива и песка, полных запасов
воды и масла;
- вагонов МВПС (по одному вагону каждого типа, комплектующих многовагонный МВПС) в экипи
рованном и порожнем состоянии;
- самоходного и несамоходногоСЖПС в экипированном состоянии;
- грузовых вагонов в порожнем и груженом состояниях (до проектной грузоподъемности);
- пассажирских вагонов в экипированном состоянии, порожнем ипри полной загрузке.
П р и м е ч а н и е Для пассажирских вагонов максимальная статическая нагрузка от колес колесной пары
или одноосной тележки на рельсы определяется на основании результатов взвешивания экипированного вагона с
учетом пассажиров, багажа и (или) обслуживающего персонала агажа и грузобагажа для почтовых и багажных
вагонов) при их проектном размещении а вагоне.
4.4 Средства измерений
4.4.1 Применяемые средства измеренийдолжны бытьутвержденного типа и поверены.
4.4.2 Применяемое весовое устройство (весы) должны находиться в технически исправном
состоянии ииметь паспорт, руководство поэксплуатации идействующие свидетельства о поверке.
4.4.3 Весовое устройство (весы) должно применяться в соответствии с его руководством по
эксплуатации кданному типу средства измерения и обеспечивать проведение взвешивания с допуска
емой абсолютной погрешностью измерения не более
±
500 Н.
4.5 Обработка результатов измерений
4.5.1 Результат измерений показателей развески единицы ПС оценивают по среднему арифме
тическому значению трех взвешиваний.
4.5.2 Статическую нагрузку от колеса (или колесной пары) на рельсы принимают как максималь
ное из средних арифметических значений нагрузок каждого колеса (или колесной пары), полученных
при трех взвешиваниях.
4.5.3 Относительную разность статических нагрузок по колесам колесной пары единицы ПС,
относительную разность статических нагрузок по осям в одной тележке единицы ПС б. %. определяют по
формуле
8=.100%.<1)
Я
ма
х
+ Яши
где РЫАХ наибольшее значение статических нагрузок, действующих на рельс по колесам колесной
пары, по осям в одной тележке единицы ПС. Н;
4