Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 12405-2-2014; Страница 21

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 2411-2014 Материалы текстильные. Ткани с резиновым или пластмассовым покрытием. Метод определения адгезии покрытия Textiles. Rubber- or plastics-coated fabrics. Method for determination of coating adhesion (Настоящий стандарт устанавливает метод определения прочности адгезии тканей с покрытием) ГОСТ Р 56352-2015 Нефтяная и газовая промышленность. Производство, хранение и перекачка сжиженного природного газа. Общие требования безопасности Petroleum and natural gas industries. Production, storage and handling of liquefied natural gas. General safety requirements (Настоящий стандарт устанавливает общие требования безопасности при производстве, хранении и перекачке сжиженного природного газа. Настоящий стандарт распространяется на вновь проектируемые и реконструируемые объекты производства и хранения изотермическим способом сжиженного природного газа (далее - комплекс СПГ). Настоящий стандарт не распространяется на:. - резервуары для хранения сжиженного природного газа, установленные на многолетнемерзлых грунтах, а также для подземного хранения сжиженного природного газа;. - переносные резервуары для хранения сжиженного природного газа, размещаемые или используемые в помещениях;. - объекты малотоннажного производства и потребления сжиженного природного газа с количеством хранения СПГ, не превышающим 200 т, при единичном объеме криогенного резервуара, не превышающим 260 м куб., и с избыточным давлением не более 0,8 МПа;. - комплексы СПГ, размещенные на морских сооружениях;. - оборудование и устройства площадки слива/налива сжиженного природного газа) ГОСТ Р 56351-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Косвенное управление транспортными потоками. Требования к технологии информирования участников дорожного движения посредством динамических информационных табло Intelligent transport systems. Indirect management of traffic flows. Requirements for technology for road users information by means of variable message signs (Настоящий стандарт распространяется на системы организации дорожного движения, обеспечивающие или поддерживающие возможность косвенного управления транспортными потоками посредством систем информирования, основанных на использовании динамических информационных табло. Настоящий стандарт устанавливает требования к технологии информирования участников дорожного движения посредством динамических информационных табло в рамках косвенного управления транспортными потоками)
Страница 21
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 12405-2—2014
- энергия разряда в ватт-часах (Втч). как функция СЗ при каждом испытании на разряд % от
номинальной емкости);
- диаграмма разброса напряжения на каждом аккумуляторе при достижении конечного напряже
ния разряда системы при каждом испытании на разряд.
7.3 Мощность и внутреннее сопротивление
7.3.1 Цель
Испытания по определению мощности и внутреннего сопротивления предназначены для опре
деления динамических параметров мощности, изменения омического сопротивления при процессах
разряда и заряда, а также напряжения разомкнутой цепи ОИ как функции СЗ и температуры в соответ
ствии с приближенным к реальности режимом нагрузки, полученным при эксплуатации транспортных
средств.
Данные испытания применяются к батарейным блокам и системам.
7.3.2 Характеризация мощности импульсного режима
Цель данного режима — показать мощность импульсного разряда (0.1 с, 2 с. 5 с. 10 с. 18 с, 18.1 с,
20 с. 30 с. 60 с. 90 с и 120 с), а также мощность заряда импульсной рекуперации течение 0.1 с. 2 с.
10 с и 20 с) при различных СЗ и температурах. По правилам испытаний используется постоянная вели
чина тока, основанная на установленной поставщиком величине максимального тока разряда в импуль
се /dp max. По соглашению с потребителем эта величина может быть уменьшена. В случае, если
напря жение на ОИ в процессе разряда достигает величины конечного напряжения разряда, ток
должен быть уменьшен таким образом, чтобы напряжение на клеммах батареи не достигало
величины конечного напряжения разряда в течение 120 с импульса разряда. Ток импульсного заряда
рекуперации должен быть постоянным, а его значение должно рассчитываться как 75 % от тока в
импульсе разряда. В слу чае если ОИ в процессе заряда достигает предельной величины напряжения
заряда, ток должен быть уменьшен таким образом, чтобы напряжение на клеммах батареи не
превышало величины предельно го напряжения заряда в течение 20 с зарядного импульса
рекуперации.
Режим испытаний начинается с импульса разряда током величиной /dp max, продолжительностью
18 с. с последующим импульсом 0.75/0ртах в течение 102 с и с последующей выдержкой в состоянии
покоя в течение 40 с для того, чтобы измерить поляризационное сопротивление аккумулятора.
После периода выдержки производится зарядный импульс в течение 20 с током, равным 75 % от
величины /dp max. для определения возможности рекуперативного заряда. После импульса заряда
должна следо вать выдержка (отдых) батареи в течение 40 с. (Значения тока и времени см. также
таблицу 3 и рису нок 5).
П р и м е ч а н и е При испытании батарейных систем БКБ передает максимально допустимые рабочие
пределы ОИ. например, зависящие от фактической температуры и СЗ ОИ. по шине связи, что позволяет обо
рудованию испытательного стенда поддерживать испытуемые устройства в указанных условиях эксплуатации.
Для испытаний батарейных модулей поставщик передает все необходимые эксплуатационные ограничения для
ОИ для того, чтобы настроить оборудование испытательного стенда для поддержания ОИ в заданных условиях
эксплуатации.
Т аб лиц а 3 — Режим снятия характеристик мощности в импульсе
Прирост времени, с
Суммарное время, с
Ток
0
0
0
18
18
^dp.max
102
120
0-75/dpmax
40
160
0
20
180
-0.75/*,,,™
40
220
0
На рисунке 5 показан пример, когда максимальная величина тока разряда в импульсе составляет
/dp тал. Ток разряда считается положительным, а ток заряда отрицательным. Максимальная величина
импульса тока разряда /dpmax для снятия характеристик мощности импульсного режима устанавлива
ется поставщиком.
17