ГОСТ Р 56351—2015
10Оценкаэффективностисистемкосвенногоуправления
транспортными потоками
10.1ОценкуэффективностисистемКУТПпроводятнаспециальныхнаучно-
исследовательских комплексахили специально оборудованных испытательных площадках
(полигонах).
10.2Оценка эффективности систем КУТП должна включать в себя анализ эффективности
стандартных сообщений БСС.
10.3Анализ эффективности стандартных сообщений БСС необходимо проводить на основе
анализа восприятия информации УДД.
10.4Анализ восприятия информации УДД необходимо проводить на специальных научно-
исследовательских комплексах и специально оборудованных испытательных площадках (полигонах).
10.5Анализ восприятия информации УДД необходимо проводить на основе анализа
психотипа водителя ТС и фокусировки его внимания.
11Требования к специальным научно-исследовательским комплексам и
оборудованным испытательным площадкам
11.1Специальный научно-исследовательский комплекс должениметьвозможность
имитации реальной УДС. параметров ТП и реальной дорожной обстановки в стандартных и ЧС.
11.2Моделируемые ТС. составляющие ТП. должны двигаться по адекватным траекториям и
иметь адекватную реакцию на действия водителя.
11.3Специальный научно-исследовательский комплекс должен имитировать автомобиль
или его переднюю часть (кабину).
11.4Специальный научно-исследовательский комплекс должен реалистично воспроизводить
окружающую обстановку, наблюдаемую через ветровое и боковые стекла, а также зеркала заднего
вида.
11.5Специальный научно-исследовательский комплексдолжениметьвозможность
внедрения в модель УДС любых объектов дорожной инфраструктуры, включая элементы ИТС.
11.6Сбор данных анализа психотипа водителя ТС и фокусировки его внимания с
использованиемспециальногонаучно-исследовательскогокомплексаследуетпроводить
инструментальным методом.
11.7Специально оборудованные испытательные площадки (полигоны) должны быть
оснащены оборудованием и устройствами, которые планируется использовать при реализации
системы КУТП.
11.8Специальнооборудованныеиспытательныеплощадки(полигоны)должны
обеспечивать возможность воспроизведения параметров участков дорог, на которых планируется
установка оборудования систем КУТП и скоростной режим, характерный для этих участков дорог.
8