ГОСТ Р 56351—2015
8.6Минимальную высоту шрифта (высоту прописной буквы) при формировании экрана
сообщения определяют в соответствии со значениями, указанными в таблице 1.
Таблица 1 - Категории размеров шрифта
Максимально разрешенная скорость
движения, км/ч
Минимальная высота шрифта (высота прописной буквы), мм
Категория
Нп
До 60 160 200
От 60 до 80 200 360
От 80 до 100240300
От 100 до 120280360
От 120 до 140320400
При мечание — Категория Н соответствует неполному заполнению экрана сообщения, категория П —
юлному заполнению экрана сообщения.
8.6.1Полное заполнение экрана сообщения соответствует отображению пиктограммы и
максимального количества символов по 8.5.
8.6.2Неполное заполнение экрана сообщения соответствует отображению пиктограммы и
количеству символов, не превышающему 75 % максимального количества символов, которое
определяют по 8.5.
8.7На участках УДС с максимальной допустимой скоростью не более 100 км/ч количество
экранов сообщений не должно превышать двух.
8.8На участках УДС с максимальной допустимой скоростью свыше 100 км/ч должен быть
один экран сообщений.
8.9Для одного ДИТ в пределах одного сценария смены сообщений формируют не более
двух экранов сообщений.
8.10При 75 - процентильной скорости ТП не более 20 км/ч частота смен экрана сообщений
может варьироваться от 0,2 до 0,33 Гц.
8.11При 75 - процентильной скорости ТП в интервале от 20 до 60 км/ч частота смен экрана
сообщений должна составлять не менее 0.25 и не более 0,33 Гц.
8.12При 75 - процентильной скорости ТП в интервале от 60 до 100 км/ч частота смен экрана
сообщений должна составлять 0.33 Гц.
8.13При выводе двух экранов сообщений на ДИТ за время прохождения ТС со скоростью не
более 100 км/ч зоны видимости стандартного сообщения должно произойти не менее двух смен
экранов сообщения.
9Требованиякопределениюзначенийпараметровстандартных
сообщений
9.1Интервал обновления значений параметров стандартных сообщений должен быть не
более 15 мин.
9.2Значение параметра (ОП) следует определять на основании данных МОП.
9.3Значение параметра (Маршрут) следует определять на основании данных МОП. данных о
загрузке дорог и остаточной пропускной способности дорог.
9.4Значение параметра (Статус] следует определять на основании данных о загрузке дорог,
данных от других систем или оперативных служб.
9.5Значение параметров (Время) и (Расстояние] следует определять на основании данных о
текущей или прогнозной дорожной обстановке.
9.6Для стандартных сообщений маршрутного ориентирования значения параметров
(Маршрут] и (Маршрут объезда] допускается определять на основании данных МОП.
9.7Для стандартных сообщений оперативного управления значения параметров [Статус] и
[Рекомендация] допускается устанавливать вручную.
7