ГОСТ Р ИСО 12405-2—2014
5.4 Батарейный модуль — типовая конфигурация
f — электрические цели напряжения класса В (контакторы, предохранители, провода);
2
— выводы напряжения класса В; 3 — вы
воды напряжения класса А;
4
— ударопрочный корпус, для нормальных условий применения; 5 — система охлаждения с соеди
нителями; в — аккумуляторная сборка; 7 — устройство сервисного отключения; 8 -- батарейный модуль; 9 — электронный блок
аккумулятора; а — вход; б — выход
Рисунок 2 — Типовая схема батарейного модуля
Батарейный модуль (см. рисунок 2) представляет собой устройство накопления энергии, которое
включает в себя аккумуляторы или аккумуляторные сборки, электронное оборудование аккумулятора,
электрический контур класса напряжения В. устройство защиты от перегрузки по току, включая элек
трические соединители, интерфейс для системы охлаждения класса напряжения В. вспомогательный
контур класса напряжения А и коммуникации. Электрический контур класса напряжения В батарейного
модуля может включать в себя контакторы. Батарейные модули напряжением 60 В постоянного тока и
выше могут включать в себя устройства ручного отключения (сервисное отключение). Все компоненты,
как правило, помещены в ударопрочный корпус для нормальных условий эксплуатации.
5.5 Батарейная система — типовая конфигурация
5.5.1 БКБ
БКБ вычисляет степень эаряженности, работоспособность и передает эксплуатационные ограни
чения батарейной системы в блок управления транспортного средства. БКБ может иметь возможность
управления силовыми контакторами батарейной системы для того, чтобы при определенных услови ях.
например, перегрузка по току, чрезмерное высокое или низкое напряжение, высокая температура,
размыкать цепь с напряжением класса В. БКБ может иметь различную конструкцию и исполнение: он
может быть выполнен в виде отдельного электронного блока, блока, интегрированного в батарейную
систему, или он может быть расположен вне батарейного модуля и соединен с ним коммуникационной
шиной или посредством устройства ввода-вывода батарейного модуля. Функции БКБ могут быть инте
грированы с функциями одного или нескольких управляющих устройств транспортного средства.
7