Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52032-2003; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 24816-2014 Материалы строительные. Метод определения равновесной сорбционной влажности Building materials. Method of equilibrium hygroscopic moisture determination (Настоящий стандарт распространяется на все виды бетонов (кроме бетонов на крупных заполнителях с размером зерен более 5 мм), строительные растворы, природные и искусственные обожженные и необожженные каменные материалы, древесину, древесноволокнистые, минераловатные в том числе стекловолокнистые материалы, пеностекло, пенопласты и устанавливает эксикаторный метод определения равновесной сорбционной влажности этих материалов) ГОСТ Р ИСО 17261-2014 Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Архитектура и терминология в секторе интермодальных грузовых перевозок Intelligent transport systems. Automatic vehicle and equipment identification. Intermodal goods transport architecture and terminology (Настоящий стандарт распространяется на концептуальную и логическую архитектуру для автоматической идентификации транспортных средств и оборудования (AVI/AEI) и поддерживающие ее сервисы в интермодальной/мультимодальной среде. В настоящем стандарте представлен наивысший уровень видения интермодальной и мультимодальной архитектуры AEI и описаны ключевые подсистемы, связанные с ними интерфейсы и взаимосвязи, а также способ, с помощью которого их встраивают в расширенные функции системы, такие как менеджмент, безопасность и информационный поток. Настоящий стандарт также предназначен быть дополняющим и совместимым с деятельностью ТК ИСО 104 Грузовые контейнеры. Стандарт не распространяется на радиоинтерфейс, а также любые аспекты внедрения, устанавливая требования только к базовой архитектуре. Другие стандарты данной серии определяют структуру данных AVI/AEI в целом и в специальных секторах применения) ГОСТ Р 56308-2014 Серебро. Метод атомно-абсорбционного анализа Silver. Method of atomic-absorption analysis (Настоящий стандарт распространяется на аффинированное серебро с массовой долей серебра не менее 99,8 %. Стандарт устанавливает метод атомно-абсорбционного определения примесей: алюминия, висмута, железа, золота, кадмия, кобальта, магния, марганца, меди, мышьяка, никеля, олова, палладия, платины, родия, свинца, селена, сурьмы, теллура, титана, хрома и цинка в аффинированном серебре. Требования к химическому составу серебра установлены в ГОСТ 28595)
Страница 13
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 52032-2003
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(обязательное)
Маркировка
Маркировка транспортного средства включает в себя знак соответствия по ГОСТ Р 50460 и обозначение
стандарта, на соответствие которому предоставлен сертификат соответствия.
Схема представлена на рисунке БЛ.
Ф
0000
*
ГОСТ Р 52032-2003
Рисунок БЛ
Знак соответствия, проставленный на транспортном средстве, указывает , что данный тип транспорт ного
средства был ссргифшшроиан на соответствие требованиям настоящего стандарта.
Код органа но сертификации.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(обязательное)
Метод определения размерных соотношений между первичными базами транспортного средства
и трехмерной системой координат
В.1 Размерные соотношения между первичными ба зами транспортного средства н системой координат
Для проверки размеров, используемых для определения соответствия данному стандарту, на заявленном
на сертификацию транспортном средстве или внутри него должны быть установлены точные соотношения
между системой координат и положением первичных баз, определенных в 2.3, таким образом, чтобы характер
ные точки на чертежах изготовителя транспортного средства могли быть определены на реальном транспортном
средстве, изготоатенном но этим чертежам.
В.2 Метод определения соотношения между системой координат и базами
Для этой цели должна быть построена нулевая горизонтальная плоскость отсчета, в которой проводят
измерения по осям
X—X
и
YY.
Метод построения представлен на рисунке В.З. Нулевой плоскостью считают
твердую плоскую горизонтальную поверхность, на которой находится транспортное средство и которая имеет
две шкалы измерения, неподвижно зафиксированные по отношению к этой поверхности. Эти шкалы програ
дуированы в миллиметрах. Длина шкалы А"А’должна быть нс мснсс
8
м. а шкалы
Y—Y
нс менее 4 м. Шкалы
должны быть перпендикулярны друг другу, как указано на рисунке В.З. Пересечение двух шкал образует
нулевую точку отсчета на нулевой плоскости.
В.З I(роверка положения базовой плоскости
Для того чтобы свести к минимуму разброс значений уровня базовой плоскости или поверхности,
используемой при измерениях, необходимо измерить ее удаление от нулевой плоскости вдоль осей
X
и
Y
через
каждые 250 мм и записать результаты для коррскиип в процессе измерений на транспортном средстве.
В.4 Фактическое положение при испытаниях
Для того чтобы изменения в положении подвесок и т. и. минимальным образом отражались на резуль
татах. до начала измерений необходимо привести первичные базы к точным координатным позициям по
отношению к конструктивно заданному положению кузова. Кроме того, необходимо иметь возможность
производить небольшие боковые и (или) продольные корректировки положения кузова, чтобы обеспечить его
правильное положение по отношению к системе координат.
10