ГОСТ 32694—2014
3.2 подошва рельса: Элемент рельса, расположенный ниже его шейки и в процессе работы
опирающийся на рельсовые опоры.
3.3 владелец инфраструктуры: Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель,
имеющие инфраструктуру на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по ее
использованию на основании соответствующих лицензии и договора.
3.4 минимально допустимые требования безопасности: Совокупность геометрических пока
зателей подкладки, имеющих количественную оценку и обеспечивающих беспрепятственный монтаж
узла скрепления.
4 Классификация подкладок по типам и основные параметры
4.1 Буквы и цифры в наименовании типа подкладки указывают на область ее применения:
Д ...........................................................подкладки для деревянных шпал:
Н...................несимметричные подкладки для кривых участков пути;
С..................................................подкладки для стрелочных переводов;
6................................................................число отверстий для костылей.
Подкладки типа Д и ДН6 применяют в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях
и обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи. Подкладки типа СД применяют в конструкциях
железнодорожного пути, где не предусмотрен наклон рельсовых нитей. Подкладки типа ДН применя
ют на кривых участках железнодорожного пути.
4.2 Подкладки с индексом «65», например Д65, применяют для рельсов Р65 и Р75. Подкладки с
индексом «50». например Д50. СД50 применяют для рельсов Р50.
4.3 Конструкция и основные размеры подкладок Д65. ДН6-65. СД65. Д50 и СД50 представлены
на рисунках 1-5, соответственно.
П р и м е ч а н и е - Рисунки 1-5 не могут быть использованы в качестве чертежей.
Площадь поперечного сечения и масса подкладок указаны в таблице А.1 (приложение А).
Размеры, на которые не установлены предельные отклонения в готовых подкладках, не кон
тролируются. но должны обеспечиваться технологией. В случае их проверки предельные отклонения
не должны превышать ± 1 мм.
2